Автор Тема: Чем цеховая солидарность помогает развитию музыкальной индустрии?  (Прочитано 5996 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
:) Ничего личного и тем паче-никакой "конкуренции". Просто в свете обсуждаемого:https://youtu.be/fb2AVU5F6FE
Наверное такое возможно только в России
В своих роликах человек говорит надо играть так, а все кто играет не так гомики (в ролике слово по грубее)
А потом этот же человек выпускает ролик в котором говорит, что надо меньше поливать друг друга грязью.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
В своих роликах человек говорит надо играть так, а все кто играет не так гомики (в ролике слово по грубее)
Taps тут ещё проблема в том,что многие неплохие исполнители параллельно преподают.Но делают это по остаточному принципу,грубо говоря-"на холяву",абы как... :(
Они даже не задумываются о том,им верят,берут с них пример.Это две разные профессии-артист-исполнитель  и преподаватель .Почему в  первом случае чел должен быть мастером,а во втором-откровенным пустопорожним балаболом?
    Я сделал более простое и более информативное видео по правой,не нужно быть басистом,чтобы проверить на себе:https://youtu.be/B_9SpibYug8
« Последнее редактирование: Июня 19, 2018, 10:47:35 от pioneer »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
    Я сделал более простое и более информативное видео по правой,не нужно быть басистом,чтобы проверить на себе:
Вообще, странное видео очень. Из этого видео следует, что пальцевое звукоизвлечение происходит по принципу "замахнулся и наотмашь саданул". Причём упор делается на замахи: оказывается, замах вызывает напряжение, и мы сосредотоочены на том, как же нам правильно делать замахи :hmmm:

Кстати, "Канненгайзер" и "Теннант" — знакомые тебе слова? :) Эти люди тоже играют пальцами.

И вопрос: пальцовка правой на басухе вообще ничего общего не имеет с техникой нейлонщиков? Или сходная очень техника, как считаешь?

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Пальцовки правой на басухе разные бывают. Кто-то фалангами машет, кто-то всем пальцем, аля айран мейдын. Вот второй с техникой нейлонщиков наверное имеет мало общего.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
:) Ничего личного и тем паче-никакой "конкуренции". Просто в свете обсуждаемого:
"Поднять палец и его бросить, чтобы сыграть приёмом апояндо" — это жесть :hmmm:

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
И вопрос: пальцовка правой на басухе вообще ничего общего не имеет с техникой нейлонщиков? Или сходная очень техника, как считаешь?
Если играть на басу той же техникой, что и нанейлоне, то атака на басу будет размытая и бас будет теряться в миксе.
Звук получается как будто на заднем фоне улей гудит.
Чтобы была четко слышны доли и акценты атака должна быть значительно сильнее и резче чем на нейлоне.
 Если на нелоне играть басовой техникой звук будет очень резкий (пластмасовый). Некоторые такой звук используют как спецэффект, но мне не нравится звук гитары при таком звукоизвлечении. Если нужен резкий звук есть ногтевая техника, при которой звук не менее пробивной, а контроль над звукоизвлечением лучше. 
Сам играю и на нейлоне и на басу.
Т.к. осваивать две техники  лениво, на басу играю медиатором.

... и добавил:

Taps тут ещё проблема в том,что многие неплохие исполнители параллельно преподают.Но делают это по остаточному принципу,грубо говоря-"на холяву",абы как... :(
Они даже не задумываются о том,им верят,берут с них пример.Это две разные профессии-артист-исполнитель  и преподаватель .Почему в  первом случае чел должен быть мастером,а во втором-откровенным пустопорожним балаболом?
За ролик +1.
Полносью согласен. Если кто-то объясняет неправильно базовую постановку, то молчать об этом нельзя. Здесь уже не до цеховой солидарности.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2018, 13:04:27 от Taps »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Чтобы была четко слышны доли и акценты атака должна быть значительно сильнее и резче чем на нейлоне.
Сила атаки — единственное различие?
Я так понимаю, что звукоизвлечение пальцами правой руки происходит в три этапа:
1) поставил палец на струну;
2) натянул струну;
3) отпустил струну.
Думаю, никаким другим способом извлечь звук на инструменте вообще невозможно, чисто физически.
Соответственно, все физические усилия происходят на втором этапе (натягивание). Замахи, которые могут предшествовать первому этапу, являются скорее этапом расслабления, чем напряжения. Излишние замахи могут мешать беглости, ясное дело.

Имхо, Никита, который говорит о том, что замахнуться надо заранее, несколько ближе к истине, чем Андрей батькович :crazy: Такой замах заранее является способом некоего приготовления к звукоизвлечению. Разумеется, извлечь следующий звук будет легче, если палец уже хотя бы в воздухе, а не стоит на другой струне (парочкой с предыдущим отыгравшим пальцем), откуда его надо будет ещё снять.

Но вообще, акцентироваться надо не на замахах как таковых, а на приготовлении к следующему звуку. Излишние замахи могут мешать, как я уже сказал выше. Полезным упражнением является медленная игра стаккатиссимо, когда происходит глушение установкой пальца на струну, который будет играть следующим. И этот палец уже никуда не снимается и не замахивается — он полностью готов к игре после его установки.

