Автор Тема: "Американский ритм и русский язык"  (Прочитано 42463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #465 : Декабря 25, 2012, 11:42:53 »
Поэтому лабух от нелабуха отличается только отношением к творчеству.... А его не всегда разглядишь....
Я бы добавил-и к работе тоже.Любой работе.Просто иные считают,что они такие..талантливые...творческие..альтернативные..им впадлу вникнуть в гармонию белых роз,выучить текст яблок на снегу(оно буит в талмуде пять минут рыться)ритм мелодии земляк в иллюминаторе..разобрать аппликатуры до -мажора в дмш-ибо ежли дано дитю-то само найдет... настроить микрофоны,выстроить микс(музыка ж гамно,ежли б оне рог фуячиле 8))  и т.д и т.п Типа...жалкие человечишки,вы ведь не понимаете величие моей мысли...это не мое..я тут случайно..вы все должны быть благодарны,что находитесь рядом со мною..При этом это чмо первым за бабками руку тянет обычно. :(

Оффлайн lordkorvin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • In Jackson/Charvel we trust!
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #466 : Декабря 25, 2012, 11:54:44 »
Я бы добавил-и к работе тоже.Любой работе.Просто иные считают,что они такие..талантливые...творческие..альтернативные..им впадлу вникнуть в гармонию белых роз,выучить текст яблок на снегу(оно буит в талмуде пять минут рыться)ритм мелодии земляк в иллюминаторе..разобрать аппликатуры до -мажора в дмш-ибо ежли дано дитю-то само найдет... настроить микрофоны,выстроить микс(музыка ж гамно,ежли б оне рог фуячиле 8))  и т.д и т.п Типа...жалкие человечишки,вы ведь не понимаете величие моей мысли...это не мое..я тут случайно..вы все должны быть благодарны,что находитесь рядом со мною..При этом это чмо первым за бабками руку тянет обычно. :(

А по-русски?

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #467 : Декабря 25, 2012, 11:57:32 »
Игра в кабаке очень необходима музыканту еще для того, чтобы чувствовать запрос общества... Не надо кидаться только сразу... Именно они хорошо знают вкус и потребности... то есть запросы общества... Я проводил исследования на эту тему... попросил знакомых ребят, которые плотно играют кабацкий репертуар составить список самых заказных хитов... ВАлера Батов (из сборной СССР) мне написал списки даже по годам, где видна эволюция вкуса... Там не только наши, но и фирменные песни.... Я провел на эту тему даже несколько передач на радио, куда Валеру приглашал.... Мы обсуждали эти вопросы... Иногда бываю в караоке (редко).... Обращаю внимание на выбор репертуара... Не всегда там шняга... В Саратове был, так мне дико понравилось, как там все организованно.... Народу битком и одни медленные танцы))))))))) Все поют медляки!))))))))))) Очень эффективное заведение)))))) В отличие от других, где нет условий для знакомства и каких-то перспектив....))))

И человеку пару страниц назад, который привел цитату, о том, что никогда музыкант не брал уроки и добился высот хочется сказать, что человек всегда учится только сам. Педагог только показывает дорогу.... И лучшее обучение на образцах великих мастеров... Но это не говорит, что он не учился музыке. Это говорит, что он не заканчивал музыкальные заведения, то что он всему учился сам.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #468 : Декабря 25, 2012, 12:15:09 »
Педагог только показывает дорогу....
Согласен.Хорошо,когда препод знает несколько путей.Хорошо,когда учень не валится дальше отдыхать под раскидистым дубом,а пытается все ж выбраться...Я считаю,научить вообще никого ничему  нельзя.Можно -научиться.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #469 : Декабря 25, 2012, 12:35:35 »
Да я это тоже понял... препод должен дорогу показать (дабы не тратить время) и выявить твое направление, Помочь найти себя... Все остальное твоя работа....

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #470 : Декабря 25, 2012, 12:43:07 »
Если быть точным, то там написано.

I'm confessin' I never took a lesson, all my notes are a matter of guessin'

 Есть две дороги. Одна - "техническая" довольно быстро приводящая к возможности заниматься музыкой профессионально и играть на публике. Гаммы, метроном, учебные пособия, и как тут на ГП было толково в одном топике изложено - 10000 часов. В результате можно идти что-то лабать, попадание в ноты обеспечено.

