Автор Тема: Антифорсмажор на концерте  (Прочитано 23153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #165 : Декабря 01, 2016, 13:24:41 »
Я купил себе 10 каналку - М аудио фаст трек про за 11000 руб, бу. Отличная карта для лива.
Наушники взял двухдрайверные на экспрессе от Сиаоми - качают отлично, изоляция хорошая, шнур очень крепкий.

Насчет жопочасов и прочего.

если игра под метроном - все упрощается в разы - отстройка всего репертуара один раз, потом просто выбираете пресет перед концертом и всё.

У меня все просто - студийный проект в программ за 30 минут превращается в концертный, но я играю под метр, тем, кто не играет под метроном - гораздо сложнее, ибо не привяжешь автоматизейшен, что, конечно, очень важно для ичтого звука на коцерте ( вспомните, сколько автоматизации в ваших студийных проектах?)

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #166 : Декабря 01, 2016, 13:26:51 »
Тут многие недовольны бэклайном и звуком мониторинга. Есть хорошее решение. Свой бэклайн. А в частности, ушной мониторинг. Стоит недорого и решает все проблемы. На бухло тыща рублей есть, а на наушники нет. Странные люди.

ИМХО, лучше тогда две мониторные колонки свои возить и ставить их по бокам сцены как прострелы.
Может я конечно с устаревшими взглядами, но рокер или джазмен в наушниках на сцене выглядит комично.
Ладно в студии. Но на сцене в лапухах, как поганый диджей ???

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #167 : Декабря 01, 2016, 14:08:48 »
Вы безнадежно устарели. Эх.  Какие лопухи то, если есть ин эер...

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #168 : Декабря 01, 2016, 14:59:53 »
Обе мои команды играют под метр.
я буду юзать систему, т.к. можно пользовать семплы/подклады и прочее.

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #169 : Декабря 01, 2016, 17:59:16 »
Вот это наш человек! Метр - наше всё!

Оффлайн Barcel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1033
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #170 : Декабря 02, 2016, 08:39:53 »
Зачем метроном давать всем участникам группы? Если можно его дать только одному некосячному барабанщику.

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #171 : Декабря 02, 2016, 11:21:26 »
Да,  верно,  это и имелось ввиду, только барабанщику.  Я сейчас как раз мастрячу компактный бокс-беклайн. Туда войдет:
- карта
- усилитель для наушников
- пилот с защитой
- ноутбук

С помощью этого дела будет обеспечен полностью студийный звук в порталах с автоматизацией и переключениями параметров звука "на ходу". В пульт Звукачу идут 4 канала (стереомикс, вокал, пачка гитар) уже полностью обработанного звука. На сцене то же самое.  Микс идет каждому в наушники ну и барабанеру клик отдельно.
Вот теперь прикиньте время развертывания этого агрегата.  Минут пять и у тебя свой крутой беклайн.

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #172 : Декабря 02, 2016, 11:42:32 »
krosslove, минут 55 ты хотел сказать

... и добавил:


Вот теперь прикиньте время развертывания этого агрегата.  Минут пять и у тебя свой крутой беклайн.

это как раз и есть самое сложное и муторное дело

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #173 : Декабря 02, 2016, 12:07:14 »
Да,  верно,  это и имелось ввиду, только барабанщику.  Я сейчас как раз мастрячу компактный бокс-беклайн. Туда войдет:
- карта
- усилитель для наушников
- пилот с защитой
- ноутбук

С помощью этого дела будет обеспечен полностью студийный звук в порталах с автоматизацией и переключениями параметров звука "на ходу". В пульт Звукачу идут 4 канала (стереомикс, вокал, пачка гитар) уже полностью обработанного звука. На сцене то же самое.  Микс идет каждому в наушники ну и барабанеру клик отдельно.
Вот теперь прикиньте время развертывания этого агрегата.  Минут пять и у тебя свой крутой беклайн.

Доводилось такое строить и использовать. Одна проблема - когда посередине концерта зависает Мак (было у знакомых, да, да, маки не зависают). Фактически, с собой всё равно приходится тащить как минимум АМТ-преампы для всего и вокальный процессор.

По факту без СОБСТВЕННОГО звукорежиссёра, который (крайне желательно) может дать в бубен местной мОлодежи, пытающейся чего-то покрутить по приколу или свистнуть это всё работает так себе.


Также крайне интересны модели карт, имеющих 8 входов и минимум 5-6 индивидуальных стереовыходов ценой "до 10 тысяч", которые при этом ещё и способны давать РЕАЛЬНУЮ (по замерам, а не из мануалов) roundtrip latency менее 10 мс при условии индивидуальных миксов с эффектами и обработки "in the box".
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2016, 12:11:26 от Raziel »

Оффлайн Barcel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1033
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #174 : Декабря 02, 2016, 12:33:17 »
Сейчас 1-2 входовые то карточки продаются от 13 т.р. (

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #175 : Декабря 02, 2016, 15:30:45 »
krosslove, минут 55 ты хотел сказать

... и добавил:

это как раз и есть самое сложное и муторное дело

У нас такой сетап, по времени получается минут 20-30, включая настройку инструментов, установку малого и железа у барабанщика. Если не тупить, можно за 10 управиться. Но у нас все в линию, а микс барабанов мы берем с пульта. Если гитары снимать микрофонами с комбов и самим подзвучивать барабаны, будет действительно долго и муторно. Ну а сделать заранее готовый микс гитар и ударной установки - это утопия.

