По теме.
Антона поздравляю! Очень раз за него! Не хочется всяких длинных слов, оценок и прочего. Просто молодец!
Вот по поводу того, лезет Антон или не лезет. Мне кажется, что он все делает правильно, светится везде, где только можно. Антон играет прекрасно, я видел и играл с ним вживую и прекрасно понимаю его возможности. Технически у него, на мой взгляд, проблем нет. Вернее, может быть и есть (а технические проблемы в той или иной области есть АБСОЛЮТНО У ВСЕХ гитаристов, в том числе с мировыми именами), но тот технический арсенал, который использует Антон, является безукоризненным.
Есть, конечно, дело вкуса, его игра может нравиться или не нравиться, это уже субъективно. Но не признать, что он свою работу делает на "отлично", мне кажется, нельзя. Мне, кстати, тоже много кто не нравится: Вай например, Гилберт не очень. Можете сколько угодно закидывать меня камнями, мол вообще молчи, куда ты лезешь. Я не могу не признать, что и Вай, и Гилберт - это просто мегамузыканты, люди мировой величины. Просто, скажем, в машине я вот их слушать не буду. Это просто дело вкуса. Мне будет интереснее Хоу послушать, Бенсона там, Джамироквай, или попсу даже какую-нибудь качественную
Так вот, Антон светится везде, и правильно делает. Я тоже много где играю, и делаю это просто так. Скажем, недавно я играл на вечеринке музыкантов - выходцев из Уфы (я родился в Уфе, хотя в Москве живу с 91 года). Я там сыграл две вещи. Одна из них - фьюжн (видео я размещал здесь), которую дописал всего пару дней назад наконец, вторая - из старых. Уфимская школа, училище искусств и т.п. - всегда были очень высоки в плане музыкального образования, также, как, скажем, Ростовские, поэтому там было очень много музыкантов действительно серьезных. Я играл для публики, которая мало того, что адекватна в своих оценках, так еще и уровень этих оценок очень высок и шара там не прокатывает. Так вот, было даже немного боязно выходить на сцену, но когда я увидел реакцию зала на мою первую вещь, то просто поперло. Это стоит того - чтобы о тебе узнали, чтобы твое имя слышали чаще и больше. То же самое - конкурс в гнесинке. Благодаря ему у меня появились в том числе и некоторые коммерчески выгодные предложения, но суть-то не в этом. Это лишь следствие из того, что надо играть для публики. Для любителей, для музыкантов, да для кого угодно. Мне вот в гнесина тоже денег за конкурс не заплатили
А вот на следующий год я опять собираюсь туда идти, правда уже подготовившись, и с абсолютно новой программой.
О таких небольших выступлениях я даже не объявляю, потому как играю там немного, и в основном зову просто с собой друзей и подруг, чтобы просто посидеть, потусоваться, ну и заодно уж на сцену выйти
Это ведь важно для музыканта - не только писать свой материал, но и выносить за стены студии и квартиры.
Совсем другой случай, если тебя подзывает какой-нить дяденька и со словами "слышь, слабай-ка че-нть давай" дает тебе 100 баксов, то понятно, куда он будет отправлен с этим предложением, но это другое дело и путать это нельзя. А когда просто есть возможность сыграть для своего собственного имени, почему бы нет?
Поэтому все абсолютно правильно. Антон - так держать!