Извиняюсь за оффтоп)
TKB,
Еще один маленький вопрос: вот идешь свипом от тонких струн к толстым, а потом надо развернуться назад к тонким (одна нота на пятой струне), ты эту ноту штрихом вверх сделаешь (завершая свип от тонких к толстым) или штрихом вниз (начиная новый свип от толстых к тонким). Меня вот этот "разворот" очень мучает. Соло - "Я свободен" Кипелова. Финальное арпеджио...
Ну хз. Я ничего определённого посоветовать не могу. Потому как я играю, конкретно сейчас, конкретно вот этот лик, и до него я не играл свип вообще. Только могу показать, что у меня получается с правой рукой. Гитару подключать не стал, у меня тут спят. И шумодав на телефоне работает, который не отключить.
... и добавил:Кстати, касаемо того, чтобы гитара не надоела. Я приведу пару мыслей разных людей.
Читал где-то, или слышал где-то. Короче хз. В общем там вроде бы один профессор из консерватории говорил, чтобы вы не играли больше трёх часов в день. Я ещё тогда думал, как так. Тот же Клифф Бёртон тренировался по шесть часов в день и ничего. И только сейчас понимаю, что играть столько, это значит повысить шансы того, что играть надоест.
Затем Никита Марченко говорил примерно про то же самое, только немного в другом плане. Что мол надо хотя бы один день в неделю отдыхать от гитары вообще. И что-то там про часы он тоже говорил.
Затем, что касаемо прогресса. Небезызвестный здесь Трешмет утверждает, что когда хочешь что-то разучить, и не получается. То надо разделить этот кусок на несколько частей. Ну там слайд, пш, даунстрок, легато. И дрочить именно тот кусок, который не получается. К примеру, легато у вас только так отлетает, а следом за ним идёт пш, в котором у вас просадка. А вы продолжает играть это всё дело вместе с легато. Так вот, в таком случае откидываем легато и дрочим пш. Его тоже можно на ещё меньшие составляющие разделить, и дрочить уже их.
Плюс к тому же. Я тут недавно вебинар смотрел. Он правда к гитарам не имел вообще никакого отношения, там к изучению языков отношение было. Но зато там промелькнула мысль. Что люди что-то изучают двумя способами, либо делают это по правилам, но медленно(классический пример - классические гитаристы с их пассажами). Либо изучают кусками, но и перенимают ошибки этих кусков. (Ну тупо соло разбираем, и пытаемся повторить все нюансы игры, даже если они содержат ошибки).
Другое дело, что в языках там есть какие-либо правила. В игре на гитаре этих правил нет, и они по большей части условны. Но люди вся равно стараются каким то следовать. Вон секта Фреда тому доказательство.