опять метла не угодила, что ж судьба у них такая видно. насчет теории про "фабрику звезд"
1. почему группа 3 года(81-83) слонялась по блювотным забегаловкам играя за 10-20 долларов. тоже можно сказать и про Guns n roses. ага можно предположить что их взяли в оборот только со второго альбома. хорошо допустим, но откуда у этих колхозников-фермеров ( как было написано ранее) хватило таланта написать seek@destroy, the 4 horseman? whiplash. даже бы и без остальных альбомов этот оставил неизгладимый след в муз. истории, хоть и продалса шуточным тиражом.
2совсем смешная версия что мол композиоры с консерваторским образованием сочинили master of puppets. ага, которые писали для фрэнка синатры) а ведь реально есть кто в это верит. вот кто мне покажет как сочинить тяжелый риф на пианино) или они еще и на гибсонах шпилили
слишком уж идеальный альбом
3.хэтфилд колхозник не мог писать про библию(creeping death) .родители у него были глубоко верующие, что неудивительно в провинции в сша. он неоднократно к этой больной теме возвращалса (dyerse eve? the god that faild)
4.почему метла скатилась до попсы в лоаде-релоаде. как ни странно но это возвращение к корням. послушайте Diamond head. найдете гораздо бодьше сходств чем например на первом альбоме
5 почему метла скатилась до попсы в черном альбоме. попса и хорошо спродюссированый звук немного разные вещи. простые вещи вплане композиции очень предсказуемы. ну надоело группе сочинять вещи по 7-9 минут. а насчет ярости я бы поспорил, имхо в Holier than thou ярости не меньше чем допустим в Battery