Автор Тема: Akai Dps16  (Прочитано 2367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bluezman Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
  • Зарегистрированный
    • http://
Akai Dps16
« : Марта 12, 2002, 02:34:55 »
Сымаю с себя последние штаны, покупаю AKAI DPS16. Кузьмичу обещаю ревью. :)

Подробнее о приблуде можно почитать на http://www.akaipro.com/

Оффлайн STRELEC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Зарегистрированный
    • http://
Akai Dps16
« Ответ #1 : Марта 12, 2002, 14:53:24 »
 Слишь, а можешь подробнее расказать про эту машину и что она может.

Оффлайн Xylokopos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Лесоруб
Akai Dps16
« Ответ #2 : Марта 12, 2002, 22:33:38 »
Слушай, а чем тебя привлекла эта машинка? 24/96, что ли? Как по мне, компа с кубейзом вполне достаточно.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Akai Dps16
« Ответ #3 : Марта 12, 2002, 23:10:42 »
о-хо-хо... писать серьезные штуки на ПК это все равно что за водкой на комбайне ездить- оно конечно, так все нормальные люди и делают, но вообщем ПК это не панацея. музыку лучше конечно писать на том, что для этого только и предназначенно. тем более что АКАИ уже себя зарекомендовал. взять хоть тоже гигасэмплер...

Оффлайн bluezman Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
  • Зарегистрированный
    • http://
Akai Dps16
« Ответ #4 : Марта 13, 2002, 04:06:13 »
2  Xylokopos: ДОРОГО очень на компьютере все это делать. Посчитайте сами: 8 канальный интерфейс 24/96 - $1100, микшер - $650, Cubase - $450, плагины к Cubase - туча бабок. А тут все вместе за 1100, да еще и в железе (читай глючить не будет).

2 Jaasco: А гигасемплер это вроде Nemesys/Tascam? У AKAI классные "железные" семплеры. На компьютере писать можно. Только дорого и геморройно.

2 STRELEC: Я ж говорю, обзор напишу. Оно еще в Нью Йорке, а я в Сиэтле - на другом конце Америки.

Оффлайн Xylokopos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Лесоруб
Akai Dps16
« Ответ #5 : Марта 13, 2002, 21:10:32 »
2bluezman:

У нас, похоже, разные требования. Мне однотрековой записи с головой хватает, пока. А М-Audio AudioPhile 2496 стоит, кажется, около $200. Стоимость софта я тоже не учитывал из-за ... ммм ... нациноальной специфики :D А так я тебя понимаю. Жду ревью. :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Akai Dps16
« Ответ #6 : Марта 13, 2002, 23:16:45 »
ребята, я может щас и хвастаться начну, ибо пьян в какой то степени, но как человек, которому довелось поообщаться с неким числом людей, из великих мира сего,( как впрочем и многоим из здесь присуутсвтующих) хочу вам прямо и без поворотно заявить,- Если вы хоите делать МУЗЫКУ забудте про ПК!!!!!!!!!!!!!
инструмент- это то, что вынуждает вас поступать так, а не иначе - а не наоборот, он должен вас ограничивать. А не так что- "Чтобы писать в музыку в Кубэйс- не надо быть музыкантом- достаточено взять кисточку и нарисовать ноты на Пианорол..".отстой... ну и что мне там ромашки рисовать? это вообщем не  самое главное, вы поймите, что гитарная музыка потому и гатарная,потому что на гитаре не взять аккорд из восьми нот, хотя тэпом и можно,но не в этом суть, она своей кострукцией говорит вам о том- как на ней играть. и любой другой инструмент тоже говорит об этом. но не ПК, который предлагает вам за 600- 1000 $ обрести и гитару, и волторну и весь оркестр, и дирежера, и студию звукозаписи,  композитора...


Оффлайн bluezman Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
  • Зарегистрированный
    • http://
Akai Dps16
« Ответ #7 : Марта 13, 2002, 23:17:52 »
Тут за такую "специфику" могут на 250 тысяч оштрафовать и на 5 лет посадить.

