Какой же это ушной мониторинг, если на сцене мешает дополнительный беклайн? Сцена должна быть абсолютно тихая! Тогда и перенастраивать не надо.
Если так важен звук ударных в миксе - еще два микрофона прищепки спасут ситуацию.
По поводу разных площадок и разности звука на них - вы отдаете Звукачу не сумму, а отдельные инструменты и он вырулит как надо.
В любом случае - мониторный звук это уже готовый баланс, а вот что в зал пойдет - это либо самим подгонять немного микс в программе либо надеяться на Звукача.
Ну и не забывайте, что микс - это относительнось звучания инструментов и когда вы приходите на площадку - он у вас уже готов.
И в случае другого зала меняется не баланс инструментов в миксе, а его общая частотная характеристика. То есть раздуваются проблемные частоты, которые Звукач зала, несомненно знает, если он Звукач, а не параша.
На крайний случай можно возить измерительный микрофон и настраивать по нему мастер эквалайзер. Результат лучше, времени больше
Выше написали крайне адекватный ответ. Для начала - внешние многоканальные карты на USB2.0 НЕ СПОСОБНЫ выдавать задержку на выходе менее 10-12 мс, если мы говорим о категории "до 30", т.е. не MOTU и аналогах. Реально же я не могу у знакомых играть в систему полной обработки с ушным мониторингом, т.к. ФАКТИЧЕСКАЯ задержка на карте за 35+ тысяч по ощущениям составляет более 15-16 мс и для меня есть ощутимая раскоординация между руками и тем, что слышу в ушном мониторинге. Знакомые приноровились, но по мелочи плюются и копят на новый ноут и карту с USB 3.0 или Thunderbolt.
В реальности необходим общий ПУЛЬТ по типу Behringer X16 и выше (или Mackie 1608 и выше), в котором набирается микс с ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ задержкой, при этом в случае использования рэковой обработки КРАЙНЕ ВАЖНО ещё и единый World Clock сделать, особенно в случае рассылки миди-команд, как Вы описали.
Далее - микс в зал КАРДИНАЛЬНО меняется от акустики зала и его наполненности. В идеале (если мы хотим давать звукорежиссёру готовый микс) нам необходимо на мастер-шину отстроенного в "ровной" комнате микса инструментов вешать корректировку комнаты, для чего желательно к пульту присовокупить iPad с измерительным микрофоном баксов за 200, которым можно самостоятельно более-менее снять реальный отклик хотя бы пустого помещения и загнать его либо ручками, либо плагином типа Arc на мастер-шину. Опять же, эту картинку нужно будет "дорулить" под полный зал, для чего звукорежиссёр ходит с этим выносным iPad и дистанционно корректирует микс на пульте с него в течение первых песен.
А теперь вопрос - каков смысл влезать в это всё с малым бюджетом, если можно за адекватные деньги приглашать стороннего звукорежиссёра со СВОИМ пультом, который это всё сделает ЛУЧШЕ? Я видел довольно много примеров сборки подобных систем (и сам под себя собирал) - по итогам хорошо получается крайне редко, даже при учёте, что вся команда таки готова в этом вкладываться и это осваивать, мирясь с накладками.
Для домашних репетиций проводной мониторинг с многоканальной карты - чудо просто, супер-решение и недорого (особенно с электронными ударными). Но вот с беспроводным мониторингом с заливками, отрезающими огромный кусок звука, когда нужно туда ещё подмешивать фон зала хотя бы минимально - это уже уровень профессионалов, я до него пока не добрался, но когда соберу ушной мониторинг проф. уровня - то ТОЛЬКО к профессионалам. Т.к. видел примеры тинита после 1 неудачного концерта, где в общий микс пошла ОФИГЕННО ГРОМКАЯ наводка от какой-то фигни типа упавшего не выключенного микрофона, которая ушла в линию БЕЗ лимитера (ибо хлопцы сами) и в недорогую радиосистему для вокалиста с отключённым лимитером (шоб качало лучше), в правое ухо в ЗАЛИВКУ, которая очень близко к барабанной перепонке. Времени до вырубания им передатчика вполне хватило для того, чтобы человек остаток жизни наслаждался мелодичным звоном в правом ухе.