Группа нужна для исполнения музыки, для концертов.
Через оставшиеся соцсети тоже можно раскрутиться, но не до уровня Майкла Джексона (потому что - надо понимать, на какую аудиторию мы работаем? У той аудитории ситуация то такая же, и она переходит в те же оставшиеся соцсети)
Локальный уровень - вполне реальная ситуация Знаю несколько метал групп, которые вот так выступают, обычно раз в пару недель. Какие то байк клубы, небольшие лесные фесты. Поют на русском, торгуют мерч. Иногда даже ездят за границу.
Уровень условного Кинчева в современной России, у которого ещё в середине 90-х был очень большой черный джип исключительно с концертов по России - это, я считаю, очень неплохой результат. И он возможен даже сейчас. Вообще, считайте, что мы погрузились в эпоху до 2004 года, или когда там Youtube появился? Даже позже, потому что в России он приобрел распространение не сразу
Ну и что? Большинство групп, которые нам сейчас известны, появились в России ещё в до ютубную эпоху Проблема в том, что, вопреки распространенному мнению, Ютуб продуцировал не рок группы, а гитаристов ютуберов, типа Стиви Ти, с миллионами подписчиков и нулем концертов. Или вот - Фредгитариста (исключительно порождение Ютуба) Группы выковывают реальные концерты. Чем больше концертов - тем больше, крепче группа. А как узнать? Да как и раньше - в рок магазинах подвальных, в афишах по флаерам (то есть на секунду задуматься - о Металлике узнали не из Ютуба а с афиш) Возродится то, что принято называть рок культурой в полном смысле этого слова. Когда культура это не просто фетиш, а способ решения конкретных проблем (как гигиена к примеру, тоже часть культуры)