Автор Тема: Что есть "нормальная гитара"  (Прочитано 46886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlmSeclubOrg

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 138
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #540 : Мая 31, 2022, 15:43:22 »
Ну да, сидя за монитором огреватель, вы батенька, ишшо тот. Монитор то разобьешь😂😂.
Вы ещё здесь?

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9497
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #541 : Мая 31, 2022, 16:22:24 »
Вот она, нормальная народная гитара) :i_am_so_happy:
https://www.youtube.com/watch?v=HcqoV0str_4&t=3s

Оффлайн wilyams

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Мир Вашему Дому!
    • Need For Melody
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #542 : Мая 31, 2022, 16:39:04 »
Считаю не совсем корректным брать солоист за норму и сравнивать с ним. Все-таки это - узкоспециализированный инструмент с не особо узнаваемым и выдающимся звучанием, и совсем не дешевый, гораздо выше среднего. Большинству гитаристов не нужен сквозняк, да еще и одновременно с флойдом. Флойд в качестве струнодержателя - очень спорный наворот. Да, он позволяет делать всякие фишки, но это - всего лишь фишки, для понтов в основном. Говорю как бывший владелец гитар с оригинальными флойдами Эдж и Шаллер, на которых выступал и делал записи несколько лет. Большинство гитаристов предпочитает все же гитары в форм-факторе стратов и ЛП. Причем страты легче по весу и, следовательно, удобнее. Кто не держал в руках легкий страт после ЛП, не поймут. Звук у стратов достаточно узнаваемый. Так вот, если взять за норму страт, то его звук можно найти дешевле, чем за 30к. Даже за 20к. Даже сейчас. Кто не верит, просто зайдите в любой музыкальный магазин и поиграйте на стратах. И на этих стратах все вполне нормально: струны на нормальной высоте, настраиваются и звучат, колки если и царапаются, то не критично и можно играть. А если поставить взамен заводских нормальные струны и отстроить гитару, то можно получить тот самый "нормальный" инструмент, который хорошему гитаристу позволит сыграть многое без проблем. Главное - сыграть. Для красоты и понтов покупайте кастомы и ам.солоисты. Про пылесдувальщиков повторяться не буду.

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #543 : Мая 31, 2022, 16:53:55 »
Считаю не совсем корректным брать солоист за норму и сравнивать с ним. Все-таки это - узкоспециализированный инструмент с не особо узнаваемым и выдающимся звучанием, и совсем не дешевый, гораздо выше среднего. Большинству гитаристов не нужен сквозняк, да еще и одновременно с флойдом. Флойд в качестве струнодержателя - очень спорный наворот. Да, он позволяет делать всякие фишки, но это - всего лишь фишки, для понтов в основном. Говорю как бывший владелец гитар с оригинальными флойдами Эдж и Шаллер, на которых выступал и делал записи несколько лет. Большинство гитаристов предпочитает все же гитары в форм-факторе стратов и ЛП. Причем страты легче по весу и, следовательно, удобнее. Кто не держал в руках легкий страт после ЛП, не поймут. Звук у стратов достаточно узнаваемый. Так вот, если взять за норму страт, то его звук можно найти дешевле, чем за 30к. Даже за 20к. Даже сейчас. Кто не верит, просто зайдите в любой музыкальный магазин и поиграйте на стратах. И на этих стратах все вполне нормально: струны на нормальной высоте, настраиваются и звучат, колки если и царапаются, то не критично и можно играть. А если поставить взамен заводских нормальные струны и отстроить гитару, то можно получить тот самый "нормальный" инструмент, который хорошему гитаристу позволит сыграть многое без проблем. Главное - сыграть. Для красоты и понтов покупайте кастомы и ам.солоисты. Про пылесдувальщиков повторяться не буду.
Флойд не всем нужен. но таки бывает. И когда он нужен, то гитару с флойдом лично я бы за 30к не искал. Даже с грифом на болтах - слишком хорошо знаю, что такое дешёвый силуминувый флойд. Это раз.

Два - почему фендер тогда, а не СГ? Она ещё легче фендероидов. Другое дело, даже СГ приличная (не гибсон, конечно, а просто нормальный азиат - токай, греко, орвилл, хистори, coolZ - всё, кроме эпифона и совсем уж нонеймовой китайщины) выходит за 30к.