... и добавил:

Что касается гомосексуалистов ;D то тут Никита просто сквернословит. Как и Фред :)
Ну, Никита имеет в виду гомосексуалистов исключительно в плохом смысле этого слова, мы же понимаем :)
« Последнее редактирование: Июня 19, 2018, 13:51:52 от MrLf »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
имхо, все переоценивают Фреда как некоего "пастора". на самом деле Фред говорит достаточно очевидные вещи, которые нужны на стадии записи своих мыслей. допустим, мы все любители (в большинстве случаев), ок. но вот наступает момент: надо свои мысли записать. не отыграть очередной гамноконцерт в гадюшнике с полупьяными друзьями, не потусоваться на базе и приятно провести время с гитарой, а записать то, что в голове. и это стадия у 95 процентов вызывает проблемы. вот свежий пример (человека никто не торопил, он был дома, мог переписать 333 раза и взвесить все). если нету опыта записи, то результат примерно такой и будет

https://www.youtube.com/watch?v=KCjfDyre_NI

если человек НИКОГДА или мало занимался записью, то всегда он будет на дне, то, что ты слышишь во время игры и что происходит в реале - разные вещи)) и какие нюансы делают игру действительно хорошей, а какие - плохой, можно узнать, только записывая себя и никак иначе. тут вопрос-то на самом деле очень простой. если нету навыка, то откуда ему взяться?  ???
« Последнее редактирование: Июня 19, 2018, 15:04:11 от califf »

Оффлайн Moonlightboy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А что - реально кто-то контролирует каждый "замах", "удар" и т.д.?  :hmmm:

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
А что - реально кто-то контролирует каждый "замах", "удар" и т.д.?  :hmmm:

фирменные музыканты да, по крайней мере когда анализируешь их записи, такое впечатление и создается. абсолютно все логично, подконтрольно, строго подчинено.

Оффлайн Moonlightboy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
  • GuitarPlayer.Ru fan!
фирменные музыканты да, по крайней мере когда анализируешь их записи, такое впечатление и создается. абсолютно все логично, подконтрольно, строго подчинено.


Люблю иногда послушать филигранную (на мой слух) игру, но не долго - то что какое-то время радует, то-же в последствии начинает и подбешивать, а конкретно этот самый гламур. Некоторая сырость и где-то даже грязь чёт больше радуют в последнее время.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634

Люблю иногда послушать филигранную (на мой слух) игру, но не долго - то что какое-то время радует, то-же в последствии начинает и подбешивать, а конкретно этот самый гламур. Некоторая сырость и где-то даже грязь чёт больше радуют в последнее время.

а у фирменных музыкантов даже сырость и грязь филигранная, сделанная абсолютно под полным контролем, в том-то все и дело. и кстати, играть сыро и грязно, при этом так, как делают фирмачи - задача еще более сложная, чем просто играть ровно и аккуратно.  ;)

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
А что - реально кто-то контролирует каждый "замах", "удар" и т.д.?  :hmmm:
На этапе обучения, отработки — разумеется, да.
На этапе исполнения, понятное дело, поздно это "контролировать".

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Сила атаки — единственное различие?
Может не единственное, но основное. Не получится классической постановкой согнутыми пальцами получить нужную силу атаки чтобы быстро раскачать толстые басовые струны.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Вообще, странное видео очень. Из этого видео следует, что пальцевое звукоизвлечение происходит по принципу "замахнулся и наотмашь саданул".
Где у меня "наотмашь саданул"? :o 
Причём упор делается на замахи: оказывается, замах вызывает напряжение, и мы сосредотоочены на том, как же нам правильно делать замахи :hmmm:
"Упор" делается на комплекс. Если поднятие пальца(замах) не вызывает у тебя напряжения...ты видео -то внимательно смотрел? ??? 8) Без инструмета сам весь алгоритм -анализировал?
И вопрос: пальцовка правой на басухе вообще ничего общего не имеет с техникой нейлонщиков? Или сходная очень техника, как считаешь?
Что имеешь ввиду под "пальцовкою"? Порядок чередования пальцев?
Я так понимаю, что звукоизвлечение пальцами правой руки происходит в три этапа:
1) поставил палец на струну;
Чтобы его "донести" до струны,надобно будет пальцу преодолеть какое-то расстояние от места,где он находился,до точки соприкосновения со струной.Как минимум. ;D
2) натянул струну;
Ты с луком бас-гитару-не путаешь,часом? :o
3) отпустил струну.
Нет,явно перепутал ты что-то...
Думаю, никаким другим способом извлечь звук на инструменте вообще невозможно, чисто физически.
Для струнно-щипковых есть два варианта:соб-но "щипок" и "удар"..а также вариации их комбинаций в различных пропорциях
Соответственно, все физические усилия происходят на втором этапе (натягивание). Замахи, которые могут предшествовать первому этапу, являются скорее этапом расслабления, чем напряжения. Излишние замахи могут мешать беглости, ясное дело.
Будь добр,покажи плиз ,без инструмента,как ты поднимаешь палец и одновременно-его расслабляешь!
Имхо, Никита, который говорит о том, что замахнуться надо заранее, несколько ближе к истине, чем Андрей батькович :crazy: Такой замах заранее является способом некоего приготовления к звукоизвлечению. Разумеется, извлечь следующий звук будет легче, если палец уже хотя бы в воздухе, а не стоит на другой струне (парочкой с предыдущим отыгравшим пальцем), откуда его надо будет ещё снять.
Трындец.. Ты не гадай-проанализируй ,что делают пальцы.После каждого "напряжения" должно быть-расслабление! Никита же задаёт алгоритм,при котором есть постоянное напряжение,а расслабления-нет. И это напряжение со временем быстро становиться-хроническим,на уровне подсознания и остаётся в руке.НАВСЕГДА,
« Последнее редактирование: Июня 19, 2018, 15:32:15 от pioneer »