Танго, не петушись. Был звонок моему хостеру и есть другие причины. Юристы нашей компании выясняют все аспекты дела.
Например, это дело меня утомило. Я даже с утра сегодня чайник забыл выключить на плите, да так, что у него носик отпаялся.
2 часа потом прыгал вокруг него с паяльником, присобачивал... А вы говорите - развели.
Что мне приносит сайт? Трату времени и моральное удовлетворение. Но если он приносит напряги, то от них приходится избавляться по пути наименьшего сопротивления. Пускай даже они мне ничего не сделют да и не смогут сделать, но я не хочу получать известность и популярность подобными способами. Но повторюсь - перед законом я чист - на нотах нет никаких копирайтов, и не было, так что уж если нашелся "хозяин", ну и ладно - я только рад.
Что же касается дальнейшей деятельности помпании Hal Leonard в России, то негативный старт они уже себе дали. Если это - их принцип и стиль ведения дела, то мне их по-человечески жалко. Особенность русского характера и любовь к любому виду "халявы" за многолетний период выработало свой тип менталитета, и его не искоренить никакими видами. Ведь лень - двигатель прогресса. Учитывая это, и начиная борьбу с распространением пиратских копий их продукции, руководство (именно руководство) компании HL должно было пригласить для ведения подобных дел человека, имеющего соответствующий опыт, и все можно было обернуть таким образом, чтобы ноты, расположенные на сайте, работали на компании, являясь источником рекламы.
На вскидку я могу сразу же выдать несколько ее видов:
1) в каждый zip-архив можно было включить всю информацию о фирме.
2) убрать отдельную страницу каждого произведения с тектом, уведомляющим читателя о том, где, и как он может приобрасти данное произведения, и частью какого сборника они являются.
3) Отдельная реклама на странице
...и еще множество, множество других спсобов, которыми, как видно из вышеизложенного, не владеют работники компании Hal Leonard, и руководство зря платит их им установленную зряплату.
Эта история не будет забыта. Как и носик моего чайника...