krosslove, минут 55 ты хотел сказать
Ну это смотря кому.
Вот представьте визуально такую штуку:
- коробочка из оргстекла или прочего материала размером с ноутбук и в толщину с 2 аудиокарты.
- по бокам коробочки гнезда - 16 штук - выходы и входы соответственно
- т. к. коробочка уже включена и настроена проектами за пределами сцены, она выносится уже включенной.
Итак, что нам надо сделать, чтобы подключиться на сцене?
- прогнать пинками предыдущую группу, чтобы побыстрее сваливала со сцены
- поставить коробочку в самое безопасное место
- если есть барабанщик, ставим ему пару микрофонов обзорных, которые уже собраны на стойках и подключаем к коробочке
- все втыкаются в коробочку - 2 гитары, бас, вокал и наушники
- отдаем концы звукачу и начинаем играть
Максимум 10 минут займет такое дело и самым времяемким будет это установка барабанных причиндалов.
Доводилось такое строить и использовать. Одна проблема - когда посередине концерта зависает Мак (было у знакомых, да, да, маки не зависают). Фактически, с собой всё равно приходится тащить как минимум АМТ-преампы для всего и вокальный процессор.
По факту без СОБСТВЕННОГО звукорежиссёра, который (крайне желательно) может дать в бубен местной мОлодежи, пытающейся чего-то покрутить по приколу или свистнуть это всё работает так себе.
Также крайне интересны модели карт, имеющих 8 входов и минимум 5-6 индивидуальных стереовыходов ценой "до 10 тысяч", которые при этом ещё и способны давать РЕАЛЬНУЮ (по замерам, а не из мануалов) roundtrip latency менее 10 мс при условии индивидуальных миксов с эффектами и обработки "in the box".
Про карты я говорил - б.у. Ну даже новая серия м аудио - 25 штук - это недорого для группы.
Насчет глюка ноута - да, такое возможно, но максимум, что может случиться, если ноут не сгорит - это задержка 3 минуты на перезагрузку.
Если же боитесь - можно сделать систему дубляжа - но цена вдое возрастет, потому что это:
- пульт с директ аутами на каждом канале - дорогое удовольствие
- возрастет время подключения беклайна, тут уже получается вы время не экономите, но зато будет отличный звук+запасная система на случай зависа компа
Но как показывает практика более 20 выступлений уже где попало при правильной остройке компа - никаких глюков. Я даже не знаю, что нужно, чтобы ноут глюканул...
готовый микс гитар и ударной установки - это утопия.
Вы, батя, врете и не краснеете. Или просто не пробовали.
Объясняю:
- ставите над ударными свои обзорные микрофоны, 2 шт, которые пойдут вам в мониторинг - они заранее отсроены
- как правило, этого достаточно вполне, чтобы четко слышать ударные
- если так критично, что нужна прям вся установка - тогда да, пульт звукорежа, но этот геммор не стоит того, что вы в итоге получите - а легко можете получить несбалансированный между инструментами ударной установки микс, что гораздо хуже простых обзорных микрофонов
- максимум, что придется подстроить - это громкость этих микрофонов, потому что установки разные, расстояние от микрофонов тоже может отличаться, но громкость - это ровно 10 секунд
- вуаля, мы только что сэкономили кучу бабок на ушном мониторинге.
Ёрничаете...
Играя с ушным мониторингом под клик с компа у вас в ушах полноценный студийный микс и под него играть одно удоволсьтвие, даже если в сотый раз сыгранная песня осточертела своим занудством...