Текстовый перевод подкаста с Бакетхэдом .
БМ -Добро пожаловать в “ Оживать“, подкаст с Бэрри Майклс и Фил Статс . Где вы узнаете практические инструменты, которые помогут вам преодолеть мешающие привычки, что бы вы смогли стать человеком, которым должны быть. Брайн Кэррол, который выступает под именем Бакетхэд, один из 10 самых быстрых гитарных шреддеров всех времен . Гитарист мирового уровня, он выпустил почти 300 студийных альбомов. В основном он работает соло но, он также выступал с Бутси Коллинз , Берни Воррел, Игги Поп, Виго Мортинсон и был членом “ Guns And Roses “ в 2000-2004 годах . На Ютубе видео Брайана постоянно получают миллионы просмотров и лично я могу вам сказать, что для каждого кто любит музыку и хотя бы приблизительно интересуется гитарой , они действительно завораживают. Серьезно, посмотрите их , ищите их на Ютубе под именем Бакетхэд . То что легионы его фанатов наверное не знают, это то, что он, один из самых великодушных и душевных людей которых я когда либо встречал . Для того чтобы узнать больше о Бакетхэде идите на
www.bucketheadpikes.com .
БМ- Брайн Кэррол, огромное спасибо за встречу сегодня.
БК- Спасибо Бэрри, я хочу сказать спасибо за то что ты сказал , я это очень ценю.
БМ- Не за что. Дай мне спросить тебя вопрос к которому я обычно подхожу на какой либо стадии интервью и это, что ты нашел в своей жизни что останавливало тебя больше всего ? Другими словами, в терминологии которую мы используем , какая твоя “ часть Х”, как бы ты ее описал .
БК- Я безусловно давал страху меня останавливать, я определенно был труслив во многих вещах, потому что я боялся и я думаю что страх , просто как то держал меня парализованным и не давал мне делать много вещей , которые я знаю что надо делать и я постоянно стараюсь бороться с этим (ухмыляется ).
БМ- Ты можешь дать мне пример конкретного страха который тебя сдерживал , может если это не текущий , может что то из прошлого ?
БК- Хм, по правде , моя цель скоординировать парк развлечений, я думаю просто пытаться звонить людям и развивать отношения , у меня были тяжелые времена с деловой стороной вопроса, я знаю что я должен буду (смеется ), я должен буду начинать двигаться и даже в маленьком масштабе это тяжело, даже позвонить кому нибудь. Поэтому как мы сделаем хотя бы часть ,если ты не можешь даже позвонить одному человеку, но это то что я хочу сделать .
БМ- Это действительно интересно, я хочу подчеркнуть этот момент. Я никогда не понимал, пока не стал психотерапевтом , но звонить по телефону , особенно людям которых ты не обязательно знаешь , это одна из вещей, которые почти каждый с кем я занимался,боятся. Они от этого в ужасе. Это не выглядит как большое дело, просто подними телефон и позвони кому нибудь, но без разницы какая причина, это чувство открытости и навязываться и чувствовать, они будут думать что я идиот или будут чувствовать будто я их использую. Без разницы что вы проецируете , это действительно пугает людей. Это очень интересно , потому что самые успешные люди в моей практике , это не обязательно самые умные или самые талантливые, это те кто делает больше всего звонков (смех). Это безумие .
БК- Это так... понимаю.
БМ- Если что то, есть ли любые инструменты которые ты использовал , которые тебе помогли преодолеть этот страх и позволили тебе делать то, что ты боялся делать ?
БК- В первый раз когда мы разговаривали , ты мне сказал про идентичность внутри или снаружи, это до сих пор скорее всего самый лучший урок и когда я об этом думаю , это определенно мне придает смелость делать
вещи. Потому что я вижу себя думающим , о этот человек скажет это или они подумают, а потом я иду внутрь ,я имею ввиду в свою личность внутри , я чувствую эту силу, я могу просто делать вещи, я не застрял на том что люди думают , это быстро, я не думаю об этом,понимаешь . (БМ- Да ). А потом я почти могу определить ...сдвиг , когда это случается я не думаю об этом . Когда я смотрю назад,я могу сказать ,я был, я сделал, потому что я не был озабочен снаружи , я был внутри. Я не знаю если это имеет смысл.