Три. На чудесном страте до 30к надо кроме струн будет как минимум менять порожек и звукосниматели. Чтобы играть и получать нужный результат. Можно при этом уложиться в 30к? Я недавно прикидывал - не получается.

Но если цель натянуть сову на глобус и сыграть хз что хз как (с непонятным звучанием), то сферический фендероид в вакууме, конечно, подойдёт.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #544 : Мая 31, 2022, 19:47:50 »
Цитировать
под задачи
Цитировать
Сквозняк, ольха

в чем именно задача?

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #545 : Мая 31, 2022, 20:24:42 »
в чем именно задача?
Звук нужный получить. Который есть на солоисте, но нет на условной зомби.

Оффлайн PlmSeclubOrg

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 138
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #546 : Мая 31, 2022, 20:32:06 »
О каком звуке речь.

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #547 : Июня 01, 2022, 09:34:59 »
Флойд не всем нужен. но таки бывает. И когда он нужен, то гитару с флойдом лично я бы за 30к не искал. Даже с грифом на болтах - слишком хорошо знаю, что такое дешёвый силуминувый флойд. Это раз.

Да на самом деле можно взять и с флоидом. Только флоид этот будет скорее для красоты, а не для реального использования, по вполне понятным причинам...

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #548 : Июня 01, 2022, 10:45:16 »
Да на самом деле можно взять и с флоидом. Только флоид этот будет скорее для красоты, а не для реального использования, по вполне понятным причинам...
Ну, собственно, большинство владельцев таких инструментов его сразу блокирует.

Оффлайн wilyams

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Мир Вашему Дому!
    • Need For Melody
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #549 : Июня 01, 2022, 10:56:58 »
Флойд не всем нужен. но таки бывает. И когда он нужен, то гитару с флойдом лично я бы за 30к не искал. Даже с грифом на болтах - слишком хорошо знаю, что такое дешёвый силуминувый флойд. Это раз.

Два - почему фендер тогда, а не СГ? Она ещё легче фендероидов. Другое дело, даже СГ приличная (не гибсон, конечно, а просто нормальный азиат - токай, греко, орвилл, хистори, coolZ - всё, кроме эпифона и совсем уж нонеймовой китайщины) выходит за 30к.

Три. На чудесном страте до 30к надо кроме струн будет как минимум менять порожек и звукосниматели. Чтобы играть и получать нужный результат. Можно при этом уложиться в 30к? Я недавно прикидывал - не получается.

Но если цель натянуть сову на глобус и сыграть хз что хз как (с непонятным звучанием), то сферический фендероид в вакууме, конечно, подойдёт.
Порожек какой-то особенный тоже не всем нужен. Датчики - вообще чистой воды вкусовщина. Порожек Tusq или Earvana редко ставят на серийные гитары, я лично не видел. Датчики Фендер кастом шоп или Барнаклы - тоже. Если и ставят, то только на люксовые модели. А сеймур и димарзио - ширпотреб, чего их считать-то? На вторичном рынке, если очень нужно - полно. Конечно, для определенной цели, например, для записи я себе НА ЛЮБОЙ гитаре заменю и порожек и датчики. Например, свой делюкс я для записи переделал основательно: порожек, датчики, вся электроника, седла бриджа. Лады отполировал (самостоятельно). И так далее. Но так это же для записи, т.е. для студийной (читай - узкоспециализированной) работы! В данной теме про запись не спрашивалось. А для "просто нормально поиграть" или "поотрабатывать гаммы" у меня есть китайский скваер со штатными датчиками и порожком. Да, разница есть, не отрицаю. Но она не принципиальная, если умеешь правильно обращаться с инструментом. Я себе сам все гитары отстраиваю, лады закатываю, если нужно, со строем проблем нет. РГ 550 продал я потому, что его стоимость и так была немалая, да еще нужно с датчиками шаманить, чтобы звук из него вытащить нормальный. Страт, например, неамериканский, который у меня был на тот же момент, сразу давал яркий и сочный звук. Казалось бы: без флойда невозможно работать рычагом! Но в действительности шестиболтовое тремоло мне не мешает играть Стива Вая, при условии правильной отстройки. Боюсь, что многие и на солоисте так не смогут сыграть. Удачи!
Ну, собственно, большинство владельцев таких инструментов его сразу блокирует.
Да поймите же вы, флойд - игрушка. Можно и без него покупать и играть на гитаре. От этого она уж точно не становится ненормальной. А про то, что он "жрет" звук - не мне вам рассказывать.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20664
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #550 : Июня 01, 2022, 11:13:27 »
у меня мастерская лет 30+, и я отбраковывал гитары в магазинах, и у меня лет 8 была лаборатория по переделке гитар.
я вам скажу такую вещь
чем больше вы скроили при покупке изначального девайса, тем больше будет дельта чтобы привести его в приличное, а тем более в максимально возможное состояние.
грубо говоря
купили вы весло за 10К - потратите 3-5К
купили за 7К потратите 8-10К
купили за 3К потратите 10-15К

