А зачем, если в любом приличном заведении есть линия? Туда и включать всё. Особенно если инструменты акустические.
Когда весь звук идет из одной точки на сцене - это, имхо, не очень гуд. Стерео рулит.
1) Не всегда приходится играть в приличном заведении. Мы можем играть там где вообще нет аппарата.
2) Не всегда там где есть линия к ней прилагается адекватный звукорежиссер. Иногда лучше играть моно, но с нормальной частоткой и балансом между инструментами.
3) Не всегда где есть линия и нормальный звукорежиссер есть мониторные колонки а у нас с собой (все в пульт, с пульта кидаем паралеьную линию на маршал, маршал поворачиваем мордой к нам.
4) Как вариант все отстроить на маршале. Маршал мордой к нам. Из маршала из ленейного выхода на вход пульта и стерео в зал. Такой вариант используем если играем в сборно солянке. Это дает гарантию что во время выступления звук будет тот же что и на саунд чеке.
5) Еще один приятный момент на репетиции мы звучим в тот же аппарат, что и на концерте.
6) преобразователь с 12 вольт на 220 и аккумулятор от упс на 17 ампер/часов позваляет играть на улице в течении 3 часов в любом месте независимо от наличия сети.
так что рекомендую.