Автор Тема: David Gilmour ...приближаемся к звуку...  (Прочитано 161144 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex101

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +88/-2
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #510 : Января 12, 2011, 01:17:22 »
Да, в десятом явно на фа уходит (раз пять слушао кусочек, там это "уу" точно на фа).
А на 2,5 тона я и на страте со струнами 11-49 тяну вторую в стандарте, не так это и сложно. Вот третью с оплеткой потянуть на тон-полтора при струнах 13-56 в стандартном строе - только залезая под струны можно, даже с лесполовской мензурой по-другому - никак, поскольку надо еще и сопротивление других струн преодолеть.

Оффлайн MeLoMaN!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3295
  • Репутация: +2709/-100
  • ...
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #511 : Января 12, 2011, 11:00:03 »
да, под конец сола есть там - еще полтона добавляется, торможу.
но вообще такой-же бенд в Castellorison - ничего страшного вытянуть нету, если пальцы крепкие.
главное шоб гитара позволяла

Оффлайн Василий2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Репутация: +159/-27
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #512 : Января 12, 2011, 13:06:12 »
Вот третью с оплеткой потянуть на тон-полтора при струнах 13-56 в стандартном строе - только залезая под струны

ничего страшного вытянуть нету, если пальцы крепкие.


Вот, вот, вот !.. Про это-то я и хочу сказать: на какого лешего надо ставить толстые струны, если с ними нельзя свободно делать бэнды, а надо их драть, и чуть ли пальцы не эспандером качать!  Какая же техника возможна, к едрене фене, при таком усилии?!.. На кой это! Это же лишает лёгкости в игре, и портит руки. Прокомментируйте, уважаемые любители толстых струн, чему в жертву вы приносите лёгкость игры? Что за сверх цель стоит за надавливанием на горло спокойствию пальцев ?

Оффлайн ROM-ROM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +402/-51
  • "..выше гор могут быть только ГорЫ
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #513 : Января 12, 2011, 13:42:20 »
Вот, вот, вот !.. Про это-то я и хочу сказать: на какого лешего надо ставить толстые струны, если с ними нельзя свободно делать бэнды, а надо их драть, и чуть ли пальцы не эспандером качать!  Какая же техника возможна, к едрене фене, при таком усилии?!.. На кой это! Это же лишает лёгкости в игре, и портит руки. Прокомментируйте, уважаемые любители толстых струн, чему в жертву вы приносите лёгкость игры? Что за сверх цель стоит за надавливанием на горло спокойствию пальцев ?
Я предпочитаю толстые струны 11-54 ЭрниБол, потому что мне ближе манера игры Дж.Пейджа, З.Уайлда, Т.Морелло нежели Гилмора. Хотя это не мешает слушать и выборочно снимать ПинкФлойд. Например соляк из Тайма на данном калибре играются наУра.
 Просто у всех нас разные предпочтения. Кто-то торчит от подтяжек Гилмора, кто-то от атаки Нуны, кто-то от скорости Зинчука.. :)
 Толстые струны в большей степени заставляют звучать (вибрировать) сам инструмент, ещё датчики топим поглубже.. Получается полный ХолЛоттаЛов! 8)
  Примерно так..

Оффлайн The Black Strat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +29/-8
  • PINK FLOYD
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #514 : Января 12, 2011, 15:13:22 »
ROM-ROM, Я лично где-то в журнале скаченного из нета читал, читал что Пэйдж играет на восьмерках, т.к. онс сам объясняет это легкостью исполнения бэндов.