БМ- Да это имеет смысл. Дай мне посмотреть если я это могу обьяснить кому нибудь ,кто никогда не сталкивался с тем, о чем мы говорим. Скажи если я понимаю правильно. Я думаю, что я о тебе понял сразу то, что ты экстраординарно талантливый музыкант и если ты не готов делать телефонные звонки , что бы представлять и защищать свою музыку , свой парк развлечений который ты хочешь создать, не важно, то в этом случае ты обесценивал то что внутри тебя и ты ставил реакцию других людей на себя. Реакцию которую у тебя не было мужества испытать , ты ее воображал в голове ( БК смеется ).Ставил их мнение выше богом данного таланта с которым ты родился. То что я пытался обьяснить, твоя личность, или организуй свою личность, что возвращается к тебе снаружи или хотя бы то, что ты воображаешь что вернется к тебе , критика , отказ , подавление и тд. Или организуй это вокруг того что уже внутри тебя , того что ты должен принести в мир . Когда ты это организуешь вокруг того что внутри тебя , тогда ты больше готов принять меры по этим вещам и не заботиться какая реакция будет. ( БК хмыкает ) Если это хорошо , отлично, если плохо, это отлично тоже, я просто пойду к следуещему шагу действия который я должен обдумать.
БК-Потрясающе . БМ- Да.
БК-Это огромное, огромное познание, спасибо что меня этому научил.
БМ- Скажи мне, помоги мне понять как это тебе помогло , придало ли это тебе мужества сделать звонки или ... Другими словами , как точно тебе это помогло, я хочу понять и я хочу чтобы они тоже поняли внутренний сдвиг который произошел , когда ты понял это.
БК- Я имею ввиду это просто выглядело как свобода, как большая, реальная свобода. Не волноваться о вещах, а делать то, что я чувствую изнутри. Когда ты как маленький ребенок. Для меня когда я был маленький, я просто играл, создавал все эти миры. У меня не было знаний о том что я делал, я просто это делал и это почти напоминает мне тоже самое. Как открыть дверь назад в тот мир , как поток и ты сказал, когда ты мне в первый раз сказал ... этот поток , это то что ты хочешь иметь. Это ощущение что это действительно помогает быть в этом месте, это конкретное осознание внутри или снаружи. (БМ- Да ). И теперь я пытаюсь быть , я не делаю достаточно, я бы хотел , я да заметил на количестве, что я не волнуюсь если я там , я должен....
БМ- Я думаю это очень важно что ты сказал , это означает.... в значительной степени мы даже не осознаем что мы совершаем выбор , мы только волнуемся , ограниченны или застряли внутри . То что мы не осознаем это то, что есть часть меня которая придает больше ценности на ответ который я получу от кого то ,а не на то что я должен принести им. ( БК- Это,это....)Это не обязательно сознательный выбор, это просто твое состояние по умолчанию в которое мы идем . Хотя бы если ты знаешь, подожди минуту , я знаю что я совершаю выбор прямо сейчас и это не выбор который меня уважает , это выбор который дает всем остальным слишком много силы надо мной( БК- хмыкает ). Кстати силу ,которую большая часть людей не хочет иметь. Это и не позволяет нам делать различный выбор.
БК- Это потрясающее знание,просто супер ( Смех ).
БМ- Скажи нам , смотри я тебя давно знаю , я знаю что у тебя были тяжелые времена . Что самое тяжелое через что тебе пришлось пройти. Зная, и причина по котрой я это спрашиваю, то что я выучил как терапевт, не важно как хорошо собран человек на поверхности , каждое живое существо которое я встречал , кстати включая себя, все прошли через тяжелые времена и это помогает людям услышать об этом.
БК- Да, действительно недавно мое сердце, у меня проблема в сердце. Мое сердце аритмично бьется и это было уже давно но, не давно как бы усилилось и стало интенсивней. Я не знал что происходит, попробовал жить с этим, пусть бьется и пройдет но, оно стало хуже .Пошел к врачу и они сказали , ты на грани инсульта. И я такой Ооо!( Смеется ) . Потому что я так хорошо себя чувствовал перед этим , мне не плохо было . Они предложили что бы я сделал такую вещь как Абляция . Они должны заморозить сердце , что то должны сделать с нервами. Они сказали что мое сердце в порядке, это может быть генетическое , я не знаю . Я сделал эту процедуру но, это не прекратилось и я по прежнему с этим. Принимаю лекарство , это тяжело , потому что я никогда ничего не брал в жизни , пытался ничего не брать и я как бы.... Пытаться поменять что то еще хуже .. ( ухмыляется ) . По этому было тяжело и страшно. Оно приходит , я чувствую что я потерял половину, даже ходить по комнате тяжело. К счастью спасибо лекарству , оно сдерживает , но это по прежнему довольно сильно . Честно, имея все инструменты, используя “ Разворот желания “ в то время когда это приходит, даже то что мы сейчас обсуждаем, не знаю как назвать, писать дневник, я очень люблю вести дневник. Похоже что сейчас, я как бы даю вещи присутствовать в себе, я не могу от этого убежать. Я почти всегда осознаю свое сердцебиение, интенсивность и все такое. Это то чего я никогда не имел раньше и это определенно меня пугает.Но я также вижу, это так же делает много хорошего. Я теперь думаю , я лучше сделаю все то что хотел сделать, это меня заставляет и я сделал много . Даже это, что я делаю сейчас , мне лучше сделать, иначе я потом сожалеть буду . ( БМ- Этот подкаст ) Точно ,я чувствую необходимость сейчас , мне и надо чувствовать так или иначе.
