Автор Тема: Чем цеховая солидарность помогает развитию музыкальной индустрии?  (Прочитано 5992 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Набоков о Хемингуэе (1972): "Что до Хемингуэя, то я впервые прочел его в начале сороковых, что-то о колоколах, яйцах и быках, и возненавидел это".

Марк Твен о Джейн Остин (1898): "Всякий раз, когда я читаю "Гордость и предубеждение", мне хочется выкопать ее из могилы и треснуть ей по черепушке ее же берцовой костью".

Марк Твен о Фениморе Купере (1895): "Творчество Купера имеет ряд недостатков. В одной из сцен "Охотника на оленей", на каких-то двух третях страницы он совершил 114 преступлений против литературы из 115 возможных. Это бьет все рекорды"
Ага.
Есть подозрение, что рассказы о потрясающей тактичности западных музыкантов являются просто выдумкой. В точности так же там поливают, кто угодно кого угодно, и успех индустрии зависит совсем не от этого...

... и добавил:

Кроме шуток, клипец то отличный!(!) :crazy:
Да, попки отменные...
« Последнее редактирование: Июня 13, 2018, 05:41:58 от MrLf »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Но почему? Какая связь качества музыки и цеховой солидарности?
При цеховой солидарности музыку удобнее продавать, ОК. Но причём здесь качественный уровень самой музыки?
Любое хобби в определенный момент упрется в то, что для повышения уровня нужно из любительского уровня переходить в профессиональный, а соответственно продавать свою музыку.
А продавать лучше, когда есть цеховая солидарность.
Один музыкант облил грязью другого, второй ему ответил тем же. Так как это происходит публично, то у потенциального потребителя складывается мнение, что все музыканты УГ, и не стоит слушать их творчество.
Потом оба поливавших друг друга, скажут "а вот на западе..."
И потом оба будут удивляться, что к ним на концерты не ходят, а на западные группы ходят толпами и за бешенные деньги.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Любое хобби в определенный момент упрется в то, что для повышения уровня нужно из любительского уровня переходить в профессиональный, а соответственно продавать свою музыку.
А продавать лучше, когда есть цеховая солидарность.
Один музыкант облил грязью другого, второй ему ответил тем же. Так как это происходит публично, то у потенциального потребителя складывается мнение, что все музыканты УГ, и не стоит слушать их творчество.
Потом оба поливавших друг друга, скажут "а вот на западе..."
И потом оба будут удивляться, что к ним на концерты не ходят, а на западные группы ходят толпами и за бешенные деньги.
согласен., всё так и происходит, если подумать хотя-бы немного.,

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Один музыкант облил грязью другого, второй ему ответил тем же. Так как это происходит публично, то у потенциального потребителя складывается мнение, что все музыканты УГ, и не стоит слушать их творчество.
Потом оба поливавших друг друга, скажут "а вот на западе..."
И потом оба будут удивляться, что к ним на концерты не ходят, а на западные группы ходят толпами и за бешенные деньги.
Да, но по логике вещей это должно работать на понижение качества музыки, т.к. потребителя заставляют потреблять любое УГ фактически. Цеховая солидарность означает "молчи, чтобы всем было удобнее впаривать".

По факту, имхо, эта "цеховая солидарность" в случае музыкальной индустрии просто не работает никак, вот и всё.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Любое хобби в определенный момент упрется в то, что для повышения уровня нужно из любительского уровня переходить в профессиональный, а соответственно продавать свою музыку.
:o Это с какой стати "любое хобби" обязано менять статус и "продавать"? ???
Один музыкант облил грязью другого, второй ему ответил тем же.
Как раз в "трубе" наблюдается,что поливальщиками являются не профи,даже не музыканты.Этим они себе создают имидж крутых парней среди таких же,менее "продвинутых".
По факту, имхо, эта "цеховая солидарность" в случае музыкальной индустрии просто не работает никак, вот и всё.
Работает она,не работает на "уровне индустрии".. да Бог ведает,надо быть с той стороны.Скорее всё же,у профи работает,существуют неписаные правила.На уровне дивана,трубопиара-конечно же  нет никаких правил,вернее-действуют законы десткоюношеской неврастении.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Да, но по логике вещей это должно работать на понижение качества музыки, т.к. потребителя заставляют потреблять любое УГ фактически. Цеховая солидарность означает "молчи, чтобы всем было удобнее впаривать".
Нет. Просто те силы, которые наши тратят на поливание друг друга, и поисков косяков в исполнении коллег, западные музыканты тратят на похвалу удачных работ друг друга. А про чужие провалы молчат. В результате общее отношение к индустрии лучше. Все работает имидж. Увеличиваются продажи, значит можно вложить больше денег в новый продукт и поднять его на новый качественный уровень.

Что далеко за примером ходить. Пик развития нашего рока это Питерский рок клуб, где в восьмидесятые все помогали друг другу в записях, с аппаратом, концертами.
Музыканты сессионно играли и записывались в разных командах. БГ и Титов Помогали Цою в первых альбомах. Курехин, Бутман писались в аквариуме. Список музыкантов участвовавших в записи альбома Энергия Алисы более 30 человек, практически все из которых играли в других командах. Вот тогда была цеховая солидарность. И плоды этой цеховой солидарности мы до сих пор слушаем. А сейчас даже братья Самойловы из Агаты Кристи разбежались. И что кто-то из них после распада хоть один хит сваял



По факту, имхо, эта "цеховая солидарность" в случае музыкальной индустрии просто не работает никак, вот и всё.
Так "по факту" или "Имхо". Если "по факту", то подтвердите примерами хотя бы из личного опыта, а лучше на общеизвестных цифрах и фактах.
Если ИМХО тогда вопросов нет, только не пишите "По факту".


Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Что случилось с Бритни Спирс после того, как Эми Ли о ней высказалась? Ничего.

А чисто формально, цеховая солидарность — это заговор против потребителя :crazy:
"Общее отношение лучше" => можно позволить себе хуже сделать продукт.
С другой стороны, согласен "общее отношение лучше" => больше денег => лучше продукт.
То на то и выходит, так получается. Общее воздействие — примерно нуль.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
:o Это с какой стати "любое хобби" обязано менять статус и "продавать"?
В какой-то момент для дальнейшего развития, нужны будут все временные ресурсы. И вы либо остаетесь на уровне крепкого любителя, либо становитесь профи и переходите на качественно новый уровень. А профи уже должен уметь продавать свой продукт. Иначе ему не на что будет жить.
???Как раз в "трубе" наблюдается,что поливальщиками являются не профи,даже не музыканты.Этим они себе создают имидж крутых парней среди таких же,менее "продвинутых".
По этому они ни когда не выйдут из своего болота.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
те силы, которые наши тратят на поливание друг друга, и поисков косяков в исполнении коллег, западные музыканты тратят на похвалу удачных работ друг друга. А про чужие провалы молчат.
Думаю, это миф.
Когда Блекмор выражает "настороженность" игрой Сатриани в своей вотчине (Пёпл), он тоже тратит силы хрен знает на что...

... и добавил:

В какой-то момент для дальнейшего развития, нужны будут все временные ресурсы. И вы либо остаетесь на уровне крепкого любителя, либо становитесь профи и переходите на качественно новый уровень. А профи уже должен уметь продавать свой продукт. Иначе ему не на что будет жить. По этому они ни когда не выйдут из своего болота.
Есть разные варианты. Я приводил пример, как человек бросает гитару на 15 лет после концерта в Карнеги-холле, а потом начинает активно концертировать через 15 лет, заявляя, что теперь у него полный рабочий день в другой профессии, а гитара - хобби :crazy:

... и добавил:

А теперь встаньте на сторону потребителя. Пример: то, что говорит Лоза — это чистая ложь, а сам он просто свихнулся? Или это не совсем так? Как оцениваете?
« Последнее редактирование: Июня 13, 2018, 16:09:24 от MrLf »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Что далеко за примером ходить. Пик развития нашего рока это Питерский рок клуб, где в восьмидесятые все помогали друг другу в записях, с аппаратом, концертами.
Музыканты сессионно играли и записывались в разных командах. БГ и Титов Помогали Цою в первых альбомах.
Напомню-не нужно  забывать и о  других "центрах силы".Московская рок-лаборатория,например...Знаменитое письмо в горком влксм,подписанное многими известными ныне "рокерами". ;)
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Когда Блекмор выражает "настороженность" игрой Сатриани в своей вотчине (Пёпл),
Ричи уже всё-пофигу.Он всё сделал.Может и поговорить.
 
Пример: то, что говорит Лоза — это чистая ложь, а сам он просто свихнулся? Или это не совсем так? Как оцениваете?
Лоза говорит..Послушайте,что он пел в 80-х,вернее-как:https://www.youtube.com/watch?v=gQUJmA3KrsA
  https://www.youtube.com/watch?v=S0PX-_L52Fc
 И как оно-стройненько,ухи не режет? Он говорит "правду" о том времени,когда главенствовали другие критерии и была другая реальность.

... и добавил:

В какой-то момент для дальнейшего развития, нужны будут все временные ресурсы. И вы либо остаетесь на уровне крепкого любителя,
О том и речь. Не все любители желают знать,где сидят фазаны 8).

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Он говорит "правду" о том времени,когда главенствовали другие критерии и была другая реальность.
Я не понял :hmmm: Можно расшифровать?


Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 21:19:32 от Сильвер »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Два последних поста я не понимаю вообще — набор слов какой-то...

... и добавил:

Ты просто послушай:
Зачем? Что ты хочешь сказать?

... и добавил:

застали эпоху, когда слушатель был главным критерием
Какую эпоху? Сейчас главный критерий не слушатель, а что / кто?
« Последнее редактирование: Июня 13, 2018, 17:52:28 от MrLf »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Зачем? Что ты хочешь сказать?
??? Я-уже сказал. Лоза-тоже сказал.
Я не понял :hmmm: Можно расшифровать?
Для Лозы недавние высказывания в отношении Роллингов,Лед Зеппелин..якобы пели и играли нестройно и т.д  на самом деле не первый случай пиара за счёт опускания других.В 80-х ходил такой "магнитоальбом",где Лоза меж песнопениями рассказывал истории из гастрольной жизни.Например,о Сергее Захарове.В выражениях не стеснялся.."уроды" там было самое ласковое..
   Да,послушав старые записи "столпов" рока можно многое "не совсем  туда" услышать.Играть толком не умели,петь тоже..уроков у Жанны Серопян и Павла Забуруева-не брали,большинство были "от сохи", "консерваториев" не заканчивали. Время такое было,таковы были те реалии. У нас тоже самое-примеры "пения" самого Юрия я привёл.