Думаю, всё ровно наоборот: если человек указывает на лажу, и его указание никак не выходит опровергнуть (лажа действительно имеется), то возмущение по этому поводу — это возмущение религиозного фанатика. "Слеш лажает" — это "оскорбление религиозных чувств" неких весьма странных фанатиков
Нет. Нет. Я не утверждаю, что у Слеша нет лажи. Я говорю, что я не слышу лажу в игре Слеша. Его огрехи в игре меньше тех допусков, которые слышу я. В субботу пересмотрел концерт в Париже 1992 года. Получил огромное удовольствие. ИМХО, после Квинов это вторая группа по уровню концертных шоу.
Я понимаю Фреда у которого от игры Слеша уши сворачиваются в трубочку.
Но я не понимаю тех, кто так же как я не слышат лажу в игре Слеша, но считают своим долгом везде сообщать о лаже Слеша. Причем с творчеством не знакомы, особо не слушали, но почему-то считающие своим долгом везде упоминать Слеша и хаять его игру.
Тот же Дидюля. Написано, что он "Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж". Он ни где не утверждает, что его музыка эталон техники. Он не претендует на звание серьезного академического композитора. Да он использует элементы фламенко, так же как элементы других народных жанров, но он не претендует на звание гуру фламенко.
Откуда мысли, что если не поливать его регулярно, то скоро все будут учиться фламенко у Дидюли?
Кстати о клипе в первом посте. Этот номер прекрасно подойдет для танцевального номера развлекательного шоу.
Под эту музыку шикарно пойдут пошлые конкурсы на свадьбах.
А всякие Сеговии и прочие классики-задроты вообще не пригодны для развлекательных мероприятий.
... и добавил: Зачем этот фанатизм, если лажа действительно имеется?
Еще раз вы эту лажу сами слышите, или утверждение что лажа действительно имеется основана на безоговорочной вере в слух Фреда и его последователей?