MeLoMaN!, мы просто с бутлегов имеем в основе своей довольно ущербное качество записи. Если посмотреть на Лайв, который так сказать оцифрован , С Immersion Set Wembley 1974. Здесь мы видим то, как Флойд звучали на самом деле, даже не важно то что этот бутлег обрабатывали так же как помпеии( вчем я все таки сомневаюсь).
Насчет Хайваттов. Господа, Hiwatt он и в Африке Hiwatt , что DR-504, что DR-103. На ибее по божеской цене (63к) лежит 100 ватный 80ого года выпуска. Я бы без раздумий, обладав бы такой суммой заказал бы такой. НО не знаю, мало кто слышал, как звали создателя Hiwatta. Фамилия была у мужика Reeves, так вот , поскольку Hiwatt Очень редкая штука сегодня, то этот самый дядька выпускает сейчас клоны Hiwatt - Reeves Custom 50. Сайт у него тоже есть. Стоит дохрена конечно, но сама суть.
Еще одно, если пытаться слушать внимательно, то можно заметить, что соло Time было записано не на синглах. На Хамбакере. Такой звук синглы не дают хоть ты тресни, предел мечтания, это тот же концерт Wembley. И это не голословно
Note: David fitted his Black Strat with a Gibson humbucker in January 1973. It is not documented when David recorded his guitars for Dark Side of the Moon but the basic rhythm tracks were done in June ‘72 and the majority of the album in October ’72 indicating that the pickup was installed after David’s main sessions.
С гилмориша.
Так что тут не просто махинации с микрофонами были. В тех же интервью написано, что все соло писали в маленькой комнате с раскрученными усилками на всю, так что там находиться физически было невозможно. Хитрец короче Дэйв. я до последнего отказывался верить, что соло Money записано на двух гитарах, потом послушал. Действительно похоже на то.
Лично я пришел к такому выводу, что я , и моя группа стремимся звучать как Wembley 1974. Это реальная картина звука, а студийка - не вариант, слишком много нюансов, чтобы это можно было сделать чувакам из Воронежа