Если быть точным, то там написано.
I'm confessin' I never took a lesson, all my notes are a matter of guessin'
Есть две дороги. Одна - "техническая" довольно быстро приводящая к возможности заниматься музыкой профессионально и играть на публике. Гаммы, метроном, учебные пособия, и как тут на ГП было толково в одном топике изложено - 10000 часов. В результате можно идти что-то лабать, попадание в ноты обеспечено.
Другая - ГОРАЗДО более длинная, дорога самообучения, и самосовершенствования. Она в 99 процентах случаев не приводит ни к чему. Человек обычно бросает занятия не став даже ресторанным лабухом, ибо не домучил свои гаммы и арпеджио и не дотерперпел жопочасы. Из оставшегося 1 процента, примерно один из сотни становится музыкантом, остальные застревают в любителях.
Техника и теория во втором пути изучается исключительно по мере необходимости, уже осознанно, когда общий путь развития и стиля будущего музыканта уже ясен. Но изучение техники в данном случае дополняет, но не калечит уже сформировавшиеся основы стиля будущего музыканта.
Итого, я бы сказал, что процент "выхода" музыкантов из обоих выборок одинаковый и довольно небольшой. Разница состоит только в том, будет ли в результате чел уметь попадать в ноты или раньше бросит этот дело и займется чем-то более полезным для себя и общества, я не знаю, кондитерскую откроет.
Что касается игры дома для души, то это совсем отдельная статья с отдельной системой ценностей. В игре для души - главное - чтобы от этого стало жить легче и не так тошнило. Лично мне насчет себя все ясно окончательно - профессиональным музыкантом не не быть никогда - нет никаких объективных предпосылок для этого. Но, я мог бы форсировать свое обучение на морально-волевых, но тогда я пекращу получать удовольствие от своих занятий. И все ради того, чтобы стать ресторанным лабухом низшей квалификации.