Автор Тема: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)  (Прочитано 3984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +57/-0
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #15 : Сентября 08, 2015, 14:50:34 »
А я был пару лет назад на его концерте, чуть не заснул. Не скажу, что музыка плохая, просто так вот подействовала :).

Оффлайн Barcel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Репутация: +95/-10
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #16 : Сентября 08, 2015, 15:23:19 »
Barcel, мне посчастливилось побывать на его концерте. Драйв нереальный.
Я тоже был на его концерте. Он к нам в Пермь приезжал полтора года назад с акустической программой.
Сама программа для меня на троечку была. Но я не пожалел, что сходил, ибо не каждый день к нам такие личности приезжают. Полный зал народу был.

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #17 : Сентября 08, 2015, 15:58:26 »
Mikhail100, кстати, это здорово), можно в качестве успокаивающего применять.

Оффлайн Mindnight Killer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Репутация: +111/-0
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #18 : Сентября 08, 2015, 16:13:46 »
К нам в Нижний Новгород с акустикой приезжал, я не ходил. Приехал бы с обычной программой скорее всего бы пошёл.
Приятель тоже хотел сходить но как узнал что акустическая программа сказал: "Халтура, понятно" ну и тоже не пошёл.
Мой любимый альбом у него Kiss My Axe (1991) ну и первые тоже нравятся.

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +57/-0
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #19 : Сентября 08, 2015, 16:20:55 »
К нам в Нижний Новгород с акустикой приезжал

Ну да, в кремлевском выступал. А я думал он всегда с акустикой, подвоха не заметил :).
У него, правда, своеобразная акустика. Он с электроакустики половину сигнала пускает чистым, а половину через процессор, так что кажется, что две гитары играет, и тембр разнообразный получается.

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #20 : Сентября 08, 2015, 16:33:34 »
Mindnight Killer, kiss my axe тоже в моих любимых числится.
У нас он выступал в формате "гитара-клавиши-ударные" причем оба музыканта просто монстры, местами вваливали так, что дрожь пробирала.

Оффлайн Vikkk Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #21 : Сентября 08, 2015, 18:56:22 »
Приятель тоже хотел сходить но как узнал что акустическая программа сказал: "Халтура, понятно" ну и тоже не пошёл.
Понимание у приятеля русским роком что-ли воспитано? Вот там да: если написали "акустика", значит как песни в подъезде. ;D
Ди Меола на халтурщика никак не похож.

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8240
  • Репутация: +1837/-4
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #22 : Сентября 09, 2015, 01:49:21 »
А я был пару лет назад на его концерте, чуть не заснул. Не скажу, что музыка плохая, просто так вот подействовала :).

Тоже примерно в это время был. Те же ощущения. Программа была в стиле танго, с аккордеоном. Сам он, конечно же, играл очень клева... но через пол часа стало скучно. Понимаю, всем не угодишь, но у него другую музыку люблю....некоторые альбомы акустические 90-х  очень нравятся, ну и первые три.

Оффлайн Vikkk Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #23 : Ноября 21, 2015, 21:39:51 »
Al Di Meola: "Импровизация поверх одного-двух аккордов убивает фьюжн»
Произведения на последнем альбоме Эла Ди Меолы являют собой тщательно структурированные джазовые композиции, а не просто модальную импровизацию поверх одного-двух аккордов. Ди Меола не видит смысла идти иным путем.
«Эта импровизация на скорую руку поверх одного или двух аккордов, она убивает фьюжн, как жанр» - говорит Эл. «Раньше было много прекрасных музыкантов, сейчас же очень много еще более прекрасных исполнителей, чем когда-либо, но не так много хороших композиторов. Если у вас нет нужного набора правильных ингридентов для супа, попробовав его он вам не понравится. Тоже самое с музыкой: если в ней нет достаточного количества нужных элементов, она не приковывает к себе ваше внимание.»
«Для меня богатство музыки начитается с интересного ритма, который привлекает и держит ваше внимание. Это действительно самое важное. Далее – интересная и непредсказуемая гармоническая основа и вслед за ней – сильная мелодия. Музыка на «Элизиуме» не для широкого круга слушателей. Она больше ориентирована на серьезных музыкантов и, я считаю, это нормально. Я действительно горжусь этой записью и я много времени и мыслей вложил в композиции. Я не хочу быть известным только, как гитарист, ведь я еще и композитор.
Читайте полное интервью с Элом в январе 2016-го года.
А пока немного музыки из «Элизиума»

https://www.youtube.com/watch?v=zIkaM7qbqvE

© http://www.guitarplayer.com/artists/1013/al-di-meola-vamping-over-two-chord-songs-killed-fusion/55154

