Я и не говорил, что техника выше всего.Просто мое мнение такое, что сначала надо поставить звукоизвлечение, довести до хорошего уровня приемы , а затем уже связать зто с теорией и научится играть музыку , понимать, что ты играешь. Интересно же поиграть того же Вая, приблизится к его творчеству, ходам (вот здесь и теория!). Конечно Ваем и остальным не стать, но их творчество сильно повлияет на тебя, как и гитариста и исполнителя и композитора.Но ведь без технической базы тупик на пути к теоретической и тд. Думаю не очень приятно бы другим видеть тебя , да и себе, если самооценка не пыхтит, знающего интервалы,гаммы,читающего с листа, но криво играющего переменным штрихом каверы на Мальма, Вая, Гилберта..
... и добавил:
Я и не говорил, что техника выше всего.Просто мое мнение такое, что сначала надо поставить звукоизвлечение, довести до хорошего уровня приемы , а затем уже связать зто с теорией и научится играть музыку , понимать, что ты играешь. Интересно же поиграть того же Вая, приблизится к его творчеству, ходам (вот здесь и теория!). Конечно Ваем и остальным не стать, но их творчество сильно повлияет на тебя, как и гитариста и исполнителя и композитора.Но ведь без технической базы тупик на пути к теоретической и тд. Думаю не очень приятно бы другим видеть тебя , да и себе, если самооценка не пыхтит, знающего интервалы,гаммы,читающего с листа, но криво играющего переменным штрихом каверы на Мальма, Вая, Гилберта..