А. Ну то есть, без разницы, что потолки криво и косо, что не сходится нормально всё, что сделано при помощи камня и верёвки. Главное. что само здание простоит 70 лет (но это не точно) - ведь лет через 30, если оно рухнет, виновного обязательно найдут. Так?
Ваша логика имеет право на жизнь - для тех, кому важен сам факт наличия здания. А не возможность пользоваться им так, как вы планировали. То же для владельца гитары: она технически исправна, строит и не ладИт. И на ней можно что-то сыграть. Значит, с ней всё хорошо. То, что сыграть не факт, что всё получится так, как это надо музыканту, удобство игры - всё это вас не волнует.
Самое смешное, что вы никак не затрагиваете вопросов эргономики, электроники и фурнитуры - то, что напрямую касается формирования звука и процесса звукоизвлечения, удобства пользования инструментом. Зато упорно педалируете тему мифической "самоотлетающей" башки.
Зачем всё идеализировать?
Здание, мост, каркас, ферма - оно всё имеет параметры в допусках. Так же как и гитара, ботинок, даже школьная линейка или мерная колба. Вам ли не знать этого. Но вы зачем-то привязываете всё за уши.
Здание всегда будет чоткое и ровное по несущим конструкциям это 100%. А то что там внутри и снаружи начинают исполнять - дело третье. Потолки выровняют с помощью любого уровня. Не надо идеализировать картину.
Через 2 - 3 года здание чуток осядет (усадка материала), могут быть ещё допуски на усадку. И ровный ровный потолок от вашего ГИРОуровня сделанный ранее, получит конкретные 1.5 процента уклона! Кошмар! Караул! Спасайся кто может!
Так же и с гитарой. На заводе сделали вроде чотко, была влажность 55%, приехало в РФ и поехало деревяху крутить вертеть. И что?
А вот что. Тут местный мастер Вася берёт свой уровень с АлиЭкспресса или линейку из строй магазина и давай ровнять тебе вылезшие лады.
Чем Вася отличается от Махмута с его отвесом? Чем?
Какую ответственность кто должен нести? Чо за бред?
Проще надо быть.
Другое дело нарочно сделанная дрянь конструкция,которую нельзя исправить, кроме как переклейкой и потом непонятно сколько раз ещё переклейкой.
Ну а что касаемо обсуждаемых ранее фендеров и их невидимых жирных обертонов, то этот случай тоже обсуждаемый. Я так же вижу нарушение логики. И не вижу разницы в сравнении с условным зомби, примеры приводил. Понятно, что при одинаковых звучках (на зомби звучки очень дешёвые, требуют возможной замены).