БМ- Значит “ Разворот желания “ помог тебе, потому что ты смог с его помощью преодолеть страх который испытывал ?
БК- Да, когда это происходит, я это использую что бы успокоиться. Потому что если это сильно, а это может быть сильно, это помогает. Я не хочу что бы это разрушило мне жизнь. Я не хочу сидеть,думать когда оно вернется ? Я когда репетирую сейчас, я репетирую полегче, не переутомляю себя . ( БМ- Репетируешь на гитаре ? ). Да, это почти изменило меня что бы играть легче, это меня расслабляет. Я просто пытаюсь это использовать , взять что то позитивное из этого, вместо того что бы смотреть на это как, о вот оно опять начинается и кто знает что случится ? Я из за этого однозначно разобранный.
БМ- Похоже ты прилагаешь колоссальные усилия изменить то, что перепугало бы любого, на что то позитивное и это основы большей части нашей с Филом работы. Негативные вещи произойдут со всеми и в особенности события в твоем теле, они так напоминают о смерти и могут потенциально нас полностью остановить. Но то что ты делаешь, что я слышу . Во первых,т ы не даешь этому себя остановить, ты используешь “ Разворот желания “ что бы пробраться через это и продолжаешь действовать. Во вторых, ты действительно учишься наблюдать свои мысли, не быть зацикленным на своем сердце, уйти от этой фиксации, выплеснуть себя в то что ты делаешь. И в третих, и наверное самый важный из них, ты сказал на счет, быть на волоске от смерти. Это сделало тебя живей, заставило тебя осознать - мое время здесь ограничено. Очевидно , что ты всегда это знал но, я думаю что все мы живем, как будто у нас есть все время в мире. И что то такое говорит, нет, у меня нету ! Я должен использовать каждый момент, каждый момент важен.
БК- Да, полностью согласен. На следующий день после продцедуры я пошел...я записал альбом с другом, я лежал в кровати, потому что я чувствовал... как будто я еще здесь, я не хочу сидеть и киснуть (хмыкает ). Это пришло от тебя , ты дал мне так много за столько лет,создать эту силу, не дай этому себя победить, делай, встреть это смело. Да , я могу уйти завтра, любой может уйти завтра. Для меня это был тяжелый опыт, я хочу играть прямо сейчас и хочу проиграть это опыт. (БМ- Это потрясающе ) У меня такого никогда не было, это был такой разгром для меня. Это странно просто, играть в таком состоянии, есть чувство в этом состоянии, есть эмоции, я просто стараюсь играть это чувство, понимаешь.
БМ- Ямогу представить, даже ты наверное еще был под влиянием анастезии , было по прежнему много эмоций связанных с тем , что ты перенес . (БК- смеется ) Что так смешно ?
БК- Анастезия, это была странная вещь (смеется ).
БМ- На счет того , что ты пытаешься сейчас, мне хочется спросить вопрос и я не знаю какая связь с тем, о чем мы разговариваем. Когда я тебя смотрю на Ютубе, ты почти заходишь в измененное сознание когда играешь. Это так ясно. Я задаюсь вопросом, что ты чувствуешь внутри? Что ты думаешь, ощущаешь когда ты ” в потоке “ на концерте ? Ты прямо “ ушел “ .
БК- Это как бы, не знаю как обьяснить. Я люблю это ощущение, я думаю поэтому я люблю аттракционы, потому что это напоминает, как на аттракционах быть, в странном смысле. Просто не думаешь, просто едешь, чувствуешь, это растет само собой. И если ты полностью “ушел “ , это потрясающее состояние, для меня по крайней мере , не могу ни за кого говорить. Ты как бы далеко от своего физического, не знаю.... Ты хорошо сказал (хмыкает ).
БМ- Это интересно, я смотрю на твои пальцы и вам надо посмотреть эти видео, они феноменальны но, похоже у твоих пальцев своя жизнь . Ты почти выходишь из тела и твои пальцы двигаются сами по себе и так быстро , это потрясающе (БК- смеется ). Так вот это как ?
