Ну хорошо, тогда мораль выходит такая: Лоза абсолютно прав насчёт нестроевича и непопандоса в ноты "столпов" рока.
Не совсем.Во-первых,он не упоминает себя и свои непопадосы.А "судьи"-кто? Во-вторых,он не говорит о реалиях того времени.И несёт чушь тут же,противопоставляя Дип Перпл-Лед Зеппелин..Ну про Блекмора и его косяки я тебе -не буду.
А эти старые записи рока сегодня можно слушать как историю, но не как музыку.
Интересно,чтобы ты сказал,будь в природе записи тех времен,когда абсолютный тон "ля" был много ниже..или выше нынешнего?
Старые записи слушают ,как они есть.Понимая,что время назад не повернуть.И музыки там-не меньше,чем сегодня.
Что же плохого сказал Лоза? Только забыл добавить, что "время такое было", и это всё? То есть все пуканы взорвались исключительно из-за отсутствия этой добавки?
В контексте нашей темы: какой конкретно вред нанёс Лоза музыкальной индустрии?
Лоза не сказал всей правды,не привел в пример,как он сам когда-то пел вживую криво,получая хорошие гонорары,собирая Дворцы спорта.Для нашей "индустрии" "вреда"-не нанёс,ввиду отсутствия таковой. Для "той"-тоже,ибо он не часть её,а скорее-гримаса клоуна,подражающего господину. "Пуканы взорвались" не от "наносимого вреда". А от наглости и нахрапа недоделанного кабацкого лабуха,который в свой полтинник случайно услыхал наконец,что "фа" и"фа-диез" отличаются таки
.. и послушав сына-консерваторщика задумался о ритмической точности.