... и добавил:

Лично мне нравятся струны GHS гибридные (9-48). Признаюсь 10 для меня толстовато. Хотя терятеся определенный нюанс звука, но это совсем не критично.
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 15:15:33 от The Black Strat »

Оффлайн Василий2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Репутация: +159/-27
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #515 : Января 12, 2011, 18:16:34 »
Просто у всех нас разные предпочтения. Кто-то торчит от подтяжек Гилмора, кто-то от атаки Нуны
Ну ведь подтяжки Гилмора - это красиво! Это объективно красиво. Есть объективно красивые вещи, которые красивы как таковые, а значит для всех. К примеру, роза красива, и никакой человек никогда не скажет, что она, дескать, уродлива. Так же есть и в музыке вещи, которые объективно красивы; одна из таких вещей бэнды Гилмора - ну красивы они! Они выразительны, художественны, наполнены эмоцией... И отказываться в своей игре от столь сильных выразительных средств... - ну неразумно! А толстые струны как раз тут ставят препон. И не теряется ли от толстых струн больше, чем приобретается?..

... и добавил:

Хотя терятеся определенный нюанс звука, но это совсем не критично.
Что именно теряется ? Мог бы сформулировать?
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 18:20:10 от Василий2 »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #516 : Января 12, 2011, 19:32:36 »
Я предпочитаю толстые струны 11-54 ЭрниБол, потому что мне ближе манера игры Дж.Пейджа, З.Уайлда, Т.Морелло нежели Гилмора. Хотя это не мешает
Можно подумать, что выше перечисленные гитаристы используют только 11-54...

Оффлайн ROM-ROM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +402/-51
  • "..выше гор могут быть только ГорЫ
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #517 : Января 12, 2011, 19:53:11 »
Можно подумать, что выше перечисленные гитаристы используют только 11-54...
Не подковыривай! :)
 Я поделился тем что лично меня в гитаризме очень вставляют монстры высекающие: Ангус, Хетфиелд, СРВ, СкоттЯн.. А следовательно, лично мне нравится играть не столько быстро, как хлёстко.. И тут мне больше подходят (нравится как реагируют на плектр)  11-54..


... и добавил:

Ну ведь подтяжки Гилмора - это красиво! Это объективно красиво. Есть объективно красивые вещи, которые красивы как таковые, а значит для всех. К примеру, роза красива, и никакой человек никогда не скажет, что она, дескать, уродлива.

Подтяжки Гилмора - красивы..    Бесспорно! :)
 Но не все гитаристы на этом форуме видят это своей целью. Это из разряда "фломастеров".. Вам нравится Роза, кому-то Хризантема, некоторым вобще всё-равно, главное внимание, полно таких кому бутылка виски компенсирует с лихвой красоту Розы!
Так и здесь, полно людей которые приходят в гитаризм через флажки Дайма, которым красиво - Слипнот, а Гилмор - попсово.. Это не о себе, так в пример.
 Ну и зависимо от вышеперечисленных приоритетов подбирают калибр струн под себя.

... и добавил:



... и добавил:

Что именно теряется ? Мог бы сформулировать?

Толстые струны в большей степени заставляют звучать (вибрировать) сам инструмент...
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 20:09:55 от ROM-ROM »

Оффлайн Vladocaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • Репутация: +277/-1
  • Don't stop... Just play and never stop playing...
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #518 : Января 12, 2011, 20:42:46 »
Игра на 10-46 вместо 9-42 не причиняет мне ни капельки дискомфорта. Даже приятнее :) лучше чувствуется реакция гитары. И еще. Как раз на струнах потолще, ИМХО, проще регулировать бенд, так как толстые струны имеют больший диапазон усилий для изменения тона звучания. Поэтому, изменяя усилие бенда на разных струнах, получаем разное изменение высоты тона. Как-то так :)

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #519 : Января 12, 2011, 21:01:55 »
Vladocaster, , как то ты непонятно выразился :).
Если сравнивать 9-ки и 10-ки. То на более толстых струнах наоборот ход бэнда короче, хотя и тянуть до нужной ноты нужно приложив больше усилие, зато ход короче. Че хотел сказать - а, на толстых струнах бэнд точнее, но пальцы все равно нужно мощнее и корку на подушечках жестче. А вообще тренировка все решает.) По мне 10-46 самое оно.)

