Автор Тема: Антифорсмажор на концерте  (Прочитано 23146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #210 : Декабря 13, 2016, 19:08:58 »
Насчет инструментальных входов - у меня в гитаре стоит разработанный инженером ядерщиком преамп (120 руб обошелся где то), выдающий на выходе гитары сигнал линейного уровня, я уже тут писал на форуме это дело - это решает все проблемы - как и куда втыкаться и каким шнуром...


А что за преамп, если не секрет? Что-то типа Redeemer?

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #211 : Декабря 13, 2016, 19:22:37 »
Цитировать
но с моделью моту AVB я не сталкивалался - возможно, она по удобству лучше

Ну так именно они и лучше. Ну и еще Ultralite MkIV, там такой же интерфейс.

Цитировать
кому вообще в голову может прийти пользоваться микшерами таких устройств, когда есть дав?

Да практически всем это приходит в голову, ибо удобнее. Просто чаще карты в другом корпусе и называются "микшер".

Цитировать
если только ради того, чтобы комп не таскать - но тогда смысл карты пропадает вообще

Эта карта работает без компа, как обычный микшер, он ей не нужен. Есть пресеты с настройками и каналов, и роутинга, они переключаются как с панели самой карты, так и по вайфаю с чего угодно.

Цитировать
в стабильности рме без прикрас лучше (выключить карту при загруженной дав и тут же включить - звук сразу появится), в одинаковых проектах на одинаковых компах - рме по задержкам в полтора раза ниже относительно МК3.

У МОТУ та же история, работает абсолютно стабильно, комп можно спокойно выдергивать, все продолжает работать. Задержка у AVB карт намного ниже, чем у Mk3. Mk3 у меня дома есть.

Цитировать
питч шифтеры да, все с задержкой дикой
Цитировать
на данном этапе она немного уступает в надежности своим железным аналогам
Цитировать
весь ваш функционал легко сделать в такой системе - выкинув все, кроме компа и карты.

То-то и оно, что есть оговорки. Кроме компа и карты там, собственно, беспроводные системы, и все. Так что ничего я не сэкономлю. И в RME нет абсолютно никакого смысла в таком сетапе - удобства и возможностей меньше, цена больше.

Цитировать
Кстати, многие слепые тесты работаю в сторону плагинов, например погуглив, можно найти тот же акс против Bias. Хотя последний, падла, по миди не работает...

В этом тесте, который Ола делал, в Аксе отключена эмуляция мощника, он писал, что не умеет делать нейтральные импульсы. Поэтому в случае Акса и Хеликса там преамп в импульс сразу. Ну и чего мне тесты, у меня есть и Акс, и плагины, включая Bias. Если по звуку самих усилителей можно более-менее хорошо сделать, то вот с точки зрения остальных эффектов, их комбинаций и взаимодействия городить это все в DAW и переключать очень неудобно. Не говоря уже о том, что для того, чтобы мне Аксовский сетап мой повторить в плагинах, их надо на проект повесить туеву хучу, из-за чего придется увеличивать буфер и, следовательно, задержку. Ну а некоторые вообще не найдешь, тот же питч шифтер. У меня в одной песне есть периодически нота, 16-я, играется флажолетом, из-за вокалиста спустили всю песню на полтона ниже. Либо иметь отдельную гитару, на полтона ниже настроенную, либо питч шифтер. Он у меня в Аксе включается по МИДИ в нужные моменты, все остальное идет без него. В DAW я не знаю с помощью каких плагинов это можно сделать без дикой задержки. Это так, в качестве примера. Есть и другие проблемы. Некоторые решаемые, но через такую задницу, что даже говорить неохота.

Bias, кстати, по миди управляется. Не очень удобно (точнее, очень неудобно), но управляется. Я дома переключаю разные усилители и пресеты с помощью Rack в Ableton - там несколько инстансов Bias сидит, поэтому переключение без задержек. Но это все, соответственно, процессор грузит. Не для лайва решение совсем.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2016, 19:24:25 от vangrieg »

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #212 : Декабря 13, 2016, 19:31:05 »



вот схема преампа - звук - кристалл льда мочи неродившейся амёбы.

