Quizzus, у нас тотальное непонимание. )))
Я пытался понять фразу: ”Мочь сыграть все, что хочешь сыграть - вот тебе и золотая середина…”, двоякая, надо сказать фраза, но ты ткскть “проливаешь свет” дальше фразой «играть то, что хочешь, а не то, что можешь» и сказал, что это и есть золотая середина. Прости, я не вижу смысла в последней фразе. Т.к. играешь ты только то, что можешь сыграть, сыграть то, что ты не можешь нельзя. Этому можно учиться, к этому можно там, стремиться и проч. Но я там постарался с уточнениями .., что и привело к следующему.. ))
/*А можно научится есть мороженное через нос. А еще можно разучится есть мороженное через нос. Что это за категории мышления непонятные? Из серии "может ли несокрушимая стена сдержать необоримый ветер". Ну можно... и что? Зачем хвататься за какие-то нелепые краевые условия? Тьфу.*/
Ну вот уже плеваться … еще бы после мороженного через нос .. я б наверное тоже.. )) закхекался.
Прости, … моя фраза на счет того, что сочинишь то, что не сможешь сыграть говорит о том, что хотеть то ты будешь, а сыграть не сможешь и это реальная, даже нормальная ситуация, а не какая то там тавтология.
/*Это, видимо, твое кредо .*/
Давай ограничимся только этим предположением, на счет моего кредо, это длинная, просто длиннющая история.. и, наверное, скучная.
/*То есть, поэтому хотеть сыграть тех из них, которых ты хочешь - полная утопия.*/
Вот!! Наконец то, что то более ни менее определенное )) спасибо ..
Подумаем …Нет, утопично хотеть сыграть, тех кого не хочешь… сыграть … (или не сыграть, потому как если не сыграть, то я так не играю)
В общем, я думаю, ты оговорился, опять рискну переспросить (ой боюсь), ты хотел сказать
«Мочь сыграть тех из них, которых ты хочешь.»? Тогда вроде как все на свои места становится.
/*Круто! Или это очередное условие, где хочешь сыграть вообще ВСЕ что существует?*/
Да, честно говоря, по твоим первым словам я начал было тебя именно так понимать .. ))
/*Нет, это ты не понял ничего
.*/
Ну, вот ведь какой я глупый …
И вообще чет не понятно об чем разговор .. Я просто задал вопрос, к чему заниматься гонками? Что это дает? Что дает САМАЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ?
/*Это тебе к Шумахеру. Я же дал тебе ответ, который вижу, на вопрос о золотой середине. Адекватность, если угодно одним словом - это она и есть, золотая.*/
Все понятно. По вопросу отношения к музыке как к спорту, или же, конкретизируя, что дает САМАЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ? Может, есть золотая середина, сочетающая в себе и скорость, и высокую музыкальную идеологию и идейность? Ты даешь ответ: «Играть только то, что хочется»… Хорошее мнение.
2Cry
/*Скорость, чувство ритма, чистота - это минимальные нормы исполнителя. После этого можно двигаться дальше.*/
Нет ну кто ж говорил, бросьте технику, ритм чистоту, и скорость? Я говорил про скорость как самоцель.
Ты говорил о гаммообразной и скучной импровизации?
Я давно не видел реальных открытий в скоростных импровизациях.
/*Достижение высокой скорости в упражнениях обеспечит свободное исполнение менее быстрых фраз.*/
Сколько я слышал на счет «играйте медленно долго, а быстро редко» .. И это метод кстати, и на счет чистым звуком, тоже.
2Jaasco
/*а вам не кажется, что когда речь идет о скорости, то большенство говорит об упражнениях и очень мало кто при этом думает о скорости в своих вещах? я вот например так ни одного ультрабыстрого пассажа в свои "композиции" так и не вставил. может не дорос? может быть.
*/
Если видеть в этом цель, то это не проблема, только вот найти, мне кажется, что-то новое в мелодизме и выразить это в быстром пассаже оч. сложно, надо искать в нестандартном, во всяком случае, редко используемом, звуковом ряде. Ломанных гармониях и ритмах .. а вообще не знаю.. .
Я заметил ваще за собой такую ерунду, как только начинаю слишком много времени и внимания уделять импровизации, и упражнениям в соло, теряю свою волну..
2Old TCR..
Да .. а у нас отношение к скоростным и виртуозным, как к фокусникам ловкость рук и никакого мошенничества.. )) Приятно посмотреть, правда звук лучше выключать. ))
/*Можно еще затронуть тему творцов и исполнителей...*/
Ну для этого по-моему надо отдельный тред заводить .. ))
А вообще на счет скорости, у меня вот какие мысли.
Если говорить с психологической точки зрения, то можно предположить: человек стремится к определенности, прочности и однозначности. Проще защищаться железобетонной цифрой 160/60 и трпр. чем вытянуть из себя нечто и постоянно получать по башке, то за то, то за это .. , причем как правило, от самого себя больше всего и получаешь. Да и на звукоизвлечениях, с интонациями и прочим тоже далеко не уедешь. Это все скользко и неоднозначно. А вот рубанул 200/5, и все ясно как белый день, и есть к чему стремиться все просто, понятно, а главное прочно. И начинается гонка псевдо-профессионализма.
И это … нет людей утонченных креативных от природы, все, мне кажется, достигается самим человеком и еще фиг знает чем .. и каждый решает, куда ему пойти это точно. И каждый хвалит свое болото ))) А где-то посередине среди болот, есть маленький островок …