Как-то быстро мы перешли на "ты", я и не заметил.
А по теме - графическое насилие - вполне обычное средство выразительности. Как красный цвет у художника, тритон у музыканта. Его можно отобразить достоверно, честно, по-настоящему, если это нужно. Чаще всего не нужно. Достоверность в 99% случаев вредит художественному произведению, как говорил один неплохой писатель.
Можно представить насилие так, как это делается во многих военный картинах. Это похоже на правду, но на деле смешно.
Если же представить его с другой стороны, как делали еще со времен Хичкока, если не ошибаюсь, художественное произведение только выиграет. Или вы всерьез полагаете, что от того, что автор (режиссер) покажет насилие незначительным, ненаказуемым, смешным, люди пойдут творить это самое насилие? Те, кто пойдет - изначально психически не здоровые люди, толчком для срыва может послужить картина за окном, а может фильм Тарантино. Но это отнюдь не вина фильма, снятого для адекватных людей, способных оценить художественный замысел автора.
Посмотрите на досуге пару фильмов фон Триера. Там все в разы страшнее, но все оправдано и уместно.