Скопировать такое звукоизвлечение нереально, ибо на другом аппарате (скажем ректо) Нуно бы сыграл чуть по-другому, не так перкуссивно. К слову сказать когда у меня была ада - получалось более похоже в плане звукоизвлечения и собсна звука. Еще раз - в данном примере звукоизвлечение и звук как таковой очень силно связаны. Об этом еще Мэй Лиан писал (правда он вообще радикально считает).
Что касается нот: по сути я сыграл всего две неверные ноты (хотя это и не палится особо) - в книжке так было написано, а разбираться было лень.
Есть правильные пауэртабы -
А вообще я думал, что вся сложность в триольной пробежке (самое начало после квинты ля), по крайней мере все остальное включая флажолеты играется без проблем.
Jeka, слова "скопируй" в топике не было, было слово "сыграй".
Насчет скопировать в ноль - читай начало мессаги, ибо на моем аппарате скопировать Нуно в ноль не получится.
TriAxis, наконец по теме, и надо сказать я с тобой на 50% согласен.
Вообще есть общепризнанные понятия - драйв, подача, динамика и т.д. Вот они должны быть у каждого музыканта, а копия Нуно или Вая нах никому не нужна.
Вот web например слабал Сатриани Ice9 - нихрена не в ноль, но зато так вкусно, что совсем не хочется сравнивать его и оригинал, просто очень драйвово сыграл со своей охрененой подачей, и никто не скажет что сыграно херово.
Вот так.