Автор Тема: Чего бы ты добился, если бы занимался музыкой вместо гитар, усилителей, педалей?  (Прочитано 4002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн manu Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 604
Я часто думаю про то, сколько времени, сил и денег было потрачено на оборудование. Гитары, усилители, педали, процессоры, микрофоны. Это все важно, но на это все уходило слишком много времени и сил.

По большому счету, достаточно одной хорошей гитары. Если относиться к ней бережно, то на ней еще внуки играть будут.
Усилитель -- почти на любом можно нарулить вменяемый звук.

Конечно, очень приятно иметь много инструментов и гитар, но мы все здесь ради музыки, так ведь?

Теперь когда я понимаю, что я хочу купить новую гитару, я говорю себе -- иди заниматься.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5003
  • In distortion I trust
Под разные задачи — разные гитары и усилки.


Времени на гитары потрачено мизер — пришел и купил.
Времени на усилки тоже потрачено мизер. Захотел попробовать новый звук, купил. Делаю музыку.

А вот на занятия, как раз,  не надо тратить время.  Надо сразу выдавать продукт.  И на дубли при записи не надо тратить время:  раз записал, два, три.   Стоп. Хватит.  Понятно, что не идеально получилось, зато отражает реальный уровень.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2414
фраза "занимался музыкой" слишком общая.

Цитировать
достаточно одной хорошей гитары

гитар надо две одинаковых (каждого типа). иначе будешь осторожничать, это помешает "заниматься музыкой".


Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20722
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
я начинал в 1978. вначале надо было запилить усил из лампового катушечника, самодельное весло, смотать датчик. спасибо отцу и деду разбиравшимся в электронике и столярке/слесарке. а потом заниматься)
так то года три занимался по 6 часов в день, а сборка и усовершенствование стаффа занимала ну часа 2 в неделю.
зато когда у меня появился нормальный стафф, дело пошло значительно быстрее и легче. играл бы я по прежнему на музиме в вермону, лабал бы про клен, пароход, осенние листья и сбухался бы давно как старшие коллеги..

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Диванный лабух
Я часто думаю про то, сколько времени, сил и денег было потрачено на оборудование. Гитары, усилители, педали, процессоры, микрофоны. Это все важно, но на это все уходило слишком много времени и сил.

[..]

Конечно, очень приятно иметь много инструментов и гитар, но мы все здесь ради музыки, так ведь?

[..]


Скупка оборудования и занятие музыкой - лежат несколько в разных плоскостях и могут вообще никак друг на друга не влиять.

Куда важнее для себя определиться, что в итоге хочешь получить. Какое-то признание "на сцене", удовольствие от процесса покупки и обладания разными предметами и аксессуарами или кайфовать от возможности что-то попиликать в свободное время.

Это как фитнес - занимаются многие, но большинству мысли о чемпионских рекордах если и приходят в голову, то только в виде фантазий. Да и жизнь настолько коротка, что когда ты хочешь новую гитарку (и можешь себе это позволить!), то отказаться от этого и заставлять себя заниматься через силу (по сути - чистый мазохизм и издевательство над собой любимым), пиликать по кругу гаммы или четко высекать нули... да ну его к лешему =)

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5003
  • In distortion I trust


гитар надо две одинаковых (каждого типа). иначе будешь осторожничать, это помешает "заниматься музыкой".

Осторожничать в чем?

Гитар надо много под каждый строй.
Разных настроек (DDADAA  , и тд)   множество и гитар под них надо много. Вот как Мик Бокс  и Джимии Пейдж на сцене ловко меняют гитары для разных песен. А справочники пишут  про разный тюнинг гитар для разных песен.   Смена гитар понятна.

Струн для акустики много разных, нейлон, карбонейлон, bright steel, mellow steel,  и тд.  Разные комплекты, разные гитары, разный звук.

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7873
Делаю музыку.

А вот на занятия, как раз,  не надо тратить время.  Надо сразу выдавать продукт.  И на дубли при записи не надо тратить время:  раз записал, два, три.   Стоп. Хватит.  Понятно, что не идеально получилось, зато отражает реальный уровень.
покажите свой продукт, пожалуйста

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5003
  • In distortion I trust
Скупка оборудования и занятие музыкой - лежат несколько в разных плоскостях и могут вообще никак друг на друга не влиять.

Куда важнее для себя определиться, что в итоге хочешь получить. Какое-то признание "на сцене", удовольствие от процесса покупки и обладания разными предметами и аксессуарами или кайфовать от возможности что-то попиликать в свободное время.

