>Единственное, что заметил - сидел как-то, сам по драмсам
>стучал. Дык вот заметил, чо когда в 6/8 удар по рабочему,
>хет значительно сильнее бьется. Это ты тоже знаешь?
Ну а как же. Сила адара по хэту - вообще очень важный момент. Послушай к примеру исполнение Ульриха.
Это всё называется фразировка.
Нужно прописывать эту самую фразировку для ног при исполнении на двух бочках (удар левой ногой значительно тише), для хэта (много вариантов), для переходов по альтам (при перемещении рук на соседний барабан, последний удар по предыдущему значительно тише, ну и выделение сильных долей). Кроме того, важны запаздывания. Сильная доля, как правило, никогда не опаздывает, только слабая.
>Драммер вот обижается...
Пусть оплачиывает студийное время, либо сам свои партии клепает
Извините, если непонятно написал... ик... пьяный я.