Зачем всё идеализировать?
Здание, мост, каркас, ферма - оно всё имеет параметры в допусках. Так же как и гитара, ботинок, даже школьная линейка или мерная колба. Вам ли не знать этого. Но вы зачем-то привязываете всё за уши.
Здание всегда будет чоткое и ровное по несущим конструкциям это 100%. А то что там внутри и снаружи начинают исполнять - дело третье. Потолки выровняют с помощью любого уровня. Не надо идеализировать картину.
Через 2 - 3 года здание чуток осядет (усадка материала), могут быть ещё допуски на усадку. И ровный ровный потолок от вашего ГИРОуровня сделанный ранее, получит конкретные 1.5 процента уклона! Кошмар! Караул! Спасайся кто может!
Внутри и снаружи начинают исполнять то, что тоже имеет определённые требования. И оно имеет первостепенное значение для потребителя - люди не станут жить в халупе с кривыми потолками, а подадут застройщику иск на пару лямов. Который с большой долей вероятности будет выигран. А всё потому, что ашотик пожидился на не слишком дорогой уровень.
И да, когда дело доходит до отделки, здание обычно уже успевает получить усадку. Дома не за год строятся.
Так же и с гитарой. На заводе сделали вроде чотко, была влажность 55%, приехало в РФ и поехало деревяху крутить вертеть. И что?
А вот что. Тут местный мастер Вася берёт свой уровень с АлиЭкспресса или линейку из строй магазина и давай ровнять тебе вылезшие лады. Чем Вася отличается от Махмута с его отвесом? Чем?
Наверное, тем, что всё же выбирает на инструмент что-то, исходя из требуемой точности. А не делает всё на глазок - подобно ашоту с камнем и верёвкой. Весь вопрос - в требуемом уровне точности.
Если вернуться от аналогий к гитарам - то это как раз тот случай, когда всё зависит от требований к эксплуатации гитары. Для поучиться в условиях дырявого бюджета пойдёт и зомби за 3к. Для дивана и более-менее опытного диванщика - уже не факт. Для Выступающего и пишущегося музыканта - тем более. В рамках одних жанров и техик зомби покатит. В рамках других - нет. Понимаете, о чём я? ТРЕБОВАНИЯ. Они бывают РАЗНЫЕ.
Другое дело нарочно сделанная дрянь конструкция,которую нельзя исправить, кроме как переклейкой и потом непонятно сколько раз ещё переклейкой.
Тут много у кого гибсоны. Давайте поинтересуемся, у кого башка сама катапультировалась с грифа. Раз уж вы лично таким ценным опытом не обладаете.
Ну а что касаемо обсуждаемых ранее фендеров и их невидимых жирных обертонов, то этот случай тоже обсуждаемый. Я так же вижу нарушение логики. И не вижу разницы в сравнении с условным зомби, примеры приводил. Понятно, что при одинаковых звучках (на зомби звучки очень дешёвые, требуют возможной замены).
Ещё раз: я не спец по фендерам, поэтому предлагаю прикинуть, что нужно с зомби сделать, чтоб он солоиста заменил. Есть мнение, что одних звучков не хватит.
Зомби господина Олейника как раз "нормальна" для всего сразу: нормальная для начала, для дивана и для профессиональной деятельности.
Ранее мы это уже обсуждали, в итоге все аргументы упёрлись в невидимые и ничем не подкреплённые обертона, которые нельзя посчитать.
Мне не нравится только что у него при переключении звучков нет чёткого разделения мидла и нека. И всё. В остальном очень даже "нормальная" гитара.
Кому подходит? Мне вот вообще не подходит - звучки совершенно мимо, тремоло хз какое, корпус хз из чего, что там с грифом - непонятно.