Автор Тема: "Американский ритм и русский язык"  (Прочитано 42462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #450 : Декабря 25, 2012, 09:05:33 »
I'm confessin' I never took a lesson, all my notes are a matter of guessin'
Hopin' they'll come out in some kinda manner that'll make the yakety sound
So if you're in the mood and your feet start tappin'
And you feel laid back and your hands start clappin'
Then I'll have done what I wanted to from way back
You're diggin' my yakety axe

Chet Atkins & Mark Knopfler, "Yakety Axe", "Neck and Neck"  '90

Как то так получается, что довольно большое количество знаменитых музыкантов были самоучками, получившими свои гитарные навыки из неизвестных нам источников, чем, во многом, и определяется самобытность их стиля.
Это не к тому, что не надо учиться играть и подражать кому-либо, это к тому, что техника владения инструментом приближает гитариста к профессионализму, но не к музыке. Увы и ах, и в мире и у нас есть множество профессионалов, но музыканты - все наперечет.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: \"Американский ритм и русский язык\"
« Ответ #451 : Декабря 25, 2012, 09:07:04 »
tikhomirov, если написал без стеба, то согласен. :)

... и добавил:

Это не к тому, что не надо учиться играть и подражать кому-либо, это к тому, что техника владения инструментом приближает гитариста к профессионализму, но не к музыке.
Почему-то, как только речь заходит о "технике владения инструментом", сразу её: а) отделяют от музыки, б) под ней понимают исключительно технику исполнения быстрых пассажей в бешеных темпах
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2012, 09:09:21 от Vikkk »

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #452 : Декабря 25, 2012, 09:15:23 »
tikhomirov, если написал без стеба, то согласен. :)

... и добавил:
Почему-то, как только речь заходит о "технике владения инструментом", сразу её: а) отделяют от музыки, б) под ней понимают исключительно технику исполнения быстрых пассажей в бешеных темпах

Увы, именно так! Профессионализм имеет такое же отношение к музыке, как церковь к вере. Вроде бы и рядом все, но понятия отнюдь не взаимозаменяемые.
И как и в ситуации с музыкой, церкви у нас сейчас на каждом углу, а вот с верой - большая проблема.

Оффлайн lordkorvin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • In Jackson/Charvel we trust!
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #453 : Декабря 25, 2012, 09:21:38 »
Можно быть профессионалом, но не быть музыкантом, но если ты Музыкант, то, как ни крути, ты - профессионал.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #454 : Декабря 25, 2012, 09:26:11 »
Увы, именно так! Профессионализм имеет такое же отношение к музыке, как церковь к вере. Вроде бы и рядом все, но понятия отнюдь не взаимозаменяемые.
И как и в ситуации с музыкой, церкви у нас сейчас на каждом углу, а вот с верой - большая проблема.
Ну, так вера-то в головах......и её отсутствие определяется не плохой работой церкви, а нежеланием верить у самих людей......до той поры пока не припрет и больше обратиться не к кому будет.
В музыке-то тоже самое. До упора можно доказывать, что все это должно приходить свыше и т.д. и т.п. Пока своим умом не дорастешь до того, что все твои песни похожи одна на другую как стакан водки :crazy: Потом понимаешь, что ты что называется "уперся в потолок" и осознаешь, что выход один - изучать теорию музыки, композицию и т.п.
Что касается отношения профессионализма к музыке.......ну, давайте подождем пока сами собой гении понародятся :)
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2012, 09:28:34 от Vikkk »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #455 : Декабря 25, 2012, 09:37:18 »
Vikkk, а критерий гениальности как определять будем?
Народным голосованием на ГП. Ведь кроме, как здесь никто не понимает, что есть музыка, а что.....остальное. ;D ;D
у меня, например, шреддерское пилилово и заполнение квадратов нотками из боксов (т.е. то, что называется техническим проффесионализмом) вызывает приступы тошноты. ???
Хреново заполняют, стало быть ;D ;D Некоторых слушаешь и действительно создается ощущение "конструктора лего" или мозаики. :crazy:

Оффлайн lordkorvin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • In Jackson/Charvel we trust!
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #456 : Декабря 25, 2012, 09:39:00 »
Vikkk, а критерий гениальности как определять будем?
у меня, например, шреддерское пилилово и заполнение квадратов нотками из боксов (т.е. то, что называется техническим проффесионализмом) вызывает приступы тошноты. ???

Я думаю, что гения будет видно. Но тут не угадаешь, может быть он сразу о себе заявит, а может только через двести лет  его поймут.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #457 : Декабря 25, 2012, 09:39:08 »
Можно быть профессионалом, но не быть музыкантом, но если ты Музыкант, то, как ни крути, ты - профессионал.

Не согласен. Рискую впасть в софистику, но все же. Профессионал - тот кто зарабатывает музыкой, т.е. - "лабух", термин обсуждался много страниц выше.

