что можно делать в той же Японии.
ссылка -
http://chto-tam-delat.livejournal.com/2690.htmlПервый день.
Для меня был интересен только из за Slash — я бы его с радостью выделил в хэдлайнеры вместо Slipknot. Мерч в тот день раскупили еще с утра Слэш и Маилз Кеннеди отыграли легко и хорошо — запомнилась «Paradise City» — вокал живо напомнил Акселя и юность в 90-х с Guns'N'Roses. Ностальгически приятно, без ужасов, сопутствующих фесту и более адовых групп. Slipknot — память не сохранила ни одной цепляющей песни, антураж с масками серьезности совсем не добавляет, как минимум. Качественно, но совсем не мое.
Второй день.
Дождаться было сложно только по причине BS. Прихали часов за 6 и решили грамотно/спокойно пробиваться к сцене, стараясь, вкусить остальных команд. Первая из тех что помню — Steel Panter — глэм похожий на что то из 80-х. Совершенные клоуны с резким уклоном в сторону пошлости текстов и обращения со сцены. Леггинсы, простигоспади, или как там их зовут, с бахромой, парики и макияж). После первой же песни фронтмен объявил что приехал в Токио (скорее в Чиба) что «трахнуть всех местных девок» — не уверен что в ответ ему кричали одобрительно. Дальше перечислил все анатомические особенности обоих полов и что и как с ними обычно делают. Спрашивал почему вон та(да вон та!) девушка уставилась на его член и т.п. Тексты по типу «Трахались всю ночь». Омг.
人間椅子 (NINGEN-ISU) — расовые участники. Мне даже понравился ковер «Stone Coold Crazy» — полагаю был он
Stone Sour. Как то спокойнее Slipknot, в котором фронтмен один и тот же — вчера мы его наблюдали в маске в Slipknot, сегодня просто в неприметной одежде и без цирка. Даже спел чего то относительно лирического и протяженное — я не в материале в плане названия песен. Не верещал в пол и выглядел более человечно визуально и музыкально. Признавался в любви к стране и к Токио в частности, как к лучшему городу в мире. Бил себя кулаков грудь — выражая признательность за реакцию на песни — «ну аттдушиииии», обещал «да приеду, обещаю, слышите обещаю «еще раз приехать к вам». Пришло на ум, что при видимой любви к Японии «Sour» может происходить от названия рассвого коктейля на основе местной самогонки и сока.
Dir En Grey. Совершенно инфернальные японцы. Вживую страшнее и непривычнее Кэнибал корпс по мне. Сопровождались ужасающим видеорядом с какими то багрово-черными осьминогами и прочей нечистью. Потом на экран транслировали видео с камеры на микрофоне (вроде) в который фронтмен совал в глаз. Сцен было 2 — попеременно настраиваться и играть — на этой же через час выступления Tool (на второй). Мы решили что надо пробиваться к сцене и на первой песне были ровно по середине и за 2-3 человека от ограждения. Местные осатанели с первых же звуков — сразу заорали «ДААААААААЙ» (наверное, «умри», или что то расовое, фонетически похожее). Тут же оказалось что мы в слэме прямо перед сценой и вокруг тысяча совершенно очумевших созданий. Девушки шоке Я так понимаю — что то культовое для местных и, думаю, у них там гарантированно дошло до травматизма. Выбрались из слэма сразу во второй — больше размером. Там все выглядело совсем адово — описать сложно — люди на корточках совершающие конвульсивные движения — сверху, когда когда мимо, когда прямо по ним скучут другие участники веселья. Удалось докричаться до компаньонок — я предалал «закружиться в танце» — с 4-5 раза они меня поняли (судя по выпученным глазам). Час под вокал на два голоса — от истового верещания в пол на коленях до гроула. Фффух.
Tool. Японские фанаты характерны тем, что отслушав свою группу, уступают место отжечь для других. Когда Dir En Grey отгремели и отверещали, все повалили влево — на Tool, а мы пробились поближе к «отдыхающей сцене» на которой будет BS. Tool запомнился множеством лазеров/прожекторов, для меня неприятным видеорядом на телевизорах и только одним человеком на сцене — мы стояли метрах в 20 сбоку.
Единственная группа где видно было только 1 участника — причем он стоял с гитарой совершенно индифферентно — временами даже походило на то что это не он играет, а просто стоит на сцене и «настраивается». Что то электронное между песнями, видимо, в записи. Красиво накрывало толпу лазерами со цены — через весь зал над головами и фигачил дым под углом от сцены. Музыка, опять же, без обид — не моя. Звук достойный и качественный — больше сказать ничего не могу.
------------------------------------------
Cам фест.
Великолепно организованно — от курилок и множества еды и питья (включая джин и водку) до зон для отдыха и туалетов. Из убравшихся наблюдали соотечественника. С утра до вечера 2 дня там вынести нереально физически — народу было где поесть, поспать и поправить здоровье. Полностью утвердился в личном неинтересе к тренду — Tool, Deftones, Stone Sour и т.п. Только личные предпочтения. Видел одиночных седых старушек в майке «Оззи», семьи, совершеннейших фриков, анимешных принцесс в платьях/с макияжем — описать сложно.
------------------------------------------
Black Sabbath.