БК- Ну я скажу.... ты мне во многом помог с этим, потому что на последних гастролях я был концерте где я обычно.... Я помню, пару ночей перед этим и я надеюсь это относится . Я чувствовал что все... публика, которой я играл, в этом турне я играл один. Все что я делал , я чувствовал, что я это получал обратно, как завершенный круг. Зритель и я. Это неимоверный опыт, одно из лучших времен в жизни. И пару ночей после, все там просто стоят. Я слышу какой то парень так громко разговаривает со стороны. И я такой,вот черт ! Но что так хорошо было, я с тобой разговаривал, не знаю, это было близко к этому времени. И ты сказал дожми, это ты им даешь, ты ничего не хочешь от них. Теперь этот опыт я помню больше всего, потому что я это сделал. Я обычно был, о черт, дай я это доделаю и потом будут еще шоу, другие вечера.... Я дожал, я сказал, я не думал об этом но, я однозначно ощущал, я выйду и постараюсь выдать, постараюсь забыть. И вернуться к теме идентичности, не волнуйся за них. Ты делай что ты делаешь и ты ничего от них не хочешь. Ты научил меня, это было чудесно. Я помню это шоу больше , потому что я почувствовал сдвиг в себе. Я ничего не хотел, зашел глубже и глубже в то состояние про которое ты сказал, как вне тела . Я почувствовал, это классно, я не знал что я могу это сделать в таких условиях. Я не знаю если смогу, надеюсь что смогу. Я ощущал что это точно шаг вперед , что то изменилось после того шоу. Потому что я не думал, вот им не нравится, этот парень громко разговаривает.... Я “ ушел” , я делаю свое дело , ну не знаю,я об этом не думал, просто сделал, ( БМ- Прекрасно )это было отлично.
БМ- Это интересно, потому что за время что мы друг друга знаем с первой встречи. В начале только звонки. Твоя личность внутри тебя, тебе есть что дать. Не обращай внимание на отдачу снаружи, держи личность внутри . И причина по которой я это говорю , кто угодно может натренировать это и дойти до точки, когда они стоят на сцене одни, перед сколько угодно людей напротив . И никто не реагирует на тебя, какой то придурок разговаривает по середине выступления, а ты просто полностью в “потоке “ . Для меня это как вершина творческого опыта . Ты просто в “потоке “ и тебе все равно если люди воспринимают или нет. Кстати иногда люди воспринимают хорошо , но ведут себя более тихо чем другие.
БК- Да точно, это я в голове себе...а это тип личности такой ...
БМ- Ты знаешь , много людей полагают, что это довольно легко стать успешным, когда из моего опыта, это требует огромной, тяжелой работы. Если посмотреть на видео Брайана на Ютубе, увидете уровень технической продвинутости. Вы увидите, что это отражает десятки тысяч часов тренировок. Один в комнате, только
репетирует еще и еще раз. Это шаблон, но большинство музыкантов хреновы в самодисциплине. Это означает, заставить себя тяжело работать. Как ты с этим ? Очевидно с этим у тебя все хорошо, с обучением музыке ?
БК- Я знаю что я люблю это делать, по этому я об этом не думаю.
БМ- Это не выглядит как тяжелая работа для тебя ?
БК- Я это так не вижу. Это захватывает, быть в своей комнате и играть. Я это не знал. Оглядываясь назад думаешь , это странно. Но я рад что я так сделал. Я по прежнему не думаю об этом в этом смысле, я люблю это ....Возвращаясь к тому что ты сказал о “потери себя “ и это по прежнему то же “поток” . И я откровенно, с тех пор как ты меня научил , я стал лучше в “находиться в настоящем моменте” . Я пытаюсь играть классику и стараюсь работать над, ну не работать. Я прислушиваюсь к происходящему , пытаюсь играть мягко а потом интенсивней, гораздо более динамично эти части. Когда я был моложе я это делал в таком как бы ... определенной громкости . Это как будто я могу проиграть свою жизнь через песню. Я играл Баха , я это играл долгое время но, сейчас, не знаю. Это по другому для меня играть. Я не знаю если это имеет смысл ?
БМ- Это имеет абсолютный смысл. Развей побольше то, что ты сейчас сказал об “проиграть свою жизнь через песню”.
БК- (Подбирает слова )Люди имеют различный жизненный опыт. Для меня последние 10 лет были очень интенсивными эмоционально. Но из за этого я чувствую, что это придало глубину этой части моей игры или хотя бы кажется что она стала глубже. Я действительно могу ощущать вещи острее, могу думать и даже когда играю, видеть вещи в голове, воспоминания. Эти вещи, я могу просто передать их через музыку и это отличается от всего что было.
БМ- Это я думаю очень важный момент. Это так тяжело сформулировать, по этому извини, если я не передам его хорошо. Есть разница между техническим мастерством и это у тебя однозначно имеется. И чувство с которым ты играешь . Это чувство требует жизненного опыта. Оно требует наверное жизненных трудностей , больше чем что либо еще, а мы это не любим. Поправь меня , если я не прав, чем дольше ты живешь, тем больше это чувство прявляется в твоей игре. Ребенок у которого нет этого жизненного опыта , может играть очень хорошо технически но, это как будто, в нем нет внутреннего содержания , он не может придать этому чувство взрослого человека.