По моему глубокому убеждению, для того чтобы быть хорошим музыкантом, необходима некая стадия внутреннего просветления, где деньги, слава и связанные со всем этим вкусности перестают быть важными. Музыкант - это тот, кто посредством своей музыки с Богом разговаривает и делает мир на чуть лучше.

Кстати, практически все тоже самое касается абсолютно всех б.м. творческих профессий. "Светя другим, сгораю сам" - написал знаменитый доктор Николас Тульп, запечатленный на картине Рембрандта. Даже для того, чтобы стать хорошим, врачом или  программистом, необходимо то же самое просветление. Я знаю людей, обладающих достаточно высоким уровнем профессионализма в программировании, но совершенно бесполезных и лишних в команде разработчиков.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2012, 09:45:10 от Uncle_V »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #458 : Декабря 25, 2012, 09:42:47 »
Я думаю, что гения будет видно. Но тут не угадаешь, может быть он сразу о себе заявит, а может только через двести лет  его поймут.
Ну, да. У Ван Гога, насколько помню, при жизни одну картину купили и ту за копейки. :)

Оффлайн lordkorvin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • In Jackson/Charvel we trust!
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #459 : Декабря 25, 2012, 09:46:46 »
Не согласен. Рискую впасть в софистику, но все же. Профессионал - тот кто зарабатывает музыкой, т.е. - "лабух", термин обсуждался много страниц выше.


Есть такие мысли. В таком контексте, возможно (если не брать в расчет, что он может жить на добровольные пожертвования/содержание любовницы и тому подобное или вовсе не брать ни гроша из предлагаемых денег). Но это не отменяет и значения слова как функционера, т.е. человека, исполняющего свою функцию.
Тут вообще слишком широкая трактовка.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #460 : Декабря 25, 2012, 09:47:35 »
Нет, меня сама концепция не вкатывает. Ну, как хип-хоп некоторых, например. Реакция типа "WTF?" :7:
А пробовал? Сможешь на слух отличить, где эта концепция есть, а где нет?

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #461 : Декабря 25, 2012, 09:55:04 »
Vikkk, т.е. смогу ли я отличить, где пилилово ради пилилова, а где эээээээээм... художественная необходимость?
Нет. Можешь ли ты отличить музыку (не обязательно пилилово), условно говоря, собранную из боксов, от "дара божьего"? :)

Оффлайн lordkorvin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • In Jackson/Charvel we trust!
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #462 : Декабря 25, 2012, 09:57:54 »
Vikkk, т.е. смогу ли я отличить, где пилилово ради пилилова, а где эээээээээм... художественная необходимость?

Тут как в литературе:"Что хотел сказать автор?", а что хотел сказать автор, знает только он сам. Вот из жизни сказка/быль:
"- Между прочим, когда я сама была маленькой и жила с родителями в Переделкине, я попросила дядю Валю Катаева написать за меня сочинение по теме: 'Что хотел сказать Катаев в своей повести 'Белеет парус одинокий'. Он получил за это сочинение 'три' и дико хохотал, читая замечание учительницы: 'В. П. Катаев хотел сказать совсем другое, то-то и то-то'
                                                                                                Дарья Донцова."

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #463 : Декабря 25, 2012, 11:15:32 »
Вообще, всем в этом мире даже котята не нравятся, чего уж тут говорить о игре на гитаре
Павлины,говоришь?Котята? Это уже из ряду вон...это уже через край..это не наши люди. ???

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #464 : Декабря 25, 2012, 11:16:49 »
Ребята не надо занятия музыкой определять только технической стороной.... Техника гитаристу нажна для того, чтобы он мог выражать свои идеи. Но без техники музыкант похож на собаку, которая все понимает, вот только сказать не может...

Под профессионалом я понимаю не человека, который на этом зарабатывает, а его отношении к профессии, к его уровню, к тому количеству времени, которое он уделяет работе. Согласитесь оно больше чем у любителя, который играет для души после работы...

И еше... Те музыканты, которые играют в кабаках за деньги, что им скажут, могут казаться лабухами... Но вы не знаете чем они занимаются когда прийдут домой...  Я знаю многих, кто на работе играет "Белые розы" в день по пять раз... А дома он готовит сольную программу и записывает сольный диск... И я в поп музыке работал для того, чтобы опыта набраться, на сцене настоящей постоять, с людьми успешными пообщаться... Посмотрел, все понял и пошел своей дорогой... И многие так... И сейчас настудии подписываю песни даже репперам... (Если кому надо гитарку прописать недорого.... присылайте рыбу (минус) вышлю треки по почте))))))))
А другие также где-то в других местах работают, а вечером готовят свой материал... Солженицын писал свои ранние книги будучи учителем в сельской школе... после работы... А Малевич был чертежником на железной дороге, а по вечерам рисовал "квадраты"... Бах "подрабатывал" в церкви, Элвис на грузовике....
Поэтому лабух от нелабуха отличается только отношением к творчеству.... А его не всегда разглядишь....