но с моделью моту AVB я не сталкивалался - возможно, она по удобству лучше
Ну так именно они и лучше. Ну и еще Ultralite MkIV, там такой же интерфейс.
кому вообще в голову может прийти пользоваться микшерами таких устройств, когда есть дав?
Да практически всем это приходит в голову, ибо удобнее. Просто чаще карты в другом корпусе и называются "микшер".
если только ради того, чтобы комп не таскать - но тогда смысл карты пропадает вообще
Эта карта работает без компа, как обычный микшер, он ей не нужен. Есть пресеты с настройками и каналов, и роутинга, они переключаются как с панели самой карты, так и по вайфаю с чего угодно.
в стабильности рме без прикрас лучше (выключить карту при загруженной дав и тут же включить - звук сразу появится), в одинаковых проектах на одинаковых компах - рме по задержкам в полтора раза ниже относительно МК3.
У МОТУ та же история, работает абсолютно стабильно, комп можно спокойно выдергивать, все продолжает работать. Задержка у AVB карт намного ниже, чем у Mk3. Mk3 у меня дома есть.
питч шифтеры да, все с задержкой дикой
на данном этапе она немного уступает в надежности своим железным аналогам
весь ваш функционал легко сделать в такой системе - выкинув все, кроме компа и карты.
То-то и оно, что есть оговорки. Кроме компа и карты там, собственно, беспроводные системы, и все. Так что ничего я не сэкономлю. И в RME нет абсолютно никакого смысла в таком сетапе - удобства и возможностей меньше, цена больше.
Кстати, многие слепые тесты работаю в сторону плагинов, например погуглив, можно найти тот же акс против Bias. Хотя последний, падла, по миди не работает...
В этом тесте, который Ола делал, в Аксе отключена эмуляция мощника, он писал, что не умеет делать нейтральные импульсы. Поэтому в случае Акса и Хеликса там преамп в импульс сразу. Ну и чего мне тесты, у меня есть и Акс, и плагины, включая Bias. Если по звуку самих усилителей можно более-менее хорошо сделать, то вот с точки зрения остальных эффектов, их комбинаций и взаимодействия городить это все в DAW и переключать очень неудобно. Не говоря уже о том, что для того, чтобы мне Аксовский сетап мой повторить в плагинах, их надо на проект повесить туеву хучу, из-за чего придется увеличивать буфер и, следовательно, задержку. Ну а некоторые вообще не найдешь, тот же питч шифтер. У меня в одной песне есть периодически нота, 16-я, играется флажолетом, из-за вокалиста спустили всю песню на полтона ниже. Либо иметь отдельную гитару, на полтона ниже настроенную, либо питч шифтер. Он у меня в Аксе включается по МИДИ в нужные моменты, все остальное идет без него. В DAW я не знаю с помощью каких плагинов это можно сделать без дикой задержки. Это так, в качестве примера. Есть и другие проблемы. Некоторые решаемые, но через такую задницу, что даже говорить неохота.
Bias, кстати, по миди управляется. Не очень удобно (точнее, очень неудобно), но управляется. Я дома переключаю разные усилители и пресеты с помощью Rack в Ableton - там несколько инстансов Bias сидит, поэтому переключение без задержек. Но это все, соответственно, процессор грузит. Не для лайва решение совсем.