Все вообщем просто довольно:
если без наворотов установка
райт - большая тарелка висит справа от барабанщика
три варианта (играют кто как кто левой кто правой когда как удобно - правше по логике удобней правой)
1) сильно по краю тарелки - например акцентируют выход на сильную долю после брейка
2) несильно по центру - обычно восьмыми или шестнадцатыми - постоянная пульсация - глухой нешелестящий звук как по кастрюле
3) несильно по краю - тоже для пульсации но создается ощущения постоянного шелеста такого (у Битлз часто в раних песнях)
хай-хэт - слева от б. - педаль под левой ногой - две тарелки соединенные вместе при нажатии на педаль они сходятся
варианты (играют правой рукой)
1) игра по открытому хэту - все шелестит беспорядочно
2) по закрытому - отрывистый короткий звук
3) вместе - например, ударил на сильную долю по открытому на слабую закрыл педалью
4) только педалью - обычно на слабую долю, короткий звонкий звук.
Очень часто в песнях комбинируют играют в куплете в закрытый хэт 8-е (или 16-е) иногда приоткрывая его, а на припеве тоже самое играю в райт.
Есть еще сплэши разные они там шелестят по всякому их может быть немерянно.
Бочка - педаль под правой ногой - на сильную долю ( в простых ритмах)
Рабочий (малый) барабан - левая рука (слабая доля в простых ритмах) - можно с подструнником играть, можно без, глушить еще можно по всякому
Томы (они же АЛЬТЫ) - стоят за малым барабаном - они строятся в разные ноты используют в брейках или для акцентов.
Это так - в общих чертах.
Тоже самое и еще кое-что можно делать щетками звук другой буде естественно.