БК- У меня было такое хорошее детство и хорошая жизнь. Опыта многих вещей я не переживал до неданвего времени. Это напряженней для меня сейчас чем было прежде. Особенно если я в это погружаюсь, то это сильно. После я чувствую что я бы хотел что то сделать . Не знаю если это относится...
БМ- Да, однозначно. Потому что ты пережил эмоциональный опыт. Даже если ты, цитирую “просто играешь музыку” .
БК- Да это так (хмыкает ).
БМ- Ты хочешь побольше рассказать о своем опыте за последние несколько лет и как он углубил эмоциональное качество твоей игры.
БК- (Паузы, подбирает слова ) Моя мама... мой отец скончались, это было действительно тяжело (голос срывается ) . (БМ- Да) (Длинная пауза ) Я чувствовал будто не могу играть и быть в музыке, понимаешь. ( Пауза, пытается сказать )Потому что им нравилось когда я им играл, по этому... (пауза ).
БМ- По этому странным образом ты ощущаешь их присутствие в музыке?
БК- Я чувствую связь с ними, чувствую что это открывает ворота. Сложно обьяснить, утешает, это действительно утешает и напоминает о временах когда я с ними был, играл для них. Это определенно сильно изменило вещи. А еще я повредил спину, довольно сильно...Это тоже довольно пугающая вещь была в то время. И опять , я много использовал твои инструменты что бы пройти через это. У меня были боли, я никогда не получал ничего что бы избавиться от них. Но я знал что вызвало ее. На глубоком уровне я не знал это, в мыслях я не сидел и не думал об этом. Я ощущал это как, что вызвало это, ты должен рапутать...А потом я увидел как падающую звезду, молился о напутствии. Что мне делать, не могу даже двигаться (смеется ). Потом ко мне пришел смысл, хорошо, просто попробую...есть ответ...Пытался справиться с этим и нашел к счастью эту вещь,книгу. Называется “Основы “ , пошел в сеть , его имя Эрик Гудман. Я ему позвонил, он ответил на телефон (смеется ), я с ним увиделся и сразу же, в первые 20 минут встречи, я тут же почувствовал стабильность заново. Его обучение,упражнения и его партнер Питер Парк, они оба так сильно мне помогли.
БМ- Его упражнения выпрямили тебе спину, мышцы вокруг спины ?
БК- Да, люди думают, о это как Йога но, это очень особые...Он как то придумал, по крайней мере для моей ситуации,выпрямить все это. Это конкретно, если сдвинулся на сантиметр,это меняет упражнение. Я честно почувствовал что мне это придало уверенности , я всегда был слабым в этой области, просто не знал. И другая вещь, я узнал об осанке. У меня всю жизнь была ужасная осанка. Я был застенчивым и высоким, это плохо вместе сочетается ( смеется ).(БМ- Ты пытался себя спрятать ). Да пытался (смеется ).Это заставило меня встать ровно. Это потрясающе,эти знания мне сильно помогли в игре. Это действительно помогло, когда я играю классику осанка так важна. Это помогло моим рукам , шее, все зажатые нервы открылись . Я не горбился больше , это помогает легче играть и создать это состояние “потока “ , так как я не зажат, нету “ это мешает, это болит и все такое”. Все эти проблемы в спине , это один из лучших уроков в жизни . Если бы я выбрал другой путь, если бы я выбрался из боли, я бы не изменил свои привычки. Так что я счастлив , что я не изменился, я имею в виду изменился, а не по быстрому решил проблему. Моя спина по прежнему, ну какая есть но, то какие он изобрел упражнения укрепили все мышцы. Там по прежнему кое что есть но, не сравнимо. Так что эти 3 вещи, сердце, мама и папа, спина, все это в последние 10 лет. В 2009 году я чувствовал себя сильнее всего . Ты и я, я с тобой постоянно разговаривал. Для себя , я не пропустил ни дня тренировок. Когда гастроли закончил я был очень дисциплинирован . А потом я повредил спину и как то после этого я уже не так последователен. Тот год для меня как план , я должен в то место вернуться, ну как то так...
БМ- Это интересно, ты мне напомнил об изменениях которые я видел в тебе. Когда я впервые тебя встретил ты был почти сутулый (БК- Смеется ). Я не был уверен вижу ли я твое лицо , ты смотрел куда то в пол, горбился не много. А теперь когда ты заходишь ты высокий, грудь вперед, лицо видно. Все выпрямлено, уверенно. Есть конечно и физический компонент. У тебя была ужасная осанка. Твоя спина на много сильней сейчас . Очевидно что твое тело поддерживает твою спину а спина поддерживает тело. Но так же есть и психологический компонент, где ты не прячешься от мира воображая что это тебе сделает, боишься. Ты Там ! Твоя осанка обьявляет о твоем присутствии в этом мире на намного более уверенном уровне, чем когда мы впервые увидились.
