Автор Тема: D7, многие из находящихся здесь уверены, что если в песне нету "соляка", то такая ...  (Прочитано 2318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • Репутация: +85/-40
  • злой
дело вкуса, обсуждать бессмыслено

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Мне важны соло, но без соло вещи тоже классные бывают.

Когда-то  на эту тему было интервью с Даймбегом Дареллом.

Оффлайн lynyrd

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +703/-671
  • злобная гадина
Warren Haynes без соло никак. А вот Ден донеган из Disturbed - раз, два, три куплета. раз, два, три куплета - новая песня. как прям солдатик оловянный. скучно - я специально из-за этого мудака в горбушку на их концерт выперся - 20 песен и ни одного соло.

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • Репутация: +947/-814
  • помер от амплитубы
можно создать хорошую песню и без соляка..но сильно увлекаться этим не стоит:-))))

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Цитата: lynyrd
Warren Haynes без соло никак. А вот Ден донеган из Disturbed - раз, два, три куплета. раз, два, три куплета - новая песня. как прям солдатик оловянный. скучно - я специально из-за этого мудака в горбушку на их концерт выперся - 20 песен и ни одного соло.



warren haynes феномен конечно соло простейшие пение на грани допустимого. но какой авторитет! какой огромный спрос на него.
DVD Deepest End  с 26 сесионными басистами. Впечатляет.
Человек исключительной музыкальной культуры

Donegan - коммерческий мэйнстрим. Но звук выстраивает мощно с другой стороны.

Оффлайн Pluto

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4330
  • Репутация: +591/-272
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Хорошая музыка и виртуозное владение инструментом - не обязательно тождественны. Для примера можно вспомнить Джона Фогерти и Queen.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
идеи которые отстаивал Фогерти живы и до сих пор это основа той музыки от которой торчит Америка, а мы и подавно

Оффлайн Pluto

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4330
  • Репутация: +591/-272
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Тот же концертник "Premonition" - 3(три!!!) гитариста, все соляки на уровне первого класса музыкальной школы... Ну, правда, есть один теппинговый быстрый соляк, но он довольно примитивен... Но зато как вкусно играют... Ммммм!!!

MM

  • Гость
Соляки - это хорошо, конечно, но редко кто может создать действительно красивую мелодию, а не набор нот. Меня обычно соляки очень сильно утомляют.

Я предпочитаю композиции вообще без соляков.

Оффлайн PADONOK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +13/-0
Скажем так, я больше предпочитаю ПРОЙГРЫШИ, а то, что соло гитаристы любят  пилить струны и у меня уже кровоточат уши от из соляков - нах мне это надо?
Хотя соло типа Бакетхеда, Аззагота и им подобным интересно с технической и креативной стороны слушать.
Да и последнии тенденции музыки показыват, что играть долгое соло - так уже по моему не играют...песня же не сюита для гитары.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Здесь надо понимать, что делаем.
Есть инструментальный жанр, есть песенный.
В песенном жанре основа вокал и соло может быть на любом инструменте, это зависит от аранжировки. Гитара равноправный инструмент на ровне с другими. И мне наплевать, кто будет играть соло, главное, что бы общее звучание от этого не страдало.
Что бы это понять , наверное надо просто не "гитаристом" ,а еще и музыкантом. И правильно здесь приведены примеры Фогерти и Куин, да их много, Клептон и т.д.
Мне к примеру скучно слушать целый день напролет трио, где пиликает одна гитара, хоть и люблю я гитару. Хочется разной музыки. ИМХО.

Оффлайн De Niss AG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +0/-4
  • Не владеющий вопросом
    • http://www.aguitar.ru
Цитата: redsp
тут имхо надо писать музыку для разной аудитории, тогда больше привлечешь поклонников :)

Вряд ли тут можно умышленно что-то написать. Это же от композитора зависит. Если он музыку сам только умом воспринимает, любит хитровывернутые аккорды и размерность 13/15, то никогда он нормальную "Бландинки-дефчоначки-с-картинки-оеее" не сочинит. И наоборот.

Оффлайн LiquidSoul

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +264/-170
для меня быстрое соло - это один хрен что кивок флойдом или скрэтч. это не музыка а эффект, и все.

Оффлайн LiquidSoul

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +264/-170
музыка она всегда из нескольких ключевых нот состоит, а все что между ними просто должно отвечать модным тенденциям или быть новаторством, если конечно не боишься остаться без бабла.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Итак новый виток борьбы соло против рифа, сегодня гранже подобные музыкальные конструкции подвинулись  в сторону давая дорогу металкоровским командам
в лице

killswitch engage
shadow fall
lamb of god
а также
slipknot
 


средства маcс-медиа снова достали из кладовой истории пыльный , но нисколько не потускневший термин New Wave of American Heavy Metal
Эволюции в смене стилей и направлений, что это и зачем?
у многих шреддеров и сегодня еще не улеглась в душе обида, на то почему гранж сменил  шред.
Хотя интуитивно понятно капитаны индустрии музыки меняют стили только если это коммерчески  оправдано.

И действительно в 80-е уровень гитарной техники стал столь высоким, что обыватель возможно и стал раздражаться постоянными намеками на несостоятельность. Действительно гитарная эквилибристика требовала 8-12 часов ежедненвных занятий. А для того чтобы стать гитаристом среднего уровня люди должны были тратить лет 5  по 2-3 часа в день. И без перспектив стать каким- нибудь подобием избранному идеалу "гитарного героя". Гилберт пришел к своему фирменному стилю "string skipping" после 8 лет изнурительных занятий. Кто же на такое пойдет из диванных гитаристов. Спрос на гитаризм в том виде в котором он был стал падать. Понятно, мало кто захочет  постоянно расписываться в собственной несостоятельности.
Капитаны индустрии ловко придумали упрощенный  стиль , ограниченными средствами позволяющий быстро приблизиться к умозрительному идеалу. Продажи гитар и прочих причиндалов вновь пошли в гору. Так этот стиль процветал продолжительное время обогащаясь новыми оттенками звучания
Однако через некоторое время другая часть индустрии оказалась ущемлена в своих интересах и шред потребовался снова. И вот многие профессионалы индустрии специализирующиеся на шреде опять настойчиво требуют признания.

Итак смутное будущее. Какой будет музыка. Какими будут новые гитарные герои?