Всем дброго утра. Сегодня , как и во все последующие годы( я надеюсь, что нам уготованны долгие лета), мы празднуем 2 дня рождения - Блюз - Паба и Сола Хадсона (более известного, как СЛЭШ). Мы самая пожалуй дружная ветка на ГП и самая быстрорастущая - 511 страниц за год с момента основания, нет ни у одной из мне известных, а значит БЛЮЗ - ЖИВ и более того - набирает поклонников. Среди посетителей паба,есть и бывшие Металисты, и Панки и кого только нет, но вот ни на одной ветеке не встречал
Много лет играл Блюз, но решил перейти к более жёсткой музыке В Блюзе есть всё - и мощь , и нежность, и тоска, и радость, рвущие душу гитарные соло на перегрузе, и ласкающие слух и убаюкиваюшие раненную душу переливы губной гармошки, сексуалное (имхо) звучание саксофона и ставшее уже традиционным для Блюза, то мурчание - то рычание Хамонда. Многие музыканты стоявшие у истоков РОКа,нашли себя именно в Блюзе (перечислять, я думаю надобности нет). Блюз породил множество музыкальных стилей и в каждом самом новом, мы всё-равно найдём элементы Блюза . Блюз, он, как хлеб - всему голова, он один из самых старых (ныне живущих и процветающих) стилей, и вместе с тем - не стареющий. Возможно секрет в душевности и кажущейся на первый взгляд простоте исполнения, а може т наоборот во многогранности... Кто знает, я не пытаюсь понять почему, я просто люблю БЛЮЗ и наша любовь длится уже 37 лет. Вот диск который я получил на день рождения 37 лет назад, и с которого началось моё путешествие в Блюз , и пусть каждый (если не лень), выложит композицию (или диск полностью) которая привела его в Блюз. На выложенном мной диске звучат Май к Блюмфилд (мой любимый гитарист наравне с Элвином Ли) - многие годы занимавший верхушки рейтингов гитаристов в стиле Блюз (по версии журнала ГП), человек которому мы обязанны возобновлением в 1969г. производства гитар модели Лес Поль (выпуск которых был прекращён из-за невостребованности в 1961г. и заменён линейкой SG), Эл Купер (клавишные) знакомый взрослому поколению по группе "КРОВЬ ПОТ И СЛЁЗЫ" -" Blood, Sweat & Tears" которая была очень популярна в СССР 70х. наряду с Chicago, прекрасного гитариста Стивена Стилза (известного более по Crosby, Stills & Nash (позже переименованная в Crosby, Stills, Nash & Young).
Вот мой любимый ролик Майка Блумфилда.
Mike Bloomfield: Drinking Wine Live!!Ну и конечно же долгих лет СЛЭШУ
Пусть и спорная(кому-то нравится, кому-то нет) ,но по любому, одна из самых ярких музыкальных личностей на гитарном небосводе. Слэш не вундеркинд, и хоть и рос в близкой к шоу бизнесу семье, но начал играть только в 15 лет(бабушка подарила гитару с одной струной). Лишнее доказательство того, что начинать никогда не поздно. К примеру Стив Вай начал играть в 12, Джо Сатриани в 9 лет (правда на барабанах), Эрик Клэптон 13 , а Грэгори Мошель в 14 (будучи левшой , на праворукой чужой "Ленинградке")
, а вот Слэш в 15, на одной струне, но за то КАК. Кроме Ганзов, Слэш играл с огромным количеством музыкантов и групп - Элисом Купером, Оззи Осборном, Майклом Джексоном, Заком Вайлдом, , Лемми, Дэйв Грол, Кид Рок, М. Шэдоус, Игги Поп ... с кем только не играл... со мной только пожалуй
Блюзмен ли Слэш? ДА, и Блюзмен тоже.
Долгих тебе лет Сол Хадсон и крепкого здоровья. Ролик посвящается днюхе Слэша и новой двугрифной гитаре
PEPSа, Guns N' Roses - Knocking On Heaven's Door Live In Tokyo 1992 HD