БК- Я думаю что это все произошло потому, что мое мышление стало меняться. Как все вещи которым ты меня научил. Это начало меняться и мое тело должно было измениться. Это странно когда я об этом думаю. Это было однозначно , так больше быть не может , не знаю если есть смысл...
БМ- Твое тело сказало” я хочу догнать “ (БК- Да) “то, куда идет твое мышление “ . (БК- Да, чистая правда ).
БМ- Потрясающе. Есть момент который я хочу подчеркнуть, ты его так красиво описал. Иногда трудности, у тебя серьезно сломалась спина. У тебя была сильная боль и никто не любит быть в боли . Но иногда трудности могут быть самым лучшим что может произойти . Это тебя пинает под зад и заставляет делать изменения которые ты должен сделать в жизни. Странным образом это оказалось хорошей вещью.
БК- Да я благодарен за то, что не делал что мне говорили , тогда бы я всему этому не научился. Это огромная вещь , знать что есть ответ . Когда это ощущение началось это было очень сильно. (БМ- Это был как бы знак ). Да, вот что это было. В тот момент я был ... побежденный.Думал, что я буду делать, я не знаю что мне делать...Не был уверен в движениях(смеется ), думал рассыплюсь... Потом хорошо, мне нужен, не знаю слово, какой нибудь...не бросай меня что ли... (БМ- Поддержка ) Да поддержка.
БМ- Двигайся вперед, действуй. Очевидно ты достиг определенной известности я интересуюсь если, были люди , которые внезапно думали что, имеют право нажиться на тебе или использовать тебя. И если это происходило как ты с этим разбирался ?
БК- Ну, мне нравится “Техасская резня бензопилой “ (все смеются). Никто как бы не знает кто я, по этому никогда...Я не близок с фанатами , меня далеко не заносит.Никто меня по настоящему не узнает, так что... Я не ощущаю что, что то такое серьезно происходит. Я не сильно с этим разбираюсь.
БМ- Это поднимает вопрос , который я обычно не задаю, но я знаю что твои поклонники злились бы если я не спрошу. Твое прозвище Бакетхэд и это потому, что ты изначально начал играть на сцене с ведром KFC на голове. Обьясни как ты это прозвище придумал (смеется ).
БК- Это так получилось (подбирает слова ). Это не было что то продуманное. Это вообще было другая фирма. Это была просто курица из кулинарии, не знаю какая. Я это ел и у меня была эта маска, типо как у Майкла Майерса, похожего качества но, не совсем такого размера. Я это одел на голову, посмотрел в зеркало и такой , о ...это Бакетхэд ( непередаваемым тоном:))( смеются ). Потом школьный друг, он был в колледже, у него был курс видео, он меня снял как Бакетхэда. Еще я знал журналиста из “ Guitar Player “ его имя Джим Горн, ему я чувствую я обязан многим. Он меня поддержал так играть. Сказал, выходи как Бакетхэд , иди играй. Потому что, я очень боялся играть и не связал это вместе. Подумал, странный парень, хочет странный фильм сделать. А потом он говорит, давай иди ! И я подумал, а будет круто !Я смогу делать все что я люблю как персонаж . А иначе был бы напуган до смерти, не смог бы сделать.(БМ- Здорово). Это касается таких вещей как Диснейлэнд, боевые искуства, танцы. Я такое люблю и не могу делать будучи сам собой. (БМ- Здорово ).Так было легче использовать все , это был прекрасный способ выразить себя, позволяющий выплеснуть все.
БМ- Интересно, ты как бы играл персонажа на сцене.
БК- Но как бы я был больше сам собой.
БМ- Да, это позволило тебе быть собой.
БК- Да, позволило делать вещи. Я был больше это чем сам.
БМ- Интересно, это позволило тебе выразить себя без преград, это прекрасно.
БК- Это весело, мне это весело.
БМ- На это удивительно смотреть, сложно даже представить как ты играешь на гитаре. У тебя там дырки для глаз ? (БК- Ну иногда ...) или ты уже так привык.
БК- Твои руки, если это делать... то твои руки как то привыкают.
БМ- То есть твои руки сами знают что они делают ?
БК- Ну может не до такой степени. Ты как бы включаешся , как на аттракционах, не думаешь об этом особенно. Как то о чем мы раньше говорили, “поток” и остальное. Я не вижу , у меня на глазах такие штуки, они мешают
видеть, но мне это нравится. Ты говорил об “Опылить публику “ и это почти как “опылить” их без пыли . Так как я не могу хорошо их видеть, они как приведения и мне это нравится.