А M-Audio я даже не рассматривал в качестве варианта. Потому как это фактичиски Midiman, а Midiman, хм, это не то, во что я хотел бы втыкать свою гитару (или точнее микрофон). Микшировать на компьютере не так удобно. Punch-in тоже не слишком удобно. Overdub частенько глючит (воспроизводимое аудио "уезжает" по отношению к записываемому). Опять же фейдеров нет, Jog/Shuttle нет, посылов-возвратов на внешние эффекты нет... Для чего я тогда TC Electronic G Major покупал?

Оффлайн Xylokopos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Лесоруб
Akai Dps16
« Ответ #8 : Марта 13, 2002, 23:35:19 »
2jaasco:
У меня другой подход. Я считаю, что лучше себя ничем не ограничивать в музыкальном плане. Однако, это - дело субъективное. А для того, чтобы музыку писать, в любом случае надо быть музыкантом, независимо от средств.

2bluezman:
Я вижу, ты записью занимаешься на более профессиональном уровне, чем я. Я просто включаю гитару через GT-3 прямо в компутер. Конечно, от комбика лучше отдача, и звук не очень через мои колонки, но на что хватает средств, тем и пользуюсь. Правда я хочу себе как-нибудь присмотреть комбик.

Оффлайн bluezman Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
  • Зарегистрированный
    • http://
Akai Dps16
« Ответ #9 : Марта 14, 2002, 00:07:27 »
Да я вообще еще не занимался записью серьезно. Просто я знаю как это делается правильно, видел как работают профи. Теперь, когда у меня есть оборудование, нужно серьезно окучить эту область. Хороших звукорежиссеров в мире наверняка меньше чем хороших гитаристов. Это все очень нетривиально.

Оффлайн Xylokopos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Лесоруб
Akai Dps16
« Ответ #10 : Марта 14, 2002, 00:17:02 »
Меня тоже это интересует, но опыта пока что не очень много. Кстати, ты не знаешь, где можно найти хорошую статью(и) по мастерингу?

Оффлайн bluezman Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
  • Зарегистрированный
    • http://
Akai Dps16
« Ответ #11 : Марта 14, 2002, 06:42:20 »
К сожалению ничем помочь не могу. Знаю есть очень хорошая книга на эту тему, называется The Audio Cyclopedia, но она стоит более 100 долларов и кроме того в этом году должно выйти новое издание. Как выйдет я себе куплю, а отдавать 100 долларов за старое издание мне жалко.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Akai Dps16
« Ответ #12 : Марта 14, 2002, 21:34:48 »
чтобы понять мою не сложную мысль попробуй поснимай саксофонные партии или еще какой нить другой инструмент и поймешь о чем я.

Оффлайн Xylokopos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Лесоруб
Akai Dps16
« Ответ #13 : Марта 15, 2002, 00:00:06 »
Насколько я тебя понял, игра на гитаре заставляет тебя думать в рамках специфики этого инструмента, звукоизвлечения,..., и это делает гитарную музыку гитарной. Всё верно, просто я не считаю, что стоит ограничиваться одним инструментом. Вон Макалпайн и Кенелли на гитаре и на клавишах рубят и плевать на всех хотели. Пиано ролл - тоже своего рода инструмент, хотя всё-таки звук живого инструмента (с живым исполнителем :) ) лучше. Просто обычно нет возможности записать, скажем, ту же вальторну. Остаётся пытаться приблизить звучание к оригиналу.

ЗЫ: И опять оффтопик :rolleyes:

Оффлайн bluezman Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
  • Зарегистрированный
    • http://
Akai Dps16
« Ответ #14 : Марта 15, 2002, 03:53:12 »
Приехала приблуда-то. Сегодня на обед домой ездил, колбасился. Классная штука. Jog/Shuttle, экранчик жидкокристаллический с изменяемым углом обзора. Под каждую функцию - своя кнопочка. Первая записанная туда вещь - backing tracks с For The Love Of God. Самую быструю часть быстрой части я не потяну, но процентов 70 из FTLOG, думаю, мне под силу. Классно, можно записать себя, послушать, что там наиграл, про overdub'ить то, что сыграл плохо.