Цитировать
Также крайне интересны модели карт, имеющих 8 входов и минимум 5-6 индивидуальных стереовыходов ценой "до 10 тысяч", которые при этом ещё и способны давать РЕАЛЬНУЮ (по замерам, а не из мануалов) roundtrip latency менее 10 мс при условии индивидуальных миксов с эффектами и обработки "in the box".

Так не бывает.

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5405
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #176 : Декабря 02, 2016, 15:56:05 »
У нас такой сетап, по времени получается минут 20-30, включая настройку инструментов, установку малого и железа у барабанщика. Если не тупить, можно за 10 управиться. Но у нас все в линию, а микс барабанов мы берем с пульта. Если гитары снимать микрофонами с комбов
...то мониторить их становится нафиг не надо. всего мониторинга остаётся - сунуть басовую колонку барабанеру под ухо, и вокал всем дать если порталы ПЕРЕД сценой а не за, как в большинстве мелких клубов.  ;)
- вуаля, мы только что сэкономили кучу бабок на ушном мониторинге.  ;D :D ;D
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2016, 16:07:24 от GeorgeM »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #177 : Декабря 02, 2016, 16:02:16 »
GeorgeM, в целом да, если не пользоваться ушными мониторами, но тогда надо делать их довольно громко, и они мешают общему миксу.

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #178 : Декабря 02, 2016, 20:04:48 »
krosslove, минут 55 ты хотел сказать


Ну это смотря кому.
 Вот представьте визуально такую штуку:

- коробочка из оргстекла или прочего материала размером с ноутбук и в толщину с 2 аудиокарты.
- по бокам коробочки гнезда - 16 штук - выходы и входы соответственно
 - т. к. коробочка уже включена и настроена проектами за пределами сцены, она выносится уже включенной.
 Итак, что нам надо сделать, чтобы подключиться на сцене?

- прогнать пинками предыдущую группу, чтобы побыстрее сваливала со сцены
- поставить коробочку в самое безопасное место
- если есть барабанщик, ставим ему пару микрофонов обзорных, которые уже собраны на стойках и подключаем к коробочке
- все втыкаются в коробочку - 2 гитары, бас, вокал и наушники
- отдаем концы звукачу и начинаем играть

Максимум 10 минут займет такое дело и самым времяемким будет это установка барабанных причиндалов.
Доводилось такое строить и использовать. Одна проблема - когда посередине концерта зависает Мак (было у знакомых, да, да, маки не зависают). Фактически, с собой всё равно приходится тащить как минимум АМТ-преампы для всего и вокальный процессор.

По факту без СОБСТВЕННОГО звукорежиссёра, который (крайне желательно) может дать в бубен местной мОлодежи, пытающейся чего-то покрутить по приколу или свистнуть это всё работает так себе.


Также крайне интересны модели карт, имеющих 8 входов и минимум 5-6 индивидуальных стереовыходов ценой "до 10 тысяч", которые при этом ещё и способны давать РЕАЛЬНУЮ (по замерам, а не из мануалов) roundtrip latency менее 10 мс при условии индивидуальных миксов с эффектами и обработки "in the box".
Про карты я говорил - б.у. Ну даже новая серия м аудио - 25 штук - это недорого для группы.

Насчет глюка ноута - да, такое возможно, но максимум, что может случиться, если ноут не сгорит - это задержка 3 минуты на перезагрузку.
Если же боитесь - можно сделать систему дубляжа - но цена вдое возрастет, потому что это:

 - пульт с директ аутами на каждом канале - дорогое удовольствие
-  возрастет время подключения беклайна, тут уже получается вы время не экономите, но зато будет отличный звук+запасная система на случай зависа компа

Но как показывает практика более 20 выступлений уже где попало при правильной остройке компа - никаких глюков. Я даже не знаю, что нужно, чтобы ноут глюканул...

готовый микс гитар и ударной установки - это утопия.


Вы, батя, врете и не краснеете. Или просто не пробовали.

Объясняю:

- ставите над ударными свои обзорные микрофоны, 2 шт, которые пойдут вам в мониторинг - они заранее отсроены
- как правило, этого достаточно вполне, чтобы четко слышать ударные
- если так критично, что нужна прям вся установка - тогда да, пульт звукорежа, но этот геммор не стоит того, что вы в итоге получите - а легко можете получить несбалансированный между инструментами ударной установки микс, что гораздо хуже простых обзорных микрофонов
- максимум, что придется подстроить - это громкость этих микрофонов, потому что установки разные, расстояние от микрофонов тоже может отличаться, но громкость - это ровно 10 секунд

- вуаля, мы только что сэкономили кучу бабок на ушном мониторинге.  ;D :D ;D

Ёрничаете...
Играя с ушным мониторингом под клик с компа у вас в ушах полноценный студийный микс и под него играть одно удоволсьтвие, даже если в сотый раз сыгранная песня осточертела своим занудством...








Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #179 : Декабря 02, 2016, 20:10:35 »
Цитировать
Вы, батя, врете и не краснеете. Или просто не пробовали.

Я-то как раз пробовал и постоянно использую собственный мониторинг, в отличие от некоторых, которые теоретически рассуждают о коробочках из плексигласа.