Проблема еще в том, что многие абсолютно привержены одному из двух лагерей: одни считают, что "стоящесть" музыки заключается в материале, посыле, и уверены, что "вот напишу крутой текст/вложу идею, запишу в подвале на диктофон, и всем вставит, вон, цой летов" и т.д. Другие, наоборот, считают, что качественно записанный порожняк можно успешно скармливать, не заботясь о содержании. Есть еще третий, бонус-вариант с идеями "сделаю как джой дивижн, всем понравится". Вместо "джой дивижн" можно вставить "металлика", "корн","слипнот", "высоцкий"
или "джигурда". Я для себя понял, что истина
как всегда посередине, максимализм мало когда полезен для творчества, как мне кажется.
Такое ощущение, что считается, что те, кого активно мусолят в медийном пространстве (я о западных музыкантах, которые пишут себе, преимущественно, сами; у большинства наших — совсем другие причины "популярности"), попали в такой активный оборот благодаря своим "фишечкам", ну, типа мясных нарядов ледигаги или потому что Дэйв Грол был барабанщиком в Nirvana. И мало кто рассуждает, сколько времени/сил тратится той же гагой (и, конечно, её саунд-продюсерами) на выхолащивание и материала, и аранжировки, чтобы всё это дело "вкатывало", и чтобы на альбомах треки не слушались проходняками.
В общем, это я к чему. Чтобы музыка, которую ты делаешь, была хорошей, нужно работать над ней и быть настолько же критичным, насколько ты критичен к остальным "какашкам"