Автор Тема: "Американский ритм и русский язык"  (Прочитано 42499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1185 : Января 29, 2013, 14:52:27 »
Цитировать
и про Пейджа не согласен. И ЛЗ мне совсем не нравится. Как раз тот случай, когда личный вкус - дело десятое.
ну вот тут озвучен личный вкус
объективность - это понимание пролемы
необъективность-субъективность - нежелание понять почему существует то что тебе лично не нравится
'шансон' не нравится,(даже не то слово) но понимаю почему тащатся любители. Но не ставлю знака равенства между средними мыслительными способностями разножанровых слушателей.
В джазе они однозначно более высоки чем в жпопе :)

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1186 : Января 29, 2013, 14:55:58 »
Цитировать
В джазе они однозначно более высоки чем в жпопе

Джаз это тоже поп-музыка. Не нужно из неё лепить музыку для интеллектуалов.


Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1187 : Января 29, 2013, 15:36:03 »
slslslsl, нужно!
 ??? ты попробовай хотя бы найти люмпена слушающего джаз (наверно теперь это гопником типа называется()

Слушать его надо внимание. А если для фона - то покатит любому любой жанр.  ;) До момента когда начнёт пытаться слушать...
 По-простому - музыка построенная на полностью консонансах и ровной ритмике - "естся" сама
, а малейшая сбивка и диссонанс - уже интеллект включается, а у многих мягко говоря в состоянии подключенного интеллекта сцепление греется, и они не любят это состояние ;)

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1188 : Января 29, 2013, 15:48:14 »
slslslsl, нужно!
 ??? ты попробовай хотя бы найти люмпена слушающего джаз (наверно теперь это гопником типа называется()

Слушать его надо внимание. А если для фона - то покатит любому любой жанр.  ;) До момента когда начнёт пытаться слушать...
 По-простому - музыка построенная на полностью консонансах и ровной ритмике - "естся" сама
, а малейшая сбивка и диссонанс - уже интеллект включается, а у многих мягко говоря в состоянии подключенного интеллекта сцепление греется, и они не любят это состояние ;)

Люмпен люмпену рознь. Я трудовую карьеру начинал слесарем на заводе, вот уж где был люмпен на все деньги люмпен. И джаз слушал и блюз. По мере возможности конечно, ибо в советском союзе все это было не так просто послушать.

Насчет ровного ритма - есть в этом некий смысл, особенно когда дело касается основной мелодической темы произведения.
Недавно ехал в такси и вынужден был слушать "радио шансон". Блин, да это не блатняк, это джаз-мануш какой-то. "Ровная" блатная мелодия остается на месте а вокруг нее "навиваются" ритмические рисунки ничего общего с блатняком не имеющие. И люмпен сейчас кормят именно такой смесью.

Оффлайн Charles Daniels

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1189 : Января 29, 2013, 16:15:31 »
ОЛЕГ GRAFFITI, Charles Daniels, ваши слова как-то противоречат моим? Вы сейчас спорите со мной или нет? Я что-то не понимаю нихера :hmmm:

Ты, вроде, Пейджа определил в криворукие гитаристы. Слово "криворукий" в русском языке имеет одно и то же значение и в прямом, и в переносном смыслах.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1190 : Января 29, 2013, 16:40:11 »
ОЛЕГ GRAFFITI, Charles Daniels, ваши слова как-то противоречат моим? Вы сейчас спорите со мной или нет? Я что-то не понимаю нихера :hmmm:
Нет не спорю а подтверждаю сказанное= Вкусы у всех разные -кому то нравится Сердючка- кому то Солтрэйн - Дзепелин или Слэйд - Русский шансон- каждый  слушатель находится в данный момент на своем месте=уровне. Это не учитывать глупо для музыканта который хочет быть востребованным. Если вы скажите что плевать -"Буду делать= играть то что нравится "- вы этим затормозите свое восхождение. Ни одного великого музыканта не было-который бы не считался с вкусами слушателя. Этим занимается продюсер- = опускает музыкантов на землю  ;D Есть правда музыканты - группыкоторые сами себя продюсировали - одна из таких групп Металика - они правильно расставили свои позиции потому вошли в историю - что не скажешь о других более крутых технически группах - например как Def Leppard

Оффлайн Charles Daniels

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1191 : Января 29, 2013, 16:49:33 »
Когда встречаешься с дифирамбами в адрес незнакомцев, то делаешь следующее:
1.У неизвестной группы покупается всегда первый по счету диск. Там они сказали всё, ради чего собирались изначально.
2.Новомодной группе дают отлежаться лет пять-десять. Потом пробуют послушать (или найти эту группу).

А про то, что Алла Пугачева распевается песнями Дженис Джоплин... даже говорить не хочется.