БМ- Для того что бы слушатели поняли что такое “Опылить”. Все боятся выступать и я использую слово выступать в самом широком смысле. Выступление может быть выйти на сцену, как ты и играть перед десятками тысяч человек. Или что то простое, как заговорить с девушкой которая тебе нравится . Или разговор о новой теме, о которой ты не много нервничаешь говорить. То что нас сдерживает в этих ситуациях , это именно то о чем мы говорили в начале. Мы слишком озабоченны что публика, а публика может быть 10 тысяч человек а может быть и один. Мы слишком озабоченны что они подумают. И в момент когда мы озабоченны что они думают, мы зажимаемся, потому что мы никогда не знаем что они думают ! Твой разум слишком занят их тщательным разбором и их мышлением. И тогда ты теряешь связь с “потоком “ который нужен для хорошего выступления. По этому” опылить “ это инструмент с помощью которого ты покрываешь всех зрителей толстым слоем пыли. Как Будто они почти мертвы. Это превращает внешнее мировозрение , тебя ничего не тревожит, от них ничего не идет, так как они покрыты пылью.Во второй части инструментов, когда ты их покрыл пылью , увидишь легкий свет но, он внутри тебя, в твоем сердце. Твоя работа зайти в комнату и осветить ее. Так что это ты даешь, а не получаешь обратно. (БК- Это замечательно ).
БМ- Какие люди , будь то в музыкальной индустрии или вне ее, которые тебя вдохновили и что в них тебя вдохновило ?
БК- Ты ! (БМ- Спасибо ) Ты гигантски меня вдохновил. Я не знаю как ты знаешь, это совершенно безумно, я даже это понять не могу. Видеть тебя, быть рядом с тобой , это меня таким образом изменило, что я доволен. Не то что бы это обо мне но, для меня лично быть с тобой, я потрясен как ты... Нет ничего что бы я не спросил и у тебя не было бы ответа на это. Даже если я в тот момент не понял, в конце концов понимание приходило. Это уму не постижимо ( смеется ), не то что бы я в этом много понимал, но это круто. Так что, ты меня во многом вдохновил. (БМ- Спасибо ). С тех пор как я тебя знаю и я много думаю о вещах которым ты меня научил. Иногда совсем случайно, я даже и не знаю, меня озаряет и я могу с вещами разобраться .Я не знаю если это относится точно, к быть вдохновленным (смеется ). (БМ- Спасибо, я очень ценю ) . Нет, нет, это абсолютная правда. Ты один из самых великих людей которые есть. (БМ- Спасибо ). И потом Бутси Коллинз , он мне как наставник. Я был огромным его фанатом еще с детства. Мой друг Брэйн дал видеокассету со мной Биллу Ласвеллу , а он дал это Бутси. Это изменило мою жизнь, он меня направлял во многих вещах. И он это делал из добрых, почти волшебных чувств, а не , делай так и тогда получишь это. Я всегда ощущал сильную духовную связь с ним, всегда ! Даже сейчас и это всегда так было. Сложно поверить, ведь он был мой кумир и стал другом, присматривает за мной. Еще я очень люблю Майкла Джордана . У меня был его плакат в моей комнате, до сих пор висит у меня на стене. Он говорит о том, как он закончил карьеру, промахивался, снова и снова не получалось и по этому он преуспел. Этот плакат, я его очень люблю , от него ощущение -иди вперед . Смотри на неудачу как на зеленый свет, а не как на красный. Есть гитарист которого я люблю, Пол Гилберт. Первый раз я его увидел на NAMM шоу, это одно воспоминание к которму я всегда возвращаюсь. Он играл на NAMM шоу на стенде а я пошел посмотреть на Ингви .Его новый альбом только вышел и он был самый крутой. Пол играл на стенде , это было с ума сойти, просто порвал.Видеть его там на стэнде, я такого никогда не видел, такой контроль... это как ты мне сказал давно. Самый лучший способ вдохновить кого то своей игрой, это увидеть его в” потоке” .Вот это он и делал. До сих пор это самое сильное впечатление от кого либо играющего. От этого мне самому хочется порвать. Жалко что нет этого видео. Прикол в том, что я с ним познакомился. Он меня обучал , каждый урок , у меня до сих пор много его уроков. Он вселил в меня уверенность в себе, которая мне была нужна, так как я был не опытный. Мои родители супер поддерживали. (БМ- Ты не вращался с другими музыкантами? ). Так как он подбадривал и честно , это было просто видеть его. Больше чем он меня учил, это было видеть как он себя вел. Он жил в крошечной квартире и его ничего не касалось, он даже был не в курсе. Он был сфркусирован на игре и это было колоссально. Он был великим учителем, он и сейчас великий учитель. В то время мне очень повезло, он меня принял к себе на уроки. К счастью мама и папа возили меня к нему, он
достаточно далеко жил . Просто быть рядом с ним , видеть это. Когда мы разговаривали об импульсе, это был чистый импульс. Он был как лазер, сфокусирован как лазер, это было потрясающе быть в это время рядом с ним.
