Автор Тема: Что примерно нужно для поступления в муз. училище на злектрогитару (митал)  (Прочитано 1451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bassdrum Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Какой уровень теории и техники надо.Задумался и стало стремно, вдруг там надо все гаммы от минорных до китайских со всеми приколами знать и  Мальмстина Трилогию рубить в оригинале

Оффлайн jenek

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 390
а ты 3 квинты играть хотел  ;)

Оффлайн bassdrum Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Как на счет Металлики?

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2012, 23:32:15 от sterile_space »

Оффлайн bassdrum Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
А теперь логично подумаем, что поступить могут только полные "задроты"? которые с пеленок с гитарой.Только так?, Зто не по человечески!. Ведь мы поступаем, для того, чтобы учится.Ладно нужную теорию научат в музыкалке.Но вот где можно научится хорошей техники,если в городе,где училище нету ни школ техник гитар, ни частных преподов технарей.Значит остается собственное задротство! Но ведь не факт, что даже при долгом задротстве преподу при поступлении понравиться твой палм мьютин.А он знает с чем сравнивать например c Hetfield, Kerry King.  Зто всего лишь пм, а если вибрато...

Оффлайн Wildelir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3364
не это все фигня, митол тебя научит личный преподаватель без лишней теории думаю  :hmmm:

Оффлайн bassdrum Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Я слышал, что в училище поступающие басисты и драммер играли broken,beat & scared

Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Древарх Просвещенный
Вобще уже обсуждали тут и чел один сказал что там с листа важно играть,а ацкая техника не нужна.И еще там вроде свою песню показать надо,может еще чо-то.
А ваще специальности метал нет

Оффлайн bassdrum Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
А может препод в училище давать частные уроки?

... и добавил:

Я догадываюсь, что блюз,рок и метал там вместе

... и добавил:

Точно знаю, что там есть 2 корпуса, в одном играют классику, а в 2 как я писал, басисты и драммер играли Метлу
« Последнее редактирование: Июля 19, 2011, 19:31:29 от bassdrum »

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Как правило в училищах есть эстрадное отделение, да и то не во всех. Если это училище где то в глубинке не всегда гитару ведет гитарист, балалаечник или домбрист к примеру. Но даже если гитарист то "миталу" ни кто там не учит. Естественно есть теория (гаммы там всякие и аккорды тупорылые), технические элементы в общих чертах, вообще то от препода зависит. Ну по всем стилям понемногу.

Что нужно для поступления спрашивать программу вступительных экзаменов в выбранном училище.

А вообще я фигею с этого цирка. Научиться техники, а гаммы там всякие это видимо для того чтобы мозг человеку порушить, видимо буржуи выдумали, а русскому человеку расхлёбывать.

Техника это только способ извлекать звуки из инструмента, теория какие звуки извлекать, что бы музыка получилась. Одно без другого не работает

Оффлайн bassdrum Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Я и не говорил, что техника выше всего.Просто мое мнение такое, что сначала надо поставить звукоизвлечение, довести до хорошего уровня приемы , а затем уже связать зто с теорией и научится играть музыку , понимать, что ты играешь. Интересно же поиграть того же Вая, приблизится к его творчеству, ходам (вот здесь и теория!). Конечно Ваем и остальным не стать, но их творчество сильно повлияет на тебя, как и гитариста и исполнителя и композитора.Но ведь без технической базы тупик на пути к теоретической и тд. Думаю не очень приятно бы другим видеть тебя , да и себе, если самооценка не пыхтит, знающего интервалы,гаммы,читающего с листа, но криво играющего переменным штрихом каверы на Мальма, Вая, Гилберта..

... и добавил:

Я и не говорил, что техника выше всего.Просто мое мнение такое, что сначала надо поставить звукоизвлечение, довести до хорошего уровня приемы , а затем уже связать зто с теорией и научится играть музыку , понимать, что ты играешь. Интересно же поиграть того же Вая, приблизится к его творчеству, ходам (вот здесь и теория!). Конечно Ваем и остальным не стать, но их творчество сильно повлияет на тебя, как и гитариста и исполнителя и композитора.Но ведь без технической базы тупик на пути к теоретической и тд. Думаю не очень приятно бы другим видеть тебя , да и себе, если самооценка не пыхтит, знающего интервалы,гаммы,читающего с листа, но криво играющего переменным штрихом каверы на Мальма, Вая, Гилберта..

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Как я писал выше гитару не всегда ведет гитарист, или гитарист джазмен к примеру, и кто такой Мальм или Гилберт он знать не знает, и переменным штрихом не играет. Задача училищ подготовить из обучаемого среднестатистического музыканта, чтоб там и в кабаке мог как нибудь и преподавать в школе музыкальной и на танцах. А там уже от препода зависит, если препод шарит в современной музыке и технике, то повезло, если нет сам всё прорабатываешь.

Но в любом случае в училище можно неплохо изучить теорию как она взаимодействует с практикой, опять же если преподам на всё это не пофиг. Как правило есть в училище какая то программа по которой там учат и по ней же потом госы принимают перед дипломом.

А по поводу теории и техники, так развитие должно параллельно идти, разбирая того же Мальма нужно изучить гармонические обороты композиции, что куда разрешается, в каких тональностях, какими гаммами и ладами всё обыграно, как строятся эти лады, какую эмоциональную окраску имеют эти лады, развитие мелодии, фразировка и много другое. А так просто по табам разучивая как у Мальма, так вот задроты так и рождаются выдрачивая пол жизни переменный штрих как у Мальма, стаккато как у Пальма, арпеджио как у их Сынно.

Оффлайн vdgftry1213hyhtimirovmara

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2120
  • где это я..
к тому времени, когда освоишь теорию, даже не у самого лучшего препода, техника сама подтянется. а потом будет достаточно того, что прочитаешь в книжках или подсмотришь на ТыТрубе.

Оффлайн Fafnir3

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Когда играют душой... Cry guitar, cry.
Я и не говорил, что техника выше всего.Просто мое мнение такое, что сначала надо поставить звукоизвлечение, довести до хорошего уровня приемы , а затем уже связать зто с теорией и научится играть музыку , понимать, что ты играешь. Интересно же поиграть того же Вая, приблизится к его творчеству, ходам (вот здесь и теория!). Конечно Ваем и остальным не стать, но их творчество сильно повлияет на тебя, как и гитариста и исполнителя и композитора.Но ведь без технической базы тупик на пути к теоретической и тд. Думаю не очень приятно бы другим видеть тебя , да и себе, если самооценка не пыхтит, знающего интервалы,гаммы,читающего с листа, но криво играющего переменным штрихом каверы на Мальма, Вая, Гилберта..
Одного без другого не бывает. Надо ставить руку, звукоизвлечение, зачатки техники и параллельно этому нужно изучать нотную грамоту, муз теорию. Естественно вовсех случаях нужно начинать с простого, с основ, а затем двигаться к более сложным вещам и в теории и в практике.
Не бывает такого что ты сначала стал Сатрианей с точки зрения техники, а потом пошёл ноты учить.
Всё равно что учиться как говорить, но не учиться смыслу того что говоришь. В итоге получается не музыкант а попугай.

... и добавил:

А по поводу того что нужно для муз училища, берёшь телефон, звонишь в интересующее тебя училище и спрашиваешь, что нужно чтобы...- получишь исчерпывающий ответ.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2011, 07:28:24 от Fafnir3 »