Про разнообразие напомнило: Башметы и Мацуевы второе столетие наяривают 2-й концерт Чайковского. И ничего. Критика поёт про "новое прочтение", тот факт, что люди из года в год тапёрствуют, а не творят - никого ниипет.
« Последнее редактирование: Января 29, 2013, 16:58:33 от Charles Daniels »

Оффлайн bottle

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6385
  • решил включить дурачка
Re: \"Американский ритм и русский язык\"
« Ответ #1192 : Января 29, 2013, 17:15:48 »
Charles Daniels, блин, тот пост вообще не про Пейджа был ???

... и добавил:

ОЛЕГ GRAFFITI, и не про вкусы слушателя :pozor:
« Последнее редактирование: Января 29, 2013, 17:20:07 от bottle »

Оффлайн Charles Daniels

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1193 : Января 29, 2013, 17:37:44 »
Charles Daniels, блин, тот пост вообще не про Пейджа был ???

... и добавил:

ОЛЕГ GRAFFITI, и не про вкусы слушателя :pozor:

Тогда я начинаю метаться в непонятках. Я только плохие слова в адрес Пейджа и Джонса заметил.

Оффлайн bottle

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6385
  • решил включить дурачка
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1194 : Января 29, 2013, 17:45:40 »
...Я только плохие слова в адрес Пейджа и Джонса заметил.
Это плохо :(

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1195 : Января 29, 2013, 19:18:37 »
Это плохо :(
даже более чем

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1196 : Февраля 25, 2013, 09:12:32 »
Традиция наших муз-школ= выдрочить какую то песенку-этюд- а что с этим делать- ученики многие даже после консы не знают. 
Зри в корень-это не традиция,а предлагаемые обстоятельства.Так сложена система ДМШ.Это отнюдь не значит,что нет в ДМШ преподов,которые мыслят по-другому,и могут работать по-другому.Многие могут,и работают,но только вне ДМШ
потому что в академической школы другие приоритеты - искать малейший нюанс, трактовку, звук, темп разучиваемого произведения... люди пишут потом целые диссертации на тему "мой прокофьев"... это другая тема.

в эстраде все по-другому. тут самое главное условие: что бы было продаваемо, а что бы было продаваемо, должно быть оригинально и свежо. только это оригинальность и свежесть бывает крайне низкого качества, сравнимая с фастфудом и жвачкой. а полноценного блюда, увы, нет.
 

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1197 : Февраля 25, 2013, 15:58:31 »
Часто бывает так.... вот нравится песня, допустим. А потом в газете прочитаешь, что сочинитель этой песни - тотальный гандон. С фактами и пруфами. И вот уже эта песня не нравится. У нас у всех есть какие-то свои привязки, воспоминания. Они диктуют, пока более никто не вмешивается. Но вот ты включаешь разоблачительный телевизор... и твоё заканчивается. Начинается чьё-то.
ОЛЕГ GRAFFITI написал не совсем то, что хотел, как мне кажется. Когда кто-то говорит "Мне нравится группа "Воскресенье"", то это вовсе не значит, что Никольский - клёвый чувак. Есть такое ощущение, и даже уверенность.... когда "Ночная птица" попадает в что-то твоё, что тебя касается. Но это иллюзия. Сам Никольский срать на тебя хотел. Это важно. Как ни странно, но только самая отвратительная попса пишется для людей. Хорошие песни пишут для себя.
Неважно, чьё имя в подписи. Это всё - игры разума. Авторство, имидж... это всё вторично, как упаковка из переработанной макулатуры. Эй, послушайте, что я сочинил! Эй! Куда же вы?!...
Что такое "мне не нравится"? Это как разговор двух портовых грузчиков в присутствии хирурга. Хирургу не интересно ничего, о чём идёт речь в этом разговоре. Но он, вероятно, переключится во внимание, когда услышит историю про упавший тяжеленный контейнер, раздробивший кому-то ногу. Песня должна задевать душу. Это хорошая песня будет тогда. А если песня задевает только нервы - это плохая песня. Та, которая не нравится.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1198 : Февраля 25, 2013, 16:09:04 »
Хорошие песни пишут для себя.
И никогда никому не показывают ;D ;D

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #1199 : Февраля 25, 2013, 16:40:27 »
И никогда никому не показывают ;D ;D
Так и было бы. И было бы правильно вероятно. Если бы нам было бы не важно внимание. Каждый в той или иной степени эгоцентричен. Этот мир крутится вокруг меня.... Все должны узнать об этом. Читал, что Unforgiven - типичный пример такой песни. Её никто не должен был услышать. А в итоге - хит. У Металлики всего две хорошие песни.... Эх, если бы нам не было так важно быть услышанными...
Я не знаю, когда человек догадался о том, что кроме того, что "В одном из южных королевств жил-был один король..." можно спеть и о том, что у тебя самого на душе. Такой соблазн! Ведь если в зале начнут хихикать, то всегда можно сказать "А чо я? Это всего лишь песня..." Но если в зале начнут плакать... О, да! Теперь тебя не скоро забудут. ЧСВ. И ничего больше. Как это не позорно, но именно ЧСВ автора - причина появления на радио хороших песен.