Другая - ГОРАЗДО более длинная, дорога самообучения, и самосовершенствования. Она в 99 процентах случаев не приводит ни к чему. Человек обычно бросает занятия не став даже ресторанным лабухом, ибо не  домучил свои гаммы и арпеджио и не дотерперпел жопочасы.  Из оставшегося 1 процента, примерно один из сотни становится музыкантом, остальные застревают в любителях.
Техника и теория во втором пути изучается исключительно по мере необходимости, уже осознанно, когда общий путь развития и стиля будущего музыканта уже ясен. Но изучение техники в данном случае дополняет, но не калечит уже сформировавшиеся основы стиля будущего музыканта.


Итого, я бы сказал, что процент "выхода" музыкантов из обоих выборок одинаковый и довольно небольшой. Разница состоит только в том, будет ли в результате чел уметь попадать в ноты или раньше бросит этот дело и займется чем-то более полезным для себя и общества, я не знаю, кондитерскую откроет.

Что касается игры дома для души, то это совсем отдельная статья с отдельной системой ценностей. В игре для души - главное - чтобы от этого стало жить легче и не так тошнило. Лично мне насчет себя все ясно окончательно - профессиональным музыкантом не не быть никогда - нет никаких объективных предпосылок для этого. Но, я мог бы форсировать свое обучение на морально-волевых, но тогда я пекращу получать удовольствие от своих занятий. И все ради того, чтобы стать ресторанным лабухом низшей квалификации.


« Последнее редактирование: Декабря 25, 2012, 12:51:22 от Uncle_V »

Оффлайн Flamestrike

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 901
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #471 : Декабря 25, 2012, 12:53:01 »
Uncle_V, на эту тему прочитал в какой-то книжке примерно такую мысль: занимайтесь системно, это более эффективно, но обязательно оставляйте какое-то время на поиграть просто в кайф.

Мне очень вовремя это попалось на глаза, а то реально чуть не ненавидеть гитару начал )

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #472 : Декабря 25, 2012, 12:59:39 »
Flamestrike, от человека многое зависит.

Мне системно никак нельзя. Я по жизни самоучка. Учусь долго, но такие знания дают потом возможность задницу вытереть в профессиональном плане кем угодно. Потому, что когда учишься таким способом - учишься осмысленно, систематизируешь и вырабатываешь собственный, аргументированный взгляд на вещи.
А не тупо запоминаешь написанное или что тебе препод сказал когда-то.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #473 : Декабря 25, 2012, 13:06:14 »
Дмитрий Малолетов, pioneer, с обоими согласен в очередной раз :)
Uncle_V, а какие должны быть объективные предпосылки например? Хочешь - делаешь, нет - нет.
И потом с чего ты решил, что в результате ты прекратишь получать удовольствие от своих занятий?! Лабухом-то можно и быть и не только низшей категории :)
Или нынче лабух - это по определению из разряда "пацаны не поймут"?

Насчет "Другой дороги" и 1% - тезис красивый, но ....."чудеса в решете". ИМХО :)

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #474 : Декабря 25, 2012, 13:15:23 »
Vikkk, я уже один раз в своей жизни сделал свое хобби своей профессией. Теперь меня тошнит от того, что я когда-то любил. Поэтому занятиями гитарой я в этом плане очень дорожу, ибо третьего хобби мне бог в жизни может и не послать.

Что касается "самоучек" и "технарей" в гитаризме - их по рукам видно. По обеим, особенно по правой. Посмотрите на постановку правой руки у Марка Нопфлера. Я тоже почти все время играю пальцами, но так мне руку ставить жутко неудобно. А меж тем эта постановка - основа звука Нопфлера.
Посмотрите при этом на левую руку разного рода шредеров на ютубе. Нет ощущения гармоничного и красивого движения. Крабы какие-то, а не руки, даже не верится, что они такие ровные звуки этими крабами извлекают.
Потому что у Нопфлера это "его" движение, а у шредеров - заученное и зазубренное. Ими разные отделы мозга управляют, отсюда и выглядит так.
 
Так что никаких чудес в решете.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2012, 13:21:43 от Uncle_V »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #475 : Декабря 25, 2012, 13:23:39 »
Vikkk, я уже один раз в своей жизни сделал свое хобби своей профессией. Теперь меня тошнит от того, что я когда-то любил. Поэтому занятиями гитарой я в этом плане очень дорожу, ибо третьего хобби мне бог в жизни может и не послать.
Сам таким был. 12 лет. Потом "тошнило".....лет 5. Сейчас вполне способен (в эмоциональном плане) вновь "встать в строй", но пока не стремлюсь.

