Автор Тема: Быть или не быть?... профессионалом  (Прочитано 2725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #15 : Декабря 02, 2005, 14:12:17 »
Вот как раз в тему, чего хотелось бы определённо добиться, дак это связать уши, душу и пальцы...хотя бы в среднем темпе)))))

Оффлайн destract

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Зарегистрированный
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #16 : Декабря 02, 2005, 14:22:12 »
а вообще тоже интересно кто самый быстрый импровизатор :)
те быстрее всех мыслит музыкально ?
какой вообще предел скорости головой ,а не заученными фишками.......

Оффлайн elf13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • баненый перебаненый
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #17 : Декабря 02, 2005, 14:27:22 »
Цитата: Konstantin V. Zhuravlyov
2 INVISIBLE KID, ты не можешь порекоммендовать литературу о механизмах работы моторной памяти и нарабатыванию навыков?.. Я давно ищу.


Не надо читать то что он порекомендует!
Названные цифры - полный бред, взяты с потолка

все таки психологиеское образование у меня есть, хоть и не законченное, что бы это понимать

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #18 : Декабря 02, 2005, 14:49:44 »
На счет импровизации. Давайте спросим себя, можно ли ту музыку,которую мы любим и слушаем назвать свободной импровизацией? В большинстве случаев - нет. И джазовые, и блюзовые импровизаторы имеют свой словарь фраз/ходов. Конечно, можно на ходу добавить проходящую нотку, это понятно - но насколько это украшает музыку?

Про свободную импровизацию: в очень медленном темпе (возможно с практикой это можно ускорить) я могу импровизировать таким способом: я знаю какую
нужно сыграть ноту, что-бы получился,например, дорийский, лидийский лады, гармонический минор и т.д. То есть придать мелодии определенный вкус.
Чего нельзя сказать про мою игру аккордами. Я могу составить любой аккорд,
но у меня нет желания запоминать его аппликатуру .  Но это все поправимо.
Вопрос о том, можно ли создавать хорошую музыку в реальном режиме времени,
остается открытым. Но то что я слышал, подсказывает мне - что нельзя, или большинству даже с мировым именем музыкантам недоступно.

Оффлайн Mailman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Зарегистрированный
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #19 : Декабря 02, 2005, 14:57:29 »
Может кто нибудь расписать заняти на 8-10 часов, что конкретно играть в эти часы и входит ли в них занятия теорией? т.к. в будущем собираюсь увеличить часы занятий. Заранее спасибо.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #20 : Декабря 02, 2005, 15:11:27 »
Так в разделе Техника это сейчас и обсуждается.
Теорией можно занимать в любое время, просто потом дополняя ее практикой, то есть послушать/поиграть/попробовать то что сегодня
узнал из теории.

Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #21 : Декабря 02, 2005, 15:18:48 »
Во многом Джанго Рейнхард " чистый" импровизатор и уж никак не "медленый".
И сдаётся мне , что никто не мыслит головой.
Посмотрите как едет хороший лыжник с горы, - если б он думал " вот надо так здесь, а здесь так...", - наверно б не доехал и ещё он видит на несколько тактов вперёд)). Т.е как хороший чтец, читает первое слово " вслух", а про себя уже конец строчки.
А посколько всё едино, думаю, что так и импровизатор "работает". По крайней мере так я понял для себя))) Только , блин, труда надо положить немеряно, да и плюс способности...
Хотя , говорят, всё развить можно. Как мне сказал один джазмэн, - если б тебя посадили за фоно в 6 лет и ты играл бы с тех пор с перерывами на поесть и поспать, то будь уверян, что к 30 годам напишешь хорошее соло)))

Оффлайн Mailman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Зарегистрированный
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #22 : Декабря 02, 2005, 15:25:12 »
Цитата: Hermit
Так в разделе Техника это сейчас и обсуждается.
Теорией можно занимать в любое время, просто потом дополняя ее практикой, то есть послушать/поиграть/попробовать то что сегодня
узнал из теории.


щас посмотрим!

Оффлайн destract

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Зарегистрированный
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #23 : Декабря 02, 2005, 15:26:31 »
Цитата: Mailman
Может кто нибудь расписать заняти на 8-10 часов, что конкретно играть в эти часы и входит ли в них занятия теорией? т.к. в будущем собираюсь увеличить часы занятий. Заранее спасибо.

это уже не раз было ......к тому же раздел другой , но надеюсь автор не будет особенно против
и если кратко , то мое такое было :
3-4ч- легато (трели , упр на независимость пальцев, гаммы в позиции и вдоль грифа, чужие конкретные лики)
3-4 ч -пш (вертушки , повторяющиеся мотивы, гаммы , чужие лики)
1-1,5ч свип( по мере освоения от 2-х струнного до 6-и)
вот и весь день:)
автор и модеры извините :bighi:

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #24 : Декабря 02, 2005, 15:27:02 »
2 Rollo
...боевые искусства, если будешь думать какой блок ставить, куда нырнуть,
как ударить - проиграешь сразу. Эти принципы везде работают. Но надо сказать
, что каждый человек, который импровизирует в каких либо областях, все таки
имеет конечный набор приемов. Другое дело что у Джанго этот набор может
быть очень богатый - результат большого опыта, и круглосуточного музицирования. Но такие музыканты редкость - это уже больше чем просто
профессионал.

Наверное важнее всего уметь осознанно сочинять, и заниматься этим. Результатом будет приобретение такого опыта, который позволит импровизировать
на своем языке.

Оффлайн destract

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Зарегистрированный
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #25 : Декабря 02, 2005, 15:32:35 »
мне например очень нравится Лайхо хотя по сути его соло часто набор упражнений , но не могу ничего поделать цепляет и все тут.............
подложенные на аккомпанемент ,здорово звучат ,что мне и нравится

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #26 : Декабря 02, 2005, 15:33:33 »
Я считаю что ставить цель научиться импровизировать противоречит самой
идее импровизации. Хотя сейчас полно разных систем: импровизация в боксах,
аппликатурные модели, частые аккордовые последовательности и т.д. Достаточно
взглянуть на гитарную литературу и увидеть методов развития импровизационных
навыков хватает. Но согласитесь, человек который всю жизнь просто сочинял
музыку,которую считал искренней и красивой, рано или поздно должен автоматически начать импровизировать,  и делать это уникально!

Оффлайн Constantine

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 163
  • Зарегистрированный
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #27 : Декабря 02, 2005, 18:30:25 »
не понимаю как ктота может играть 9 часов в день- я там понимаю в субботу.
но в рабочий дни это не возможно,только если вюс ночь играть-но тогда спать когдато надо -а когда? работа гитара работа гитара неделька и в гробу=)

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #28 : Декабря 02, 2005, 18:33:52 »
Вот об этом и речь: не имея таких возможностей, надо идти своим путем.
Не надо соревноваться с профессионалами, надо брать своими сильными
сторонами.

Оффлайн destract

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Зарегистрированный
Быть или не быть?... профессионалом
« Ответ #29 : Декабря 02, 2005, 18:58:03 »
Цитата: Constantine
не понимаю как ктота может играть 9 часов в день- я там понимаю в субботу.
но в рабочий дни это не возможно,только если вюс ночь играть-но тогда спать когдато надо -а когда? работа гитара работа гитара неделька и в гробу=)

у меня на 5 курсе в институте халява была :)
а щас по 6 с 19 до 1.00
а в 9.00 подъем