ну я биас тоже решил сторонними методами - управляю секциями переключения в рипере - кстати, проц совершенно не грузит ибо плагины уходят в байпас...
но вы говорите - куча эффектов...
давайте отбросим злосчастный питч и опишите мне 2 самых сложных ваших пресета и я постараюсь сделать между ними мгновенное переключение с помощью рипера

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #213 : Декабря 13, 2016, 19:49:16 »
krosslove, с помощью рипера мне не надо, я пользуюсь Ableton, он для живой работы удобнее намного. Но суть не в этом. Самый сложный мой пресет - для кавера на Muse, песня Map of the problematique. И там целых два питч шифтера. Один в определенном ритме, который все время меняется, скачет на октаву вверх-вниз, второй - умный гармонайзер для бэк вокала, который подбирает ноты в нужной тональности.

Остальное попроще, и переключать без задержек действительно можно, хотя платины, уходя в байпасс, все равно потребляют ресурсы, иначе они бы загружались долго. И подбирать и искать это все еще надо, чтобы устраивало.

Но все равно задержку надо держать далеко не минимальную, если треков много, всем этим рулить как микшером, и еще записывать параллельно. Железняка в разы быстрее. И надёжнее.

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #214 : Декабря 14, 2016, 08:35:15 »
Все дав - прошлый век. С каждым обновлением Трипера появляются разные возможности. Хотя Аблетон идет как программа для лайва.
10 дорожек с навороченными пресетами  идут у меня спокойно на 128 сэмплах и с 30  процентами процессора. Правда машина у меня приличная
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2016, 08:37:41 от krosslove »

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #215 : Декабря 14, 2016, 15:02:39 »
krosslove, да - я тоже рипер юзаю - три разных дорожки, переключения через миди клаву с двумя кнопками - просто очень удобная штука, рипер этот... и весит мало... ну если вдруг перезапустить надо  :hitrez: :hmmm:

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #216 : Декабря 14, 2016, 15:05:48 »
У меня у самого рипер стоит и я его периодически пользую, ибо очень функциональная штука, стабильная и притом с крайне скромными запросами к ресурсам.

Но удобная? Ну уж нет.

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #217 : Декабря 14, 2016, 15:12:52 »
vangrieg, да... кто привык к кубейсу - тех ломает... меня в том числе... до сих пор... но функционал... того стоит

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #218 : Декабря 15, 2016, 05:19:17 »
Удобство легко программируется. В рипере есть скрипты - расширения.  С помощью одного из них у меня есть процессор для гитары. Ни в одной программе это не сделаешь, например.
Я сам бывший поклонник Куб,  Самплитюд.  Но как увидел рипер -   ну их нахрен.  Чего только стоит  возможность изменять полностью интерфейс, можно нарисовать свою морду, микшер. Про гибкость настроек вообще молчу.
Его единственный недостаток - сложность освоения именно настроек.  А таймлайн там очень удобный, плюс есть масса условий для живых проектов, чего не скажешь о других прогах

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #219 : Декабря 15, 2016, 16:15:46 »
krosslove, да - в рипере таймлайн неплох - хотя разобраться сразу трудновато... при частой смене темпа и редактировании этого всего в смысле...

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #220 : Декабря 15, 2016, 16:44:29 »
А скажите, раз вам нравится таймлайн в рипере, вы, наверное, умеете приводить его к человеческому виду? Чтобы сетка была по длительностям, а не сотым.

В Ableton, например, это такты - четвертые - шестнадцатые и так далее, притом разметка динамически меняется при разном зуме, подсвечиваются квадраты и т.п. Вот это удобно, я понимаю, очень легко склеивать, вставлять автоматизацию и т.п.

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #221 : Декабря 15, 2016, 16:58:51 »
А скажите, раз вам нравится таймлайн в рипере, вы, наверное, умеете приводить его к человеческому виду? Чтобы сетка была по длительностям, а не сотым.

В Ableton, например, это такты - четвертые - шестнадцатые и так далее, притом разметка динамически меняется при разном зуме, подсвечиваются квадраты и т.п. Вот это удобно, я понимаю, очень легко склеивать, вставлять автоматизацию и т.п.
сетка у меня по долям, мне так удобно. А покажите пример, что нужно? Там настройка и по цвету и по толщине и по частоте линий. плюс по времени или по тактам, плюс комбинированное. Там, короче, огромное меню есть - я в нем до конца не разобрался...

