slslslsl, по поводу двуногих прокладок между партитурой и музыкальным инструментом...
Отвечу серьёзно, то, что думаю.
Хороший академический музыкант - это человек, который
делает музыку. "Авторский текст" не может содержать всех необходимых указаний, по определению. Простор для творчества там огромный. Кроме того, задача "как можно ближе к оригиналу" - не единственная из возможных, можно и "собственное прочтение". Плюс, академические музыканты решают задачи аранжировки (это, например, те люди, которые работают метрономом для оркестра, стоя задом к зрителю, со странными палочками в руках иногда). Любой ансамбль академического толка решает задачи аранжировки постоянно, потому что готовых партитур всех произведений для всех мыслимых составов, к сожалению, нет. Даже сольный академический исполнитель часто решает задачи аранжировки (например, сыграть на гитаре что-то негитарное). Академический музыкант - это человек, который
делает музыку...
И ещё. Между "академическим" музыкантом и "эстрадным" есть куча промежуточных градаций. Как назвать людей, исполняющих Металлику на рояле, Лед Зеппелин струнным квартетом и т.п.? Как назвать людей, сочиняющих и исполняющих свою собственную музыку для академических инструментов? Всегда есть репертуар и/или стиль исполнения, который трудно однозначно отнести к "эстраде" или "академизму".