Gibson выпустила подписную электрогитару Tony Iommi Signature SG Special со звукоснимателями P-90
Электрогитара Tony Iommi Signature SG Special в отделке Vintage Cheery (вишня) представляет собой специальную подписную версию SG от Тони Айомми. В отличие от прошлогодней эксклюзивной Tony Iommi SG «Monkey» (ей тоже занималась Gibson) новая Special пойдет на серийный выпуск. Пока неизвестно, собирается ли компания сделать модель «постоянной», добавив ее в линейку Artist Collection, но о лимитированном выпуске тоже никто не заявлял.
Tony Iommi Signature SG Special, как и «Monkey», создавалась на базе классической SG 1964 года, которую Айомми часто использовал в работе с Black Sabbath. Одна из главных фишек инструмента — звукосниматели P90 с хромированными крышками и отдельной громкостью/тоном на каждый датчик. На регуляторы установлены фирменные ручки Witch Hat.
Гитара выполнена из махагони. Накладка грифа — индийский палисандр. К особенностям также следует отнести порожек Graphtech, винтажный Wraparound-струнодержатель с подстройкой и колки Grover Rotomatic. На оборотной стороне головы грифа имеется подпись Айомми. Пообещали полностью американское производство.
На европейском рынке Tony Iommi Signature SG Special уже доступна для предзаказа. В Великобритании за инструмент попросили около 2 200 фунтов.
#
... и добавил:https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=_IcxbOktBCY&feature=emb_logo... и добавил:Барабанщик BLUE ÖYSTER CULT — о туре с BLACK SABBATH: «Было так себе»
ALBERT BOUCHARD в рамках недавнего интервью рассказал о совместном туре с BLACK SABBATH, который состоялся в 1980 году под названием "Black And Blue tour":
«Всё было так себе и совсем не весело. Я любил Black Sabbath, я боготворил Ронни Дио, но была большая напряжённость, возможно, потому что Сэнди (Перлман / менеджер, продюсер) уговорил их на то, что мы будем меняться в роли хедлайнеров в зависимости от рынка. И однажды, к примеру, мы играли в Nassau Coliseum на Лонг-Айленде. Как бы ни были популярны Black Sabbath на Лонг-Айленде, Blue Öyster Cult в то время были более популярной группой на Лонг-Айленде. Это было оправданно. Но когда мы играли в городе, в Madison Square Garden, они были хедлайнерами. И каждый раз, когда мы были хедлайнерами, они приходили поздно и играли долго — каждый раз, и нам приходилось сокращать наш сет. В середине тура я сказал Сэнди: "Почему бы нам просто не открывать каждое шоу? Просто открывать шоу, и они могут быть более дружелюбными, если мы позволим им это делать..." Он ответил: "Нет, этого хотят промоутеры". Так что это был источник напряжённости в отношениях с теми ребятами, и я думаю, что они пытались саботировать нас, когда они открывали шоу, выходя поздно и играя долго.
Но была ещё проблема с Ронни Дио — один из наших техников сделал какое-то замечание, на которое он обиделся. Мне сказали, что это было что-то из разряда "коротышка", что довольно странно, потому что Ронни Дио такого же роста, как и я; мы все невысокие, так что я не знаю, почему он мог обидеться или почему техник сказал что-то подобное. Это выглядело немного глупо, так что нам пришлось "уволить" техника. На самом деле мы его не уволили, мы просто сняли его с тура. Это было в первый же день, когда случилось всё это дерьмо.
И у меня тоже были неприятности с Tony. Я играл на гитаре в своём номере, а он был в соседней комнате, и он был в бешенстве. Как будто у него горячее свидание, а я, видимо, нарушил его настрой [смеётся]. Я играл песни Steely Dan'а, он не мог с этим смириться».