БМ- Очень интересно что ты это внес в дискуссию. Личность, похоже что тебя вдохновило, то что его личность была вокруг музыки , а не квартиры где он жил.
БК- Да,да! Видя его на шоу NAMM , он просто “ушел” . Я не знаю что бы он сказал но, для меня это самое крутое что я когда либо видел. Потому что это был кто то, на пике того, что он может сделать и делает это. Как видеть Майкла Джордана или Брюса Ли . Для меня это такие моменты, вещи , они не уходят, по крайней мере для меня они не уходят из головы. Это видеть кого то в состоянии” потока “ .
БМ- Да, ты видишь кого то , кто в полной самоотдаче чему то, это почти не важно чему. Но когда видишь что он дает все что у него есть кому либо, чему либо, это вдохновляет. Тебе хочется быть таким же отличным.
БК- Да ( смеется )это так,серьезно, это был толчек. У меня пальцы стали выглядеть как у него (Смеется ). Мне кажется у меня пальцы выросли после встречи с ним , у него сумашедшие пальцы. ( БМ- Поразительно). Есть еще один гитарист, Шон Лейн. Он скончался. Он больше чем гитара, он супер, он из космоса. Он был самым потрясающим музыкантом которого я когда либо видел или слышал . Абсолютно больше чем...я даже не могу понять. Мы несколько раз тусовались вместе . Он воспринимал столько информации, я такого никогда не видел. Он мог мини книжку прочитать за день и запомнить, такая память, все мог запомнить. (БМ- Ого! ). Это отдельная и длинная история. Он был и есть безумный источник вдохновения . Это грустно что он ушел, но он не ушел во многих отношениях ! Люди с такой энергией , они больше чем их физическая сущность, он будет рядом навсегда, он слишком могуч. Как Брюс Ли , есть некоторые люди которые выходят за рамки, как Джимми Хендрикс. Их энергия больше чем их физическая сущность, я так это вижу.
БМ- Возвращаясь к тому что ты сказал, когда ты играешь ты чувствуешь что, твои родители , в каком то виде их энергия проигрывается через тебя.
БК- Да, это правда.
БМ- У тебя есть какие то вопросы для меня , что то ,что хочешь спросить ?
БК- Я хочу знать ( пауза ), если есть какие то вещи на твой взгляд которые я не делаю или мог бы делать лучше ? И ... мое сердце... гремит в грудной клетке ( смеется ) довольно сильно. Я иногда пугаюсь инсульта, смерти и все такое. Я думаю это моя слабость. Я потренеруюсь и ощущаю боли которых раньше не было. Все эти вещи они присутствуют. Я никогда об этом особо не разговаривал. Так что эти 2 вещи. Это хорошие вопосы ?
БМ- Это отличные вопросы. Смотри, я не медицинский доктор, так что тебе надо проконсультироваться с врачем на счет лекарств и что тебе делать для сердца. Но помимо этого, да я хочу что бы ты что то сделал самым дисциплинированным образом и это. Волноваться по поводу своего сердца не поможет сердцу, это вообще скорее всего нанесет ему вред. Поэтому когда ты себя обнаружишь нарушающим состояние “потока” , например играешь на гитаре, пишешь в дневнике и думаешь или обеспокоен своим сердцем. Ты же ничего не сделаешь на счет этого в тот момент. Номер 1 – я хочу чтобы ты свою” часть Х” звучно послал на хер. ( БК –Хмыкает ) . Номер 2- я хочу что бы ты немедленно обратил свое внимание на то, чем ты занимался и брось себя в это, как будто от этого зависит твоя жизнь. Потому что она зависит, твой дух, твоя музыка зависят от этого. Все для чего ты рожден зависит от этого. И это немножко срочно. Большая часть , то что ты упомянул и раньше, все последние десятилетие, справляться с физическими проблемами, особенно эта сердечная. Тебе это придало ощущение- жизнь драгоценна. И я хочу что бы ты вложил это в решение- повернуть свое внимание назад. На то чем ты занимался и не давай своему разуму пасть жертвой тревог. Опять же, заботся о себе но, беспокойство это не забота о себе, это просто мозготраханье (БК- Смеется ). Так что я бы сказал это . Этот 2009 год, у тебя по
разным причинам все там сложилось, ты был дисциплинирован. Иногда это легко, у тебя такой год , это просто случается. Ты сейчас к этому ближе чем когда либо раньше но, будь с собой жестче в отношении всего,жестче. Лови себя быстрее когда “часть Х” заставляет тебя беспокоиться о сердце. Будь более дисциплинированным в отношении организации времени. Сосредоточь внимание на этом в восприятии своей жизни и это немного неотложно. Серьезно, скажи, да я знаю что когда нибудь умру но, этот момент важен. Ты меня понимаешь ?
БК- Да, спасибо.
БМ- Хорошо.