Ребята! Ну вообще! Где идеал? Куда податься? Как строится эта вся кухня на профессиональных площадках? Неужели профи возят с собой на гастроли весь массив акустики, усилители, микшеры и.т.д. А если они выступают на стадионе тысяч на 10 зрителей?
ПИнк флойд так и делал. Возил с собой разборную сцену весь аппарат и даже генераторы напряжения и десятки техников и рабочих сцены.
Если стадион на 10 тысяч то есть смысл везти все свое. Обычно на стадион билеты не по 100р. Так что можно позволить себе такие траты.
А если фест организовывается такого масштаба, то там обычно и аппарат и звукари соответствующего уровня.
А вот зачем в ДК на 200-300 мест подзвучивать барабаны, тем более 8-ю (восемью Карл) микрофонами я ни как не пойму. Перед кем такой бисер метать.
Это надо восемь стоек собрать, потом их расставить, потом все это в пульт скоммутировать, потом отстроить. И главное, после концерта, когда уже хочется пивка тяпнуть все это нужно в обратном порядке разобрать, упаковать и ничего не потерять при этом.
Если хорошо по барабанам лупить, то в ДК их и без подзвучки слышно. Ну максимум бочку подзвучить, чтоб аж простату массировало низким Бум-Бум.