Автор Тема: Барабанный вопрос :)  (Прочитано 1046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн headless Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Зарегистрированный
Барабанный вопрос :)
« : Сентября 11, 2002, 13:26:48 »
Прописываю партии ударных на компьютере. Возникает естественное желание того, чтобы звучание было максимально приближено к исполнению живого барабанщика.
Дошел до того, что не музыканты вообще не могут отличить.
Барабанщики же сразу слышат неестественность.
Что можете посоветовать?
Я говорю о балансе динамики и погрешностях ритма, присутствующих в игре живых барабанщиков. Поделитесь пожалуйста опытом.

Оффлайн Михайло у Лаптях

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
В студии делали так...
« Ответ #1 : Сентября 11, 2002, 14:11:45 »
Барабаны конечно квантировали, но вот по динамике с ГиГаСтудией было так...удары одинаковых барабанов разбрасываись по Велосити(я не в курсе что это) в пределах от допустим 110 до 116 случайным образом...


Я дома студию собираю..и в барабанах трабл..
На семплер мне не хватит машины...
Нужна прога или плугин под кейквалк гитарстудио с драмами..
ДрагнДроп драммер хочу...А где его полный(крякнутый) взять?

Оффлайн dm

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Бывалый и хуже...
    • http://www.solarismusic.ru/
Барабанный вопрос :)
« Ответ #2 : Сентября 11, 2002, 14:37:24 »
исходя из информации, взятой из официальных источников (http://www.smartloops.com/DDD_page.htm)
DDDrummer требует наличия оригинальных сидюков этой фирмы, собственно это утилитка для поиска лупов нужной скорости

btw, у smartloops очень клевое звучание, надо будет как-ть надыбать... :)

Оффлайн El_Mariachi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
  • Долгих лет рок'н'роллу
    • http://
Угу
« Ответ #3 : Сентября 11, 2002, 14:37:28 »
Велосити - это типа скорость, но не воспроизведения дорожки, а воспроизведения отдельных звуков с нее. Притом, что длительность и интервалы сохраняются. По-моему так.
И обычный человек может и не заметить, что там изменилось :) Только барабанЩик, и то интуитивно - "как-то неестественно звучит" :)

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • VarrAmp.com
Барабанный вопрос :)
« Ответ #4 : Сентября 13, 2002, 16:21:14 »
Я лично барабаны пишу ваще в миди. Тока синтезавр у меня не стандартный Roland GS, а софтверный SurReal. В нем есть драм кит "Studio", дык там 5 градаций хета, на рабочий несколько вариаций... Правда, все равно маловато.

Кстати, заметить могёт не тока драммер, а и гитарист. Я напр. замечю.

А ваще от квантизации можно избавицца, ежели в кейкволке отключить эту-самую-квантизацию и потратить несколько дней своей юной жизни на сование мышкой каждого кусочка...

Ишшо. Знаишь, пачэму заметно, что барабаны неживые? Патаму что чисто звучат! Как вариант можно засемплировать барабанную установку и потом во FruityLoops ее и загнать.

А ваще херня все это. Пусть барабанщик на мафон в гараже настучит, а патом на кампе все остальное запишете. Метроном же где-нить завалялси?

Всем спасиба, оччч интересная тема!

Оффлайн headless Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Зарегистрированный
Барабанный вопрос :)
« Ответ #5 : Сентября 13, 2002, 17:17:07 »
to Виолет Поносов
Блин, дык всё что ты говоришь, я и так знаю. Спрашиваю конкретыне рекомендации по записи барабанов.
Т.е. чем именно отличается исполнение живого барабанщика от виртуального. Где удары опаздывают, где громкость тише и т.д?

>Пусть барабанщик на мафон в гараже настучит
Я и так партии ударных не плохо помню. Проблема не в этом.
А если ты о записи непосредственно в гараже, то тогда точно херня получиться. Хотя, если в гараже правильная звукоизоляция, установка за 3000$ и микрофоны шуровские, студийный мофон и т.д., то может и нормально будет.

ЗЫ Ухожу в отпуск на две недели. Мож че-нибудь интересное придумаю.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • VarrAmp.com
2 безголовый (покеда ты в отпуске)
« Ответ #6 : Сентября 13, 2002, 17:43:31 »
Единственное, что заметил - сидел как-то, сам по драмсам стучал. Дык вот заметил, чо когда в 6/8 удар по рабочему, хет значительно сильнее бьется. Это ты тоже знаешь?
Да-да, иди в отпуск. Придумаешь - и пиши щас же!

Чисто психологический аспект: Драммер вот обижается... Чего с ним-то делать?

Оффлайн headless Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Зарегистрированный
Барабанный вопрос :)
« Ответ #7 : Сентября 13, 2002, 17:59:28 »
>Единственное, что заметил - сидел как-то, сам по драмсам
>стучал. Дык вот заметил, чо когда в 6/8 удар по рабочему,
>хет значительно сильнее бьется. Это ты тоже знаешь?

Ну а как же. Сила адара по хэту - вообще очень важный момент. Послушай к примеру исполнение Ульриха.
Это всё называется фразировка.
Нужно прописывать эту самую фразировку для ног при исполнении на двух бочках (удар левой ногой значительно тише), для хэта (много вариантов), для переходов по альтам (при перемещении рук на соседний барабан, последний удар по предыдущему значительно тише, ну и выделение сильных долей). Кроме того, важны запаздывания. Сильная доля, как правило, никогда не опаздывает, только слабая.

>Драммер вот обижается...
Пусть оплачиывает студийное время, либо сам свои партии клепает :D

Извините, если непонятно написал... ик... пьяный я.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • VarrAmp.com
Барабанный вопрос :)
« Ответ #8 : Сентября 16, 2002, 10:07:56 »
Хмм... Нехило ты в этом деле эт самое...  Мда....

Тогда, наверное дальше чего-то делать и не нада. Как по электронным ямахам ни долби, звучать как акустические они не станут...
А тут уже немузыканты от живья не отличают... Самое оно...
Да....
Кстати, скинь примерчик звучания!
А вообще, есть в истории человечества случаи, когда драм-машину забивали на студии с целью заменить акустику? Ну в смысле качественно? Думаю, драммер и впрямь обидится...