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #222 : Декабря 15, 2016, 17:04:38 »
krosslove, так мне по долям тоже удобно, но она останавливается на четвертях. А если еще зум добавить, хочется, чтобы были 16-е, 32-е, триоли, если надо. В Ableton это автоматом происходит.

Меню я видел, но это ад какой-то.

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 617
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #223 : Декабря 25, 2017, 01:39:34 »
По своему опыту:
Всего не предусмотреть, да и таскать большой запас тяжело, но есть вещи, без которых сложно обойтись.
1. Обязательно нужна запасная гитара. Не раз выручала. Но есть нюанс: если вы не суперзвезда, и каждая модель в вашей коллекции представлена в единичном экземпляре, то есть, "основной" и "запасной" инструменты - это разные модели гитар, то вся программа должна быть отрепетирована на обеих гитарах, чтобы уверенно уметь решать музыкальные задачи и на "основном" и на "запасном" инструментах, а заодно освоить настройки аппарата чтобы уметь усадить в микс оба инструмента.
2. Шнуры. Увы, и дешёвые и дорогие шнуры рано или поздно выходят из строя в самый неподходящий момент. Лучше иметь на сцене один запасной шнур в развёрнутом виде (например, повесить оный на комбик), чтобы в случае чего быстро шнур заменить.
3. Удлинители сети питания.
4. Педали. Иметь педалборд-дублёр слишком накладно, да и таскать тяжело, но иметь основную педаль в запасе, всё-таки стоит. В моём случае, это педаль перегруза. Я почти всегда использую внешний преамп, но на всякий случай таскаю с собой обычную педаль - жужжалку, и как однажды выяснилось, не зря. В одном клубе мне выставили весьма неплохой ламповый комбо Yerasov GTA-40, но возникла одна проблема: внешний преамп там втыкать тупо некуда, и собственного перегруженного канала в нём нет. Вот тут-то мне моя педалька и пригодилась.
 
5. Вокальный микрофон. По разным причинам. Был, например, случай, что выставили микрофон подходящей нам марки и модели, но вид у него был такой, что вокалистка просто физиологически побрезговала в него петь.
6. Если поющих людей у вас больше двух, то помимо микрофонов, желательно иметь в багажнике микрофонную стойку.
7. Если едете выступать "на дальняк" на личном автотранспорте, лучше это делать на двух машинах.
 Во-первых, ехать всей группой на одной машине, когда багажник полностью забит, а что-то из вещей ещё и на коленках лежит - удовольствие ещё то.
 Во-вторых, уже дважды нам в пути довелось пережить поломки, когда одной машине приходилось на тросу тащить вторую.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2017, 09:39:09 от VoVaNn »

Оффлайн Геннадий Ш

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Антифорсмажор на концерте
« Ответ #224 : Января 01, 2018, 23:35:34 »
Позволил себе создать данную тему, осилив антонимичную тему о "злоключениях" музыкантов на самых различных площадках. Хотелось бы привлечь сюда как профессионалов, способных поделиться опытом и знаниями, так и тем, кто стремится к профессионализму.

Предлагаю рассмотреть вопросы, связанные как с предотвращением, так и решением т.н. "нештатных" ("форсмажор" - зачастую громковатое слово) ситуаций на площадках. Конкретные схемы, идеи, наработки.

Пример - рвётся струна, нужно заменить. Вокалист поёт балладу под клавиши минуты на 3, заранее обученный человек (скажем, басист) ставит и вытягивает струну, настраивает гитару.

Сюда же можно отнести оговоренные схемы поведения в случае, если кто-то сбился по структуре песни; тренировки игры команды в условиях темноты, задымления или слепящего света; репетиции (и запись микса с последующим анализом) при заведомо неслышимом инструменте или вообще всего, кроме неподзвученных ударных (дабы отработать игру под "недомониторенный" микс на сцене) и т.д. и т.п.

Делимся, обсуждаем...
Самый лучший антифорсмажор - это сам зритель. Нужно сразу найти контакт со зрителем. Кинуть в начале выступления пару шуток. Самим расслабиться и зрителя настроить на живое общение и тогда если и вылетит косяк, все примут это как неизбежность и даже нечто живое на сцене. Ничего если вдруг все напрочь встанет. Начинай сначала и при этом обратись в зал за поддержкой . Может даже похлопают. Главное- не теряться самим и улыбаться.