Клевая музыка очень качественно делают,очень эмоциональная
Биография группы
Анафема была собрана летом 1990 в центральном районе Ливерпуля. Изначально они назывались 'Pagan Angel' - т.е. 'Языческий ангел' и в то время они играли классический вариант Doom Metal, но и тогда уже на заднем плане их музыки можно было почувствовать некоторые оригинальные вкрапления. В ноябре того же 90 года они отправились в маленькую, местную студию, где и записали свое первое демо, получившее мистическое название: 'AN ILIAD OF WOES'
Вместе с выходом этого демо в январе 1991, они меняют имя своего коллектива на Анафема - это слово взято из библии, и означает проклятие Бога или церкви, вечное отлучение, вечное мученье.
Тогда они выступали в качестве разогревающей команды у таких актов как Bolt Thrower и Paradise Lost, а также обретают весьма значительное число поклонников в своем родном городу, медленно открывают себе дорогу и в Европу. После пяти месяцев концертов и перестановок в составе, они вновь отправляются в местную студию, где записывают свое теперь легендарное демо 'ALL FAITH IS LOST' - 'Вся вера утеряна'. Вышедшее в Июле 1991 года, и получившее прекрасные рецензии в журналах, фэнзинах и вообще - на андеграундной сцене, оно позволило им представить свой первый 7` сингл. Он назывался THEY DIE' 'Они умирают' и был реалиализован Швейцарской фирмой WITCHUNT RECORDS, что сделало группу еще более известной.
PEACEVILLE RECORDS приметила Anathema, и вскоре связалась с ними. Композиция 'LOVELORN RHAPSODY' была записана в 'Академической Студии' для компиляции Peaceville 'Volume 4' (реализовано в октябре 1992). Анафема хорошо себя показала, и это позволило ей подписать контракт на четыре альбома с Peaceville, и первым из них стал 'THE CRESTFALLEN EP' 'Павшиший Духом EP' который был выпущен в Ноябре 1992. 'Павший духом' вновь был записан в 'Академической студии' и был спродюсирован Хэмми и группой. (Кстати - Хэмми является главой Peaceville, и на его счету также продюсерская работа с My Dying Bride). Затем был проведен тур по Великобритании со Штатовской командой Cannibal Corpse - этот тур прошел очень успешно, и показал Anathema, как сильный концертный коллектив.
Их дебютная пластинка 'Serenades' 'Серенады' была изваяна в 'Академии' вместе с Хэми исполнявшим обязанности продюсера и представлена в Феврале 1993. С этим творением Anathema сразу же влетела на второе место в специализированном чарте журнала 'Kerrang', а во всемирно известном 'Metal Hammer' - 'Серенады' были названы альбом месяца. Видиоклип 'SWEET TEARS' 'Сладкие слезы' много крутили по MTV, и там же 'Серенады' выдвигались на звание альбома месяца. Затем последовало большое Британское турне, с дальнейшим посещением европейских фестивалей - это турне было организовано MTV HEADBANGERS BALL и PEACEVILLE и проводилось в компании с My Dying Bride и At The Gates.
Anathema быстро становится одной из сильнейших Британских рок-групп.
Anathema завершила свой первый полноценный Европейский тур в Январе 1994 и с новыми идеями вернулась в 'Академическую студию', чтобы начать записывать свой большой (но все же Мини!) альбом PENTECOST III. Этот очень ожидавшийся релиз, был превосходного встречен критикой, и представлял искусную смесь мелодичного, темного метала.
И вновь Anathema отправляется в большое концертное странствие - их выступления прокатываются по Британии и Европе, также они посещают Румынию и Бразилию, где участвуют в колоссальных концертах; затем - летние фестивали в Европе. Их можно видеть по Headbangers Ball в Европе и бразильскому MTV.
Но вот странствие закончено, и Anathema возвращается в 'Академическую студию', где запечатляют на пленку композиции своего нового альбома 'THE SILENT ENIGMA' 'Безмолвная Тайна'. Это был дебют Винсента Каванаха в качестве вокалиста - он заменил ушедшего в том году Дарена Уайта.
Black Sabbath переплелся с Pink Floyd в этой работе, выполненной в стилистике северного дум-метал (к этому жанру относятся Paradise Lost и My Dying Bride). 'Безмолвная Тайна' поднимает Anathema еще выше. В этом эпическом произведении переплелись дрожь вызывающие оркестровки, темные мелодии и по настоящему тяжелый звук.
'Безмолвная Тайна' была выставлена на полки магазинов 23 октября, под маркой Peaceville/MFN.
Перед выпуском альбома, группа проводит Бритаский тур, открывая выступления Cathedral. Уже на пороге Рождества 96, Анафема открывает концерты Paradise Lost в их новом британском туре.
В июне 96 года Anathema начинает записывать свой четвертый альбом - на этот раз в студии FON, которая расположена в Шэлфилде. Продюсером стал Тони Плат. Была приглашена Мишель из Dominion, которая исполнила партии женского вокала.
Результатом стал альбом 'Eternity' 'Вечность', который показал Anathema с лучшей стороны, и в то же время - он значительно отличается от ранних работ. Более заметными становятся влияния Pink Floyd, а тяжеленный думовый звук сменяется неким мрачным, облачным звучание (но ни о каком опопсении говорит не приходиться!) . 'Вечность' полностью соответствует своему названию - навевает мысли о вечном. Винсент больше не рычит - его голос становится более выразительным:
После многочисленных гастролей, новый альбом 'Alternative 4' был представлен в 98 году, и по праву был назван одним из лучших релизов этого года! Произведение воистину классическое, достойное встать в один ряд с лучшими пластинками Pink Floyd большое влияние которых на Anathema очевидно. Вокал Винсента поражает своей чувственностью, страстностью, композиции хорошо продуманы, и сыграны настоящими мастерами своего дела. Кстати, на японском варианте CD был добавлен оркестровый вариант инструментала 'Безмолвная Тайна' с одноименного альбома - это был первый опыт работы Anathema с оркестром, и результат, надо сказать - впечатляет.
И вновь большое турне. Конечно, после такого замечательно альбома оно прошло с большим успехом, и, кстати, в этом турне Anathema помогал Мартин Пауэлл - небезызвестный скрипач и клавишник из My Dying Bride (к тому времени он уже покинул этот коллектив).
В 1999 Анафемцы представляют слушателям новое творение 'Judgement' - этот альбом можно рассматривать как продолжение 'Alternative 4', и производящий впечатление концептуальной работы - все композиции, несмотря на многообразие оригинальных идей, объедененны темной, меланхоличной атмосферой. А голос Винсента Каванаха достиг такой глубины чувственной выразительности, что его без зазрения совести можно назвать одним из лучших голосов на современной рок-сцене