2 ivanov:
Я ж писал, что чуть позже отвечу.
Автор оригинала ivanov
Так вот, на пальцах: если бы не "пиратские " ноты, отксеренные, переписанные, скаченные и тд.,я бы сейчас наверно, не играл бы на гитаре. Потому что играть было бы абсолютно нечего.И если сейчас ещё что то стало появляться, то несколько лет назад и того не было, я молчу про лет 15 назад.
Зачем все в кучу сваливать?
Речь-то идет:
1. Не про ксероксы 15 лет назад, а про интернет-сайты сегодня! Интернет - это СМИ. Это средство массовой трансляции.
2. Про произведения
современных композиторов, т.к. авторское право действует в течение 50-ти лет после создания произведения.
Вот давайте про это и говорить.
На практике:не было бы таких "воров" - сейчас у нас реально не было бы никаких гитаристов.Совсем.
Реально были бы гитаристы. Почему - читай выше, запрет на копирование распространяется только на современных композиторов, а выучиться до определенного уровня (очень высокого) можно и без их произведений.
Не знаю, пошло бы это на пользу композиторам унд издателям? Если возражать, то прошу мне ответить на этот вопрос.
Как я писал выше, гитаристы все равно были бы. Так что на пользу пошло бы. Особенно пошло бы на пользу
современным российским издательствам. Их нет - скажете вы. А откуда они появятся? Если покупать их продукцию никто не будет? Они же не меценаты, им надо продавать свой продукт.
Не с пиратами надо бороться,надуман этот убыток от них издателям, а с дефицитом и ситуацией в целом!
Вот тут и надо остановиться и подумать. Ни одна - НИ ОДНА - отрасль не может работать хорошо исключительно на субсидиях и благотворительности.
В любой отрасли, в т.ч. окологитарном бизнесе, должна течь кровь - деньги. (Я так и представил себе, как при слове "деньги" перекосило лица у некоторых радетелей за культуру). Нигде в мире нет ХОРОШЕГО бесплатного обучения, ХОРОШЕЙ бесплатной медицины и т.п.
Для того, чтобы был продукт, в частности, нотные издания, в экономике должны обращаться деньги. Покупатель должен платить за ноты магазину, магазин - оптовику, оптовик - издательству, издательство - композитору, композитор - тоже кому-то что-то платить. Тогда экономика работает.
И при этом ни с чем не надо бороться, работает саморегуляция рынка. Не верите? Читайте учебники по экономике. Вот уж что я бы каждому прописал в нашей стране читать на ночь - это "Основы рыночной экономики".
Если этого нет, ни у кого нет стимула работать. Смотрите, уже даже ГИД почти ничего не издает! Хотя у них и деньги есть на покупку прав, и рынок сбыта налажен, и интерес к электрогитаре выше, чем к нотам современных композиторов. А кто будет покупать, если ноты есть в интернете?
Уф,устал от такого..Вы сами то гитарист? Может, вы и есть этот пример честности? чудо?? Надеюсь на это..Хотя не понимаю, хоть убейте, как это возможно..играть, если нечего играть.
Нет, я не чудо. но и не профессиональный гитарист. Как возможно играть - см. выше.
Теперь к вам и ко всем присутствующим встречный вопрос, можно?
Только обязательно ответить!
Есть ли у вас (или у ваших знакомых) какой-либо продукт авторского права,
имеющий коммерческую стоимость, который вы сами (ваши закомые) сделали?
Да или нет?