Akkan, я говорю о том, что это удобнее, не спорю, но на мой взгляд, это просто не стильно. Нет, когда бошой зал и публика со ста метров не увидит, что там нацеплено, и надо бегать по сцене туда-сюда, давать шоу, при этом трясти головой - это одно.
Ну а стоя в двух шагах от музыканта, в небольшом клубе, когда концерт превращается практически в интимный акт - это совсем другое.
Всё это на уровне ощущений.
Ну как не знаю, вот примерно то же, как ломает меня, когда музыканты выходят на сцену в гавайской рубашках и шортах. И чтоб при этом пузико и лысинка.
не знаю, мне всегда было пофиг на то, как выглядит сцена и музыканты.. Слушаю я ушами обычно. А музыканту должно быть удобно.
Основной опыт использования радика был на всяких сраных солянках, где у тебя на выход около 45 секунд - типа стендапок и подобного го*на. Процессор воткнур проводами заранее, а ты радостный должен успеть вылететь на сцену и уже лабать сразу после последнего номера. Выручает ацки.
Кабаки с мини-сценами я уже упоминал. Касается свадеб, дней рождений и прочего кабацкого дерьма. Как бу радик звук не поганил - никто не заметит, зато у тебя никто твой кабель не растопчет и не выдернет из инструмента в средине соло.
На сценах больше 4х2 м хочется не только стоять, особенно во время инструменталок и соляков. Кабель гитара-педали/проц у меня 10 футок максимум, 10 баксов за метр. В студии еще короче юзаю, на репах такой, на солянках в 3 песни тоже его. Но в реальной работе на сцене, где надо играть немало, все делать быстро, двигаться на сцене - лучше пусть радик мне звук порежет, чем провод таскать. (эх, немло проводов разорвано и растоптано на таких сценах
)
У меня радик за 100 баксов. Срезает низы ниже 150 Гц ощутимо (ну дык там всеравно полезного сигнала нифига нет), а так же слегка выпячивает средину и бустит немного общий уровень сигнала. В реальной работе это все большой плюс, хотя попервой непривычно и чувство, что твой любимый звук изменили. Потом привыкаешь и получаешь кайф от работы.
Просто подведу итог по своему опыту: после пары раз использования даже галименького радика возвращаться на кабель не хочу вообще..
Под ногами проц, от него
под сценой протянуто 2 канона в микшер, и 1 трс-ник назад под ногами в комбарь, что бы со спины дуло и мониторило. Т.е.
под ногами всего 1 кабель в итоге, который никуда не движется, всегда на одном месте. Это очень удобно.