желательно или не кроить вообще, или просто вообще не вкладываться в девайс, а просто выбрасывать такой по мере потери ресурса.

минимально работающие из коробки и не требующие вложений всегда были скваер ( от аффинити и выше), ямаха пацифика, эпифон ( от студио и выше), ряд моделей от ибанез ( даже китай и индонезия). это то что можно было смело покупать по почте, выбрав по картинкам в каталоге и описанию в один абзац.  сейчас это все за сорокет и дальше. место этих брендов заняли другие . ниже по уровню материала, качества, стабильности и прочему.

если привязывать цену/качество то сейчас вообще очень невыгодная позиция брать китай... я бы сказал все вернулось лет на 30 назад, когда вкладываться надо в хорошие б/у вещи. чем брать за 40-50 какие то корчи, лучше напрячь задницу и заработать еще 20-30 на норм вещь, которая будет слушить тебе полвека без нареканий и сделает все что требуется...

200 баксов это 12К рублей... я хз что вы ждете от вещи за это бабло.. вы сами то за эти деньги что сделали руками? какой объем работы? это сейчас стоимость покраски или замены ладов например, один приличный датчик... а тут гитара за эти деньги...
я вот открыл авитку, там ха это бабло корт 250й , скваер хардтейл, фабио...


https://www.avito.ru/saratov/muzykalnye_instrumenty/elektrogitara_jackson_2008079289?slocation=653420 нут вот че за 200 долларов примерно

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #551 : Июня 01, 2022, 11:26:18 »
не понял, зачем там кружок на последнем фото. Доказывает, что гриф точно от японца?

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #552 : Июня 01, 2022, 11:28:17 »
Цитировать
лучше напрячь задницу и заработать еще 20-30

что угодно, лишь бы на гитаре не играть

Цитировать
будет слушить тебе полвека без нареканий и сделает все что требуется...

честное слово?

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #553 : Июня 01, 2022, 11:37:52 »
Порожек какой-то особенный тоже не всем нужен. Датчики - вообще чистой воды вкусовщина. Порожек Tusq или Earvana редко ставят на серийные гитары, я лично не видел. Датчики Фендер кастом шоп или Барнаклы - тоже. Если и ставят, то только на люксовые модели. А сеймур и димарзио - ширпотреб, чего их считать-то? На вторичном рынке, если очень нужно - полно. Конечно, для определенной цели, например, для записи я себе НА ЛЮБОЙ гитаре заменю и порожек и датчики. Например, свой делюкс я для записи переделал основательно: порожек, датчики, вся электроника, седла бриджа. Лады отполировал (самостоятельно). И так далее. Но так это же для записи, т.е. для студийной (читай - узкоспециализированной) работы! В данной теме про запись не спрашивалось. А для "просто нормально поиграть" или "поотрабатывать гаммы" у меня есть китайский скваер со штатными датчиками и порожком. Да, разница есть, не отрицаю. Но она не принципиальная, если умеешь правильно обращаться с инструментом. Я себе сам все гитары отстраиваю, лады закатываю, если нужно, со строем проблем нет. РГ 550 продал я потому, что его стоимость и так была немалая, да еще нужно с датчиками шаманить, чтобы звук из него вытащить нормальный. Страт, например, неамериканский, который у меня был на тот же момент, сразу давал яркий и сочный звук. Казалось бы: без флойда невозможно работать рычагом! Но в действительности шестиболтовое тремоло мне не мешает играть Стива Вая, при условии правильной отстройки. Боюсь, что многие и на солоисте так не смогут сыграть. Удачи!
Ваша позиция - "не всем нужен". Почему вы пытаетесь загнать понятие приемлемой гитары в рамки не самого взыскательного потребителя? Можете объяснить? И откуда взялось вот это вот "просто нормально поиграть" или "поотрабатывать гаммы"?

