Автор Тема: Чем цеховая солидарность помогает развитию музыкальной индустрии?  (Прочитано 5993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 21:13:34 от Сильвер »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
А как ты для себя сопоставляешь одно и другое? DP могли играть хуже, петь тоже, но они значимей. И что в итоге важней, значимость для музыки, или то, что кто-то научился играть музыкальней?
Обе вещи важны одинаково, и лежат в разных плоскостях.

Конкретно, "цеховая солидарность" запросто вредит получению важной информации, работая как "заговор против потребителя". Если у кого-то там страшно высокая значимость в истории музыки, это ещё не значит, что он не мог играть как полное бяка в определённых аспектах и т.д. Эти вещи нужно знать обязательно, и верно их оценивать. В противном случае придётся у Дидюли учиться фламенко играть, к чёрту такую цеховую солидарность :7:
« Последнее редактирование: Июня 15, 2018, 12:43:23 от MrLf »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина

 В противном случае придётся у Дидюли учиться фламенко играть, к чёрту такую цеховую солидарность :7:
Вот и получается, что вместо того, чтобы пиарить хороших исполнителей фламенко,  у нас постоянно выкладывают смотрите какой отстой Дидюля своял. В результате Дедюля у всех на слуху, а хороших исполнителей фламенко знает только очень узкий круг глубоко интересующихся.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 21:13:28 от Сильвер »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Он и не играет фламенко, что примечательно. Мне кажется, у него можно поучиться делать жанровый симбиоз ???
А еще можно поучиться делать коммерчески успешный проект инструментальной музыки. И еще много чему.
А технике и ортодоксальному фламенко можно и нужно учиться у тех кто в этом преуспел.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Единственное, чему можно поучиться у Дидюли — это делать деньги, изготавливая попсу.
Так что, говорить о том, что Дидюля ацтой — полезно.

... и добавил:

"Главная проблема классической гитары в России не отсутствие опыта.
Главная проблема классической гитары в России не воры директора.
Главная проблема классической гитары в России не саунд продюссеры.
Главная проблема классической гитары в России не попы и не менты.
Главная проблема классической гитары в России это ЛИЧНО ТЫ!
Потому что ты слушаешь Дидюлю и Эстаса."

Вот как-то так :)
« Последнее редактирование: Июня 15, 2018, 13:20:26 от MrLf »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Единственное, чему можно поучиться у Дидюли — это делать деньги, изготавливая попсу.
Так что, говорить о том, что Дидюля ацтой — полезно.

Конечно полезно. Он все время на слуху. Он известен о нем постоянно говорят.
И ученик с не отрафированным критическим мышлением, подумает если технику Дидюли все хают, при этом он популярен и успешен, значит техника в музыке далеко не самое важное.
И пошлет своего препода, повернутого на технике, в эротическое путешествие. И будет прав.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Конечно полезно. Он все время на слуху. Он известен о нем постоянно говорят.
И ученик с не отрафированным критическим мышлением, подумает если технику Дидюли все хают, при этом он популярен и успешен, значит техника в музыке далеко не самое важное.
И пошлет своего препода, повернутого на технике, в эротическое путешествие. И будет прав.
Ну, если наслушается проповедей о том, что "музыка должна нравиться женщинам", и прочие многомудрые рассуждения о "содержательности" и "качовости" то да :7:

Если Дидюлю хвалить, так он тем более будет на слуху: раскрученный по факту артист, против которого никто слова плохого не говорит — это пример для подражания и направления собственного развития, и как игрока, и как слушателя. Да ну её нафиг, эту цеховую солидарность :hmmm:

... и добавил:

И что в итоге важней, значимость для музыки, или то, что кто-то научился играть музыкальней?
Что важнее, значимость для каких-то аспектов истории, или по-настоящему музыкальная игра? Этот вопрос не имеет ответа: тёплое с мягким. Кумиры прошлого имеют по праву славу пионеров, но нужно же понимать, что исполнительское мастерство тоже не стоит на месте. Аналогия: ты же не будешь сегодня лечиться так, как лечили гениальные врачи прошлого, например — собственное здоровье важнее, чем почёт и любовь к пионерам медицины :hmmm: Вот так и с обучением музыке: учиться надо у современных учителей.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2018, 14:00:36 от MrLf »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
"Главная проблема классической гитары в России не отсутствие опыта.
Главная проблема классической гитары в России не воры директора.
Главная проблема классической гитары в России не саунд продюссеры.
Главная проблема классической гитары в России не попы и не менты.
Главная проблема классической гитары в России это ЛИЧНО ТЫ!
Потому что ты слушаешь Дидюлю и Эстаса."
;D :D ;D Самое интересное,что упоминание "классической гитары" в твоём слогане-ну явно не к месту.  ???
Ну, если наслушается проповедей о том, что "музыка должна нравиться женщинам", и прочие многомудрые рассуждения о "содержательности" и "качовости" то да :7:
Если речь именно о популярной музыке,об эстраде-то "качевость","нравиться женщинам"-совершенно естественно.
Если Дидюлю хвалить, так он тем более будет на слуху: раскрученный по факту артист, против которого никто слова плохого не говорит — это пример для подражания и направления собственного развития, и как игрока, и как слушателя. Да ну её нафиг, эту цеховую солидарность :hmmm:
Дидюле-Дидюлево. Классикам-своё.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 21:13:21 от Сильвер »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Никто никого не заставляет любить не ту музыку, или говорить только хорошее.
Я придерживаюсь мнения, что говорить желательно правду, а не "только хорошее" (как о мёртвых ;D).

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Я придерживаюсь мнения, что говорить желательно правду
Ильич даже газету такую основал. Так и звалась(долго) ПРАВДА! :crazy:

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 21:13:13 от Сильвер »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
ОК, дальше не спорю :)

Давайте вместе с Блекмором дружно насторожимся, как играет Сатриани. Главное ведь что? Всегда быть настороже! :crazy:

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Вот реально больной вопрос для РФ. На самом деле цеховая критика есть везде - просто только у нас это грязно, эмоционально, с обидками и очень сильно на публику. Меня всегда поражали отношения между метал-командами в моем городе - все друг друга знают и в лицо улыбаются и все такое, только на 20 метров отойдут - "да он вообще играть не умеет, за 10 лет уже можно было бы научиться, тот поет все время в одну ноту, а эти вообще финиш, а у этих музыка смешная" и т.д. Все постоянно какие-то злые, себе на уме, с синдромом ЯНЕПРИЗНАННЫЙГЕНИЙ - а это ж блин адеграунд, чо тогда в более широких жанрах? А еще конечно противно, когда это на публику. Внутри тусовки как бы чо бы и нет, а когда вся страна слышит, что роллинги играют мимо кассы - ессно это только улыбку вызовет, поскольку рядовому слушателю на большинство мимокасс начхать, он просто не слышит мб, что там неровно или не дотянуто. Соответственно ему это пофиг, и должно быть пофиг. Т.о. все сводится только к пиару.