4ram,
Спасибо, что послушал мое издевательство над Лучшим Соло Всех Времен!)
Использовал такую цепь эффектов:
Behringer CS-100 -> Pro Co RAT-2 -> Boss GE-7 -> TC-Electonic M-350 /chorus mode/ -> Artec analog delay (440 ms). Играл в комбик killer 20w, записывал через обычный клипсовый микрофончик Genius. В программе отрегулировал баланс бэйкингтрэка и записанного соло.
Крыса действительно хорошая альтернатива для тех кто играет дома через транзисторные комбики.
Ты заставил меня задуматься стоит ли покупать проц...Гилмор ведь на определенных этапах тоже использовал процы с отобранными эффектами.
... и добавил:
MeLoMaN!,
Слушай ты уже запарил тут корчить из себя знатока педалек и гитарного саунда. Сам же, снизойдя до нас с высоты своей колокольни, допускаешь в своих советах/ответах постыдные неточности. Реально задолбал ты уже. Кто реально в этой теме, тот знает что/где/как использовалось Гилмором и не ты один светила в этих вопросах. Не боясь твоих дурацких завмечаний, я тебе скажу что все твои демки г-но! Бездушный звук, на отъе-сь что-то выдал и думаешь твои многочисленные педали тебя спасут, а в итоге кастрюльный звук. А самое главное нет музыкальности, не раскрываешь идею, замысел автора соло которые играешь. Запомни, биг маф, фузз фэйс и т.д это в первую очередь обычные приборы, железяки, их прославили люди, которые обладали талантом от природы.
Из всех посетителей темы соотношение "приближение к звуку"/"понты" у тебя стремиться к нулю...