Взгляните. Нормально звук высекает, да? http://la-guitar.com/info/85/links.html
Если говорить об особенностях эстетического восприятия этого человека - оставим в стороне его технику - то такое понимание того,
что есть красиво, наверное имеет своим эквивалентом в живописи, абстрактный экспрессионизм, в духе Поллока. Он живописал так: лил на лежащее на полу полотно краску из дырки в банке; он считал, что в таком литье проявляют себя таинственные силы природы, и получаемое изображение будет непременно нести в себе некий скрытый смысл (к слову: к такой теории он пришёл, лечась у психотерапевта, который рассказал ему про бессознательное). Вот парочка его "работ".
Нечто подобное и у Любченко: он "поливает" нотами из "дыры"; причём нотами сжёваными в липкий тянущийся поток - точно как струйка краски из дыры в банке. Струя краски у Поллока, когда достигает полотна - чуть ударяет, и получается расползшееся пятно - так и Любченко, заканчивает "струю" осминожьим аккордом. Поллок волочит, волочит струю по полотну - остановится, ещё поволочит - опять остановится, и на каждой остановке - пятно; так и у Любченко: он волочит, волочит - и вдруг оборвёт аккордом, и снова волочит... Вот посмотрите на "картины" Поллока - до чего же они напоминают игру Любченко! Линии - пятна - линии - пятна; и никакой композиции, никакой фигуры, никакого намёка на действительность.
Как известно, экспрессионизм - это попытка изобразить ощущения, переживания... Причём поражённую сторону их: тревогу,страх, одиночество, разбитость... Это, по-определению, движение протестное. Так, может быть, и Любченко против чего-то протестует? Таким вот способом... Наверно корни его эстетических представлений нужно искать в его жизни. Возможно, это очень несчастный человек. Боюсь, он нуждается в сочуствии, а не в критике; так что, братья, может быть не будем над ним тут куражиться. Пусть играет себе, как знает. В конце концов, каждый из нас имеет право на своё безумие.