По поводу порожка - не на все, но ставят. Так же, как и костяной. Реально редко встретишь на серийных инструментах только роликовые бриджи и порожки типа шаллеровских.

По датчикам - ширпотреб, но оказывающий большое влияние на конечный звук. Который многие музыканты сначала старательно ищут, а потом столь же старательно таскают с собой вплоть до педалборда на 100500 позиций. А тут ДАТЧИКИ. И да, не всех на вторичке полно. Лично я один конкретный вынужден был, не смотря на всё происходящее. тащить из штатов - просто потому, что других вариантов нет.

Вы сейчас себя ставите в пример со шлифовкой и закаткой ладов, а чуть ранее приводили в пример среднестатистического владельца гитары, который и флойдом не умеет пользоваться, и тем более не будет лады шлифовать и закатывать. Этому человеку доводка гитары под нужные требования выйдет явно дороже, чем тому, кто готов всё делать самостоятельно.

ну и главное - а зачем это вот разделение? "для студийной записи", "для поиграть"? Я долгое время для всего успешно обходился вообще одним инструментом. Так зачем плодить сущности и покупать что-то из серии "гаммы погонять", когда это же можно сделать на инструменте для студийной работы"?

С флойдом спорно: чтобы нормально работать рычагом, надо озаботиться как минимум нормальным порожком, а в идеале локовыми колками. И всё равно с флойдом строй будет уходить медленнее. Проверено на практике - были гитары и с двухболтовым тремоло, и с шестиболтовым, и с флойдом (с шаллером, с ОФР). Просто с флойдом берёшь гитару сразу - ничего не дорабатывая. В этом вся прелесть - найти гитару, которую не нужно допиливать, которая полностью устраивает как есть, не давая ни малейшего шанса GAS'у. Взял, отстроил и играешь, пишешься and so on. Она не обязана быть фендером/гибсоном/ПРС/джексоном, не обязательно сделана в США или Японии, но точно будет не из числа самых дешёвых. Именно это я и пытаюсь донести.

Всё зависит от того, что вы от звука ждёте. Быть может, в вашем случае от фендероида на синглах и можно получить нужный звук. Мне для этого как минимум пришлось бы менять бриджевый и нековый датчик, ставить флойд/менять порожек и колки. И всё равно остаётся ещё аспект с эргономикой. В моей "старейшей" (по времени со мной - 8 лет) гитаре помимо всего прочего гриф такой ширины,формы и радиуса (грифа и накладки), что играть существенно удобней, чем на большинстве дешёвых суперстратов и даже на более дешёвой модификации этой же модели. Удобство игры было одним из основных критериев, по которому я выбирал этот инструмент. Что делать со стандартным стратом/суперстратом за мелкий прайс, чтобы получить то же самое? Гриф менять?

Солоист взят был просто для примера: вот нужен кому-то именно он, именно в таком форм-факторе гитара - как эту потребность закрывать условным стратокастером?

Да поймите же вы, флойд - игрушка. Можно и без него покупать и играть на гитаре. От этого она уж точно не становится ненормальной. А про то, что он "жрет" звук - не мне вам рассказывать.
Можно и на акустике играть. Но для кого-то нужна нормальная электрогитара. Так же и с флойдом - кому-то он бывает нужен. Каждый сам вправе решать, что ему нужно, а что "просто игрушка".
« Последнее редактирование: Июня 01, 2022, 11:52:42 от Turvon »

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #554 : Июня 01, 2022, 11:50:18 »
По части флоида, что это только игрушка. Тут пацаны не совсем согласны:

https://www.youtube.com/watch?v=CmXWkMlKFkI

Кстати, мысль о том, что лучше сразу брать нормальный инструмент - не новая.