В целом я не знаю, как вообще измерять такое в процентах. В процентах от чего, от секунд? вот у Макнайта получается разница в секунадх в первом примере 4,3%, во втором 5,4%, в третьем 6,8%, в четвертом 13,6%, в пятом 11,8%, в шестом 23,7% (я посчитал сам, может, где-то ошибся, можешь меня перепроверить). Я считаю, что 4-5% это довольно много, потому что звук зависит не от чего-то одного, а от сочетания всех компонентов, и особенно от их синергии. Здесь выиграл 4, там 2, тут 6 - и уже сложилась вполне ощутимая разница. А уж если в каких-то определенных позициях больше 10, а то и 13, а то и 23%, то тут уже извините.
Другой вопрос, нужно ли это конкретному человеку в его конкретной музыке. Но об этом сейчас разговор не идет.
Но я даже о другом. Вот есть звучание, вот есть графики на видео. Если даже ты считаешь, что на уровне слуха разница несущественная, то не видеть, как меняется колебание, невозможно. Взаимодействие полуамплитуды струны с магнитами каждого из датчиков изменяет сам характер колебания струны. Я обращаю внимание даже не на время затухания, а на то, как иначе формируется сигнал.
И я пока не вижу достаточных причин считать , что разные магниты разного размера, материала, индукции, формы и расположения относительно струны будут давать одинаковую картину.