Да, куплю юнивайб, но после Вах-Ваха (подвернулся за 1500р ) Там и учиться играть можно начать
Мне вот этот понравился. Стоит недорого и звук достойный. Но, можете разубедить меня примерами других таких педалей!
Разубеждать, конечно, не буду. У меня уни-вайб от Dunlop, посмотреть и послушать можно здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=iCn1m3U3kUkПрибор стереофонический. На видео задействован только один канал - правый, маркирован как "Vibrato". Левый канал ("Chorus") дает несколько иной звук. Его стереофония для меня очень важна, хотя ИМХО примочка немного режет высокие частоты, требуется компенсация эквалайзером.
Хорус Boss также придает звуку "гилмористость". На концертах PF с 80-х годов на сцене хорус CE-2 (переделанный Питом Корнишем) постоянно работал на одном из 3-х каналов усиления, в последствии использовались CE-3 (стерео) потом два CE-2.
Раз уж на то пошло, сделаю небольшой обзор своего аппарата (см. фото на этой странице выше в сообщении #2116):
В подборе примочек я ориентировался на 80-е - 90-е годы (посетил 3 из 5 концертов PF в Москве в 1989г.).
Крайне необходимым для приближения к звуку Гилмора считаю наличие лампового овердрайва Tube Driver от B.K.Butler (в центре фото в сообщении #2116), который является, очевидно, любимым дистошн Гилмора, см. на 4:16:
http://www.youtube.com/watch?v=ekJUrnHBFuYШтука не дешевая, но того стоит.
Другое полезное устройство - Delux Electric Mistress - фленджер, годится для игры, например, Comfortably Numb, On The Turning Away.
А вот MXR Phase 100 - хороший фейзер, но я ему применения пока не нашел (использовался Девидом при записи Animals).
Другой ламповый овердрайв от VOX тоже не плох, но не для музыки PF/DG. Отлично годится для игры Сантаны, Пейджа и даже (как не странно) Black Sabbath.
Процессор Zoom мной используется как программируемый эквалайзер, бустер средних частот, спикосим, педаль громкости. В нем эмулирован неплохой фейзер и дилей, но совершенно отвратительные перегрузы.
Педаль громкости Ernie Ball 6165 Volume Pedal Stereo использую для баланса между двумя каналами, которые после обработки разделяются еще на два.
Таким образом на микшер приходят 4 (2 по 2) гитарных канала, обработанные в том числе и разными дилеями (TC Electronic Nova Delay и Alter Ego). Смешивание каналов в любой пропорции создает большую гибкость в процессе игры. Легко сделать эффект Sound On Sound, например. К микшеру также можно подключить и минусовку.