ребята. вот понятие качественная миди клавиатура - это вполне себе осязаемый термин. за недорого можно например миди контроллер с топовой механикой от фатара или норд лида найти. А синтезаторы - рояли - вполне себе компактные и один в один под живой косят.
Конечно найдутся и придирчивые пианисты которым новый стейнвей за 5к баксов подавай, а найдутся и те кто нормально отиграет и на мидяхе.
................
Вы еще не забывайте про тот момент, что ваша гитара может по другому зазвучать не только от типов датчиков и фурнитур , а еще и от качества струн. Одно дело на "действующий макет" пихать струны за 800 рублей комплект и ныть почему у гитары лады сточились, а другое дело ткнуть например элексиры по 150 баксов за струну или комплект струн с квадратной оплеткой(такое есть у басистов, но хз как у гитаристов), и радоваться.
В третьих еще зависит все от отделки комнаты под запись. от комбаря, от рук звукорежа который вашу гитару сводил.
Тут с гитарой слишком много но, что бы сразу на инструмент за 500 говорить - действующий макет.
..........
Да, оно будет макетом, если палку за 500 ткнуть в микшер и карту за 100 и дать все начинающему звукорежу.
А можно палку за 500 ткнуть в комбик за 500 -1000 бачей, обвесить тремя микрофонами и педалбордой, а еще нанять про звукорежа который все настроит.
,...............
В общем, массовость инструмента как раз и приводит к таким холиварам, когда никто сути особо не понимает, но все считают себя Ричи Блекморами или Тони Иомми. ПРосто без бабла и продюсера.