По-моему, АС - это не столько благо для музыканта, сколько... лажа, неудобство, можно подобрать кучу синонимов. Ведь человек слышит и воспринимает все то, что ОБЫЧНЫЙ человек не то, что не слышит, даже не догадывается об этом. Играет чебе музыка - и ладно. Здорово.
Пример: человек с АС слышит чью-то лажу, допустим, человека, с которым он вместе играет (приодится). Для музыканта же это почти физическое ощущение дискомфорта!:(
И вообще, ведь темперированный строй, которым пользуются сейчас ВСЕ - это всего лишь приближение. ЧИСТЫЕ интервалы берутся на духовых инструментах, на скрипке...
Интересно, каково скрипачу с АС играть в дуэте, например, с пианистом.
ИМХО, европейская музыка и все, что отнее пошло, немного... эээ... несовместима с абсолютным слухом.
ВОТ!!! Вспомнил! Почитайте у М. Цветаевой повесть "Московский звонарь". Там рассказывается про парня, который слышал в октаве 1071 ноту.
Причем, это повесть, можно сказать, документальная. То есть, такой человек существовал реально.
Так что, исходя из вышесказанного, не хотел бы я иметь абсолютный слух, лучше уж просто ХОРОШИЙ, который, кстати, можно просто-напросто развить.