Когда отыграл Тул мы уже были за 2-3 тела от оградки перед сценой — до Отца было метра 3-4 — ближе уже страшно быть вдавленным в ограду до поломки ребер. Выбор один — или фотки с видео, или ты около сцены. Фотоаппараты пользовать нереально — как технически, так и в плане запретов — только нажал на кнопку — сразу же выныривает секьюрири с которым не хочется спорить. Я думаю у них там детекторы на автофокус какие то все же есть — выныривает прямо перед снимающим. Просто пронести фотоаппарат в этот ад желания нет — на LoudPark я совершил эту ошибку и понес туда камеру с кофром — кофр поломали, а камерой я успел сделать 2 мыльных кадра на подходе. Поэтому решил не нарушать запреты и посетить концерт, а не гнаться за парой хреновых фоток.
Сцену для BS строили дольше всех.
Наставили колонок с крестами, выкатили сбоку ударную установку и соединили все хозяйство проводами. Появились специально обученные альпинисты — которые по 3 веревочным лестницам быстренько забрались до верха с фонарями и лазерами и там минут 10 полазили с красными лампами. Что делали не знаю.
Вобщем, когда году в 87 ставил виниловый «Параноид» на хреновую «Вегу» не мог предположить, что увижу их живьем. «Параноид» стоил рублей 140, папа получал 120. Сетлист известен — расскажу что запомнилось.
War Pigs.
Стандартная даже для сольных концертов. Начиналось со стандартной же сирены, сопровождалась видеорядом с ракетами/Вьетнамом/взрывами и самолетами — как на Loudpark. Все ок. Тело рядом, расклиненное остальными внезапно проснулось (спало с открытм ртом) и даже вроде улыбнулось.
Black Sabbath.
Совершенный экстаз. Великолепный звук/исполнение — без каких то искажений, неточностей и прочего — дико мощно и прятно. Накрыло лазерами и светом в синих тонах. Только ради одной это песни можно было купить билеты до Японии и не пожелеть ничего. Сколько лет песне, а она не выгляит старой. Пауа!
Symptom of the Universe.
Звучало иначе. Где то тут паренек рядом сделал Оззи такой жест как «пью из бутылки» — почти сразу оззи прошелся мимо ударной устновки, цапнул с нее бутылку и бросил чуваку — народ по кругу попил освященной воды. Вобще мы стояли так что компаньонки говорили — «он смотрел на меня! нет на меня!» Вобещем — прямо в дущу смотрел
Про гитару могу распростарнить на половину песен в плане звука. Рифы звучали как то не так как я привык слышать. Я не музыкант — но как то тональность иная. С самого начала Оззи выбежал довольно веселым — порадовало. Потом стал выглядеть уставшим что ли — но держался молодцом. Гизер и Тони — невозмутимо спокойные. «Клафитос» © Оззи — большой молодец — я запомнил как он рубился вживую на Loudpark Scream Tour — просто как машина, не остновить. Он же где то около середины драм-соло исполнил.
God Is Dead.
Сыграно близко к тому что все на ютюбе слышали — мне кажется «дух старой школы» в ней жив. С удовольствием.</p>
Children of the Grave.
Вроде тут Тони дошел до техника сбоку как бы вопрошая «чо происходит?» — играло не похожде на оригинал и линейка техников сборку не так трясла головами — явно что то не по плану происходило. Передо мной сущестствала как то хрупкая японочка с светлом платюшке — мне ее было искренне жаль — ростом она была по плечо — видно ей было чрезвычайно мало. Как мог ее там оберегал какое то время, пока естественным течением толпы нас с ней не разлучило. Аминь. Учитывая, что рядом народ попадал/повалился и кому то свернули нос — ну или похоже на то было.
Голос Оззи мне показалось, немного как то плосковат — без верхов — то ли годы, что ли усталось. Надеюсь на второе. Гадблесс. Вроде на Children of the Grave показалось как то затих даже немного и его там «приподняли». Где то ближе к концу.
Paranoid.
Свет потух, BS ущел, «Токио — досвидания!». «Но мы то знаем» — снова появился Оззи и объявил «Параноид», который нежиданно предварился вступлением из Sabbath Bloody Sabbath (или показалось). Снова спасали мартенсы со стальными носами — на «Параноиде» прягали больше всего — передавалось даже через сталь ботинок. Не прыгать не получится — в распертом локтями положении «тушка к тушке» подхватывает общей волной. Единственная песня на которой я тоже повалился на пол — быстро разобрались и кое как встали — слава богу никого не затоптали/носы не поломали.
Продрались на выход. Тело потеряло всю воду, что была внутри, майка была просто как вытащенная из воды, штаны тоже наполовину. Даже учитывая периодиеские волны прохладного воздуха сверху (так и не понял откуда) — сил ушло как за рабочий день землекопа. Когда народ хлопал в ладоши было похоже на бассейн — с хлопками и брызгами. Последний раз хлопнули руками с повернувшимся местным фанатом — просто повернулся с поднятой рукой и текстом вроде «саббат? еее!» — понятно без перевода.
Через день, уже в аэропорту приятно отмечал народ с браслетами с феста
спасибо Blizz,
http://ozzyosbourne.ru/