Что касается "самоучек" и "технарей" в гитаризме - их по рукам видно. По обоим, особенно по правой. Посмотрите на постановку правой руки у Марка Нопфлера. Я тоже почти все время играю пальцами, но так мне руку ставить жутко неудобно. А меж тем эта постановка - основа звука Нопфлера.
Посмотрите при этом на левую руку разного рода шредеров на ютубе. Нет ощущения гармоничного и красивого движения, крабы какие-то, даже неверится, что они такие ровные звуки этими крабами извлекают.
Потому что у Нопфлера это "его" движение, а у шредеров - заученное и зазубренное. Ими разные отделы мозга управляют, отсюда и выглядит так.
Так что никаких чудес в решете.
Да, ну фигня. По рукам видно - да, но если предположить, что ты, как самоучка (гордо звучит ведь :crazy:) с постановкой Нопфлера захотел поиграть что-то более энергичное, то выбор у тебя невелик будет: либо отказаться от затеи (стало быть плохо хотел), либо переставлять руку, либо долго и упорно пытаться себя убедить, что "у меня и так получится".
Другое дело, что, вероятнее всего, у Нопфлера эта задача не стояла. Но сей факт не делает из, например, Беттенкорта тупого шреддера, так ведь?! :)

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #476 : Декабря 25, 2012, 13:28:38 »
Я думаю, Нопфлер переучится, если захочет. Бек же переучился пальцами играть, хотя он всегда был в шоколаде, и никакого давления обстоятельств не испытывал. Исключительно ради художественных задач. :)

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #477 : Декабря 25, 2012, 13:31:34 »
Vikkk, нет, не так. Постановка руки Нопфлера свидетельствует о том, что он довольно рано стал играть как ему удобнее. Его постановка руки, вероятно, берет начало от техники Hybrid Picking, которая в кантри широко применяется, только он медиатор выкинул и руку с упором поставил, что дало ему возможность извлекать звук почти такой же жетский как медиатором и использовать кучу фишечек из хайбрид пикинка, да еще и всерьез это дело переработав и развив.
Это его стиль. Копировать его не имеет смысла - вместо великой игры получишь "краба" и жалкое подобие в звуке. Потому что чтобы играть рукой Нопфлера надо иметь мозг Нопфлера.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2012, 13:34:56 от Uncle_V »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #478 : Декабря 25, 2012, 13:34:29 »
Uncle_V, изучать имеет смысл все, что хочется изучить.....если действительно хочется. :) А вообще, я несколько о другом говорил :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: "Американский ритм и русский язык"
« Ответ #479 : Декабря 25, 2012, 13:36:43 »
В начале 80-х годов один известный преподаватель к кому я пришел на прослушивание раскритиковал мою правую руку... В результате 5 лет я играл "правильно"... Слава БОгу попался другой человек, который сказал, что главное получить звук, как ты это делаешь дело твое... Если бы к тому чудо-профессору попал Марк Нофлер, то он бы научил его играть и исправил бы поастановку, которая для классика выглядит уажсно... То же можно сказать и про Джефф Бэка.... Поначалу не очень красиво смотрится правая рука... А потом становится красиво... Магия... Руки должны слушаться и служить музыке... Тренировать только руки эт все равно что пытаться получить хороший текст на бумаге, подключив хороший принтер... А все равно на бумаге будут каракули.. потому как из программы печати команды на принтер поступают... То есть из головы звук идет, руки приспосабливаются к этому... Пытаются отвечать на запрос....А вот когда команды не поступают, люди тренируют принтер, то и получают "слепой метод печати" со скоростью звука... За что боролись на то и напоролись... А вот когда задачу в голове ставишь, когда услышишь внутри образец, то дальше начинается настоящая работа...Так как там играет бог... А на земле, в реале, получается жалкое подобие... И приближаясь к образцу ты решаешь задачи технического плана... И вырабатывается свой подчерк.. Так как нет двух людей одинаковых, так и музыки нет одинаковой у двух человек... Но к этому надо прийти через сногие годы занятий... Просто так откровение не придет... Его надо заработать.. Как - другой вопрос...