Оффлайн Vladocaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • Репутация: +277/-1
  • Don't stop... Just play and never stop playing...
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #520 : Января 12, 2011, 21:17:18 »
Eug23,

Я не про диапазон хода, а про диапазон усилий) Из-за того, что диапазон усилий больше, потому и получается более точный бенд, так как более плавно можно регулировать усилие.  :rolleyes: Как-то так)

... и добавил:

А еще, чем больше нужно усилие, тем более смешные рожи получаются при игре))))  :D :D :D

Оффлайн Alex101

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +88/-2
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #521 : Января 12, 2011, 23:18:17 »
Василий2, Честно говоря, у меня толстые струны на Гретче (13-56), на фендере уже потоньше (11-49), а на Ибанезе вообще стыд и позор :) - 9-42 ( там еще сквозной гриф, струны можно практически "положить" на гриф). Гретч, несмотря на то, что полуакустика, с толстыми струнами потрясающе звучит на перегрузе. С толстыми струнами намного плотнее звук, лучше контролируются вибрато, но бенды очень сложно делать (тон еще нормально, можно еще притренироваться, а вот больше - уже проблема), честно говоря, подумываю уже первые три на него поставить тоненькие, из комплекта 11-49 (я Эликсир использую). Может быть еще толстый эликсир жестковат, например, на акустической гитаре у меня тоже 13-56, но бенды мне там намного проще делать (даже на 1,5 тона спокойно)...

Оффлайн Vladocaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • Репутация: +277/-1
  • Don't stop... Just play and never stop playing...
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #522 : Января 12, 2011, 23:39:21 »
Да, одинаковые калибры часто имеют разную... Ээээ.... жесткость

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #523 : Января 13, 2011, 11:25:36 »
Jimmy Page: well-known user of 8-gauge strings.
Danny Gatton: played 10s with a wound G, also played 9s.
Jeff Beck: “On my early stuff, I was playing the thinnest strings you could get, .008s,” Beck told Fender.com. “And then the Jimi man came along and told me, ‘You can’t play with those rubber bands. Get those off there.’ So my string gauges have been creeping up ever since. Now I’ve got .011, .013, .017, .028, .038, and .049. I’m trying to get heavier on the top end.”
Billy Gibbons: hipped to light-gauge 8s or 9s by B.B. King. King’s take on it is that it takes a lot less stress and strain to play the light stuff. Gibbons’ custom set from Dunlop has a 7-gauge high E!
Brian Setzer: 10s straight out of the box.
Peter Frampton: 8s back in the Comes Alive days.
Carlos Santana: 9s
Allan Holdsworth: 11s
Eddie Van Halen: well-known for using 9-gauge.
James Hetfield: .009-.042

Оффлайн Василий2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Репутация: +159/-27
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #524 : Января 13, 2011, 13:36:40 »
Игра на 10-46 вместо 9-42 не причиняет мне ни капельки дискомфорта.
И ты тянешь два тона без всякого напряжения? И даже вышеобсуждавшееся "фа" из бэнда 10-го такта соло "Another brick in the wall" вытягиваешь? Ну давай честно. :)

полно людей которые приходят в гитаризм через флажки Дайма, которым красиво - Слипнот, а Гилмор - попсово..
Ну да... с этим ничего не поделаешь. Кому-то красный гребешок на голове красиво, и грязные рваные штаны, - тут уж ничего не сделаешь: деформация эстетического чувства. Точнее - вырождение его, декаданс. (Я не о любителях толстых струн, а о любителях некрасивое называть красивым)

А вообще я поставлю на свой второй страт толстые струны, и шкурой испытаю каково это. :)

а на Ибанезе вообще стыд и позор :) - 9-42
Ну я тогда вообще живу в непроглядном стыде и позоре: я только 9-42 и использую.


Eddie Van Halen: well-known for using 9-gauge.

Я английский не знаю. И что-то я не понял, Ван Хален на девятке, что ли, строгает?  :o