Кстати вполне определенно открыл для себя секрет фирменного "чмокания" в звуке Дэвида на соло - это 100 процентов фэйзер
Проверил - не он )) Хотя на цифре фэйзер совсем уж отличается от аналогового.
Сделал на днях для себя открытие: этот "причмокивающий" звук не что иное как Tube Driver =) (а также компрессор с накрученной атакой). Убедиться можно с 1:03 по 1:26 на видео
https://www.youtube.com/watch?v=DDfZzexD7c0 .
Неоднократно пытался подружиться с этой педалью в биасе, но как-то резко она там звучит...
И еще одно открытие: в каверах часто накручивал ревер и пренебрегал дилеем. Как итог: размазанный звук ничем не похожий на тот самый "сухой" тон Гилмора.
Сейчас практически не использую ревер. Только дилей, причем в режиме digital (он более прозрачный и читаемый, чем analog).
Вообще за полгода игры PF много инфы накопилось, хоть статью пиши ))
... и добавил:И еще на заметку: например, пишут, что в финальном соло Comfortably Numb гитара богата верхними гармониками. "Насытить" ее можно с помощью Октавера - немного добавляем на нем верхних частот (
едва различимых). Их не будет слышно в миксе, но по ощущениям соло станет значительно богаче, а эффект "причмокивания" более выразительней. Попробуйте)