Оффлайн Vikkk Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #24 : Июля 24, 2016, 21:44:10 »
"Это полная ерунда, когда гитаристы говорят, что одна нота намного весомее чем 100"

Кто и что вдохновило Вас играть на гитаре!
Я услышал Ventures и Элвиса когда мне было восемь. Но мой преподаватель по гитаре тогда сказал мне, что в первую очередь я должен освоить джазовые стандарты. И этот подход в последствии окупился. Я познал тогда теорию, чтение с листа и понимание инструмента.

Кто-то может научиться играть столь же быстро, как и вы?
Да, если они готовы потратить на это время. Существует миф, что для этого вам нужны большие руки, но это не поможет, поскольку и пальцы будут гигантскими в то время, как лады на гитаре весьма невелики.
У меня нет больших рук, но есть очень широкий диапазон растяжки, и это от того, что я его развивал многие годы, это не естественный дар природы.

Вы были одним из создателей джаз-рока (фьюжн). Повлияли ли какие-либо рок гитаристы на вас?
Не настолько сильно, как некоторые джазовые парни, такие как George Benson и Kenny Burrell или кантри-гитаристы с великолепной техникой, такие как Clarence White и Doc Watson. Я никогда не рассматривал рок-гитаристов, как гитаристов с хорошей техникой. Они привлекают несколько иным. Я люблю их всех: Eric Clapton, Jimmy Page, Jimi Hendrix и Carlos Santana – но я никогда не рассматривал их, как пример для подражания.

Сколько надо заниматься на гитаре ежедневно, чтобы достичь Вашего уровня?
Когда я учился в Berklee School of Music, я занимался по восемь часов ежедневно. Это было непросто. Я просыпался в семь утра и занимался в том числе и между занятиями в школе, а потом играл всю ночь. Я был очень одержим. Я пробовал различные гитарные строи, занимался импровизацией на аккордовые замены, обращениями аккордов и всяческими ладами и гаммами.

Существует ли точка, после которой можно не заниматься?
Если вы слышите что-то, что вы не можете воспроизвести, значит вам есть куда расти.

Что важнее: научиться играть много нот и быстро или получить максимальную отдачу от нескольких нот?
Нужны обе способности. Нужно уметь напеть мелодию и уметь находиться в музыкальном пространстве, а также нужно иметь достаточную технику, чтобы играть самую сложную музыку. Это делает вас более разносторонним, дает большие возможности, и вы в состоянии, как музыкант, охватить более широкий музыкальный спектр. Это полная фигня, когда гитаристы всякий раз говорят, что одна нота весомее ста. Меня всегда веселят идиоты. Объясните это музыкантам фламенко или классическим музыкантам и подождите их ответа.
Это больше походит на защитную реакцию. Они – те, кто это утверждают – берут то, что не умеют делать и заявляют, что никогда и не хотели этого уметь, поскольку в музыке это не первоочередное.
Ну, конееееечно…….
©http://www.guitarworld.com/inquirer-al-di-meola

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2119
  • Репутация: +485/-5
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #25 : Июля 24, 2016, 21:57:36 »
Я никогда не рассматривал рок-гитаристов, как гитаристов с хорошей техникой.

Еще бы, году в 1980-м Аль убирал всех одной левой, до сих пор многих убирает  :hitrez:

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #26 : Июля 25, 2016, 10:00:47 »
Yurichъ, по мне так всех убирает). Одних скоростью и четкостью, других фразировкой, третьих сложнейшими аппликатурами, остальных феноменальным музыкальным мышлением.

Оффлайн Uzeb

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +85/-0
Re: Al Di Meola: The Mixer (перевод статьи)
« Ответ #27 : Июля 25, 2016, 22:26:10 »
хорошая тема, автор молодец! в копилку к общей гитарной теме! плюсую!