Это как фитнес - занимаются многие, но большинству мысли о чемпионских рекордах если и приходят в голову, то только в виде фантазий. Да и жизнь настолько коротка, что когда ты хочешь новую гитарку (и можешь себе это позволить!), то отказаться от этого и заставлять себя заниматься через силу (по сути - чистый мазохизм и издевательство над собой любимым), пиликать по кругу гаммы или четко высекать нули... да ну его к лешему =)

+1

Вот ни одного гитарного упражнения никогда не сделал. И обьясню почему:
Когда хотел стать гитаристом, проводил время со шваброй или палкой в руках, воображал что я гитарист.   Это заложило  ритм в руке. 
Перед покупкой гитары в магазине, выучил интервалы тон-тон-полутон и так далее....   
Придя в магазин, я уже умел играть.  Потому что ритм + интервалы (ноты) = хэвиметал.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2414

Оффлайн Товарищ Fender

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1105
покажите свой продукт, пожалуйста

Не всякий продукт жизнедеятельности стоит демонстрировать окружающим  :D

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5003
  • In distortion I trust
« Последнее редактирование: Августа 18, 2023, 14:57:17 от Мастер Михалыч »

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Диванный лабух
Не всякий продукт жизнедеятельности стоит демонстрировать окружающим  :D

Если кто-то заинтересован, то можно устроить платный показ, т.с., возникший интерес, может быть удовлетворен рублем =)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20722
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Если кто-то заинтересован, то можно устроить платный показ, т.с., возникший интерес, может быть удовлетворен рублем =)
да уже выложили там все...

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5003
  • In distortion I trust
Если кто-то заинтересован, то можно устроить платный показ, т.с., возникший интерес, может быть удовлетворен рублем =)

Не всякий интерес монетизируется.

Для меня записи и каналы на ютубе , это дневник успеха. 
Вижу только позитив в том, что кто-то посмотрит.

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 617
Гораздо интереснее звучал бы вопрос "Чего бы ты добился, если бы НЕ занимался музыкой?" ;)
Тут вариантов ответа было бы гораздо больше: Один бы ответил, что если бы не музыка, он давно бы уже скололся и умер, а так музыка его спасла, другой наоборот, сказал бы, что если бы не музыка, то он в своё время не бросил бы институт нефти и газа, а закончил его и давно бы уже был олигархом и т.д. :)

А если серьёзно и по теме, то "занятие музыкой" - термин весьма расплывчатый. Заниматься совершенствованием своей техники игры на инструменте - это ещё не заниматься музыкой. Да, техника важна, чем лучше ты владеешь инструментом, тем менее твоя творческая свобода ограничивается твоими навыками, но если заниматься техникой исключительно из спортивного интереса, то это тупиковый путь, ибо твои 64-е и 128-е без творческой составляющей нафиг никому не нужны.
Что касается поиска звука, то это тоже может быть частью занятий музыкой, тут всё зависит от целей и задач. Если закупаться оборудованием ради оборудования, то это да, тупиковый путь. А у кого-то поиск звука может быть такой же неотъемлемой частью творческого процесса - кто-то просто хочет разнообразить своё звучание, расширить творческую палитру, и какой-то новый звук может вдохновить его на создание чего-то нового, кто-то наоборот, хочет найти один, но свой фирменный узнаваемый звук (как какие-нибудь условные AC/DC)
А ещё занятия музыкой могут включать  в себя изучение основ гармонии, композиции, аранжировки и т.д.

А что касается того, достаточно ли одной гитары - тут опять же всё зависит от целей и задач, начиная от художественных, ибо кому-то важно разнообразие звуков, да и внешней и тактильной эстетики, и заканчивая причинами вполне земными и практическими.
Я, например,  в свободное от основной работы время подрабатываю в кавербенде, и когда люди заплатили тебе деньги, а у тебя вдруг порвалась струна или ещё что-то с гитарой произошло, то не гоже заставлять их ждать, поэтому я стараюсь возить с собой по две гитары. Но две одинаковые гитары иметь скучно, поэтому у меня это разные инструменты, и какой из них сегодня будет основным, а какой запасным - зависит от многих факторов, в том числе и от настроения ;)  То же самое и по оборудованию: предусмотрен небольшой запас, позволяющий в случае поломок основного оборудования доработать мероприятие. И это тоже не два одинаковых набора, ибо тогда было бы совсем не интересно.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2